Мелкие происшествия

Реклама
Честно говоря не хочется лезть в документацию и смотреть обязательно ли это, но у нас между полетами производится Transit check силами технического персонала, заправка опять таки, все это расписывается и как завершающий аккорд - релиз. И производится это во всех аэропортах куда летаем, в большинстве регулярных, да можно сказать во всех, силами местного персонала на контракте.

Значит ваша компания по таким правилам работает.
Но есть и другие правила...
 
На панели заправки и я могу выставить нужные цифирки для заправщика если он не допущен это делать. Техник не нужен.
Опять таки у нас это под роспись. Летчики могут заправить в форс-мажорных обстоятельствах.
 
Оператор МА-7, слесарь-клепальщик, техник бытового оборудования, наружный мойщик ВС, монтажник колес, техник АРМ выполняют работы по ТО входящие РО? Имеют они Свидетельство?
Ассенизатора отметаем - это оператор машины. Самолёт моется по АММ, РТЭ, поэтому главный мойщик - это сертифицированный специалист, подтверждающий персонал. Остальные - компонентщики, работают они по другим документам, работают под категорией С с кучей подкатегорий, и у них тоже есть авторизованный и подтверждающий персонал со Свидетельствами, последний наделён полномочиями на выпуск талонов лётной годности обслуженных и отремонтированных агрегатов.
 
The average salary for an Aviation Ground Handler is $46234 per year in Toronto,
The average salary for an Aircraft Technician is CA$64,141 per year or CA$31 per hour in Toronto ...
для торонто первая цифра это как пособие по безработице, вторая как пособие по работице. 31 в час за работу с лицензией это мизерная зарплата для Торонто. Но и такую трудно натйти


В начале тысячелетия одношкольник уехал в Канаду по приглашению - работать на авиапредприятии (ремонт агрегатов гидросистемы).
Диплом инженера полученный еще в СССР. Встретились как то - уже почти год был там. Для начала техническая должность, гайки крутить. Сколько конкретно зарабатывал я не спрашивал. В общем - семья с трех человек не бедствовала, но даже чуток пошиковать совсем не получалось. Ехал с обещанием инженерной должности после изучения целого ряда местных рукдоков и сдачи экзаменов. Как раз был на завершающей стадии. Инженерная должность - з/п почти в два раза больше.

P.S. Извиняюсь за оффтоп.
 
Назад