Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Честно говоря не хочется лезть в документацию и смотреть обязательно ли это, но у нас между полетами производится Transit check силами технического персонала, заправка опять таки, все это расписывается и как завершающий аккорд - релиз. И производится это во всех аэропортах куда летаем, в большинстве регулярных, да можно сказать во всех, силами местного персонала на контракте.
заправка опять таки,
Всех услышал! Ваши мнения понял. Но при очередном "брифинге"jurijt, См. выше.
У нас очень жесткие правила касаемо техобслуживания самолетов.Значит ваша компания по таким правилам работает.
Но есть и другие правила...
Опять таки у нас это под роспись. Летчики могут заправить в форс-мажорных обстоятельствах.На панели заправки и я могу выставить нужные цифирки для заправщика если он не допущен это делать. Техник не нужен.
Ассенизатора отметаем - это оператор машины. Самолёт моется по АММ, РТЭ, поэтому главный мойщик - это сертифицированный специалист, подтверждающий персонал. Остальные - компонентщики, работают они по другим документам, работают под категорией С с кучей подкатегорий, и у них тоже есть авторизованный и подтверждающий персонал со Свидетельствами, последний наделён полномочиями на выпуск талонов лётной годности обслуженных и отремонтированных агрегатов.Оператор МА-7, слесарь-клепальщик, техник бытового оборудования, наружный мойщик ВС, монтажник колес, техник АРМ выполняют работы по ТО входящие РО? Имеют они Свидетельство?
The average salary for an Aviation Ground Handler is $46234 per year in Toronto,
The average salary for an Aircraft Technician is CA$64,141 per year or CA$31 per hour in Toronto ...
для торонто первая цифра это как пособие по безработице, вторая как пособие по работице. 31 в час за работу с лицензией это мизерная зарплата для Торонто. Но и такую трудно натйти