А по инструкции паксы имеют право самостоятельно приступать к эвакуации, если члены экипажа в состоянии давать указания (не пострадали, находятся в сознании), но не давали их?
Кто на что имеет право зависит от того, умеет ли он им пользоваться
!
Самое катастрофическое в таких ситуациях - паника!
Спровоцировать ее может что угодно: чья то истерика, открытый аварийный выход, етс.
И разумное сообщество мигом превратится в толпу... Задавит слабых, ломанется туда, где опасно, как стенка на стенку рванет навстречу друг другу...
Вообразите себе такую "суету" в трубе, где между креслами в спокойном полете разойтись с дамой не рискуя нарваться на обвинение в харасменте непросто...
И Вы думаете, что кто-то, кроме специально обученных людей (CREW - экипаж), может упорядочить это броуновское движение?
Или обладаете опытом, знаниями или сверхъестественной интуицией, что бы понять - CREW - в прострации и пора делать ноги!
Вот это и будет началом паники, со всеми вытекающими....
И, наконец,
если плевать, на тех, кто за вами (вы же первый), знаете ли, что вне корпуса самолета?
С какой высоты долбанетесь о бетоний?
Что прочнее он или кости?
Не собирается ли туда, куда рванете, хлынуть струя керосина?
Удержитесь ли на поверхности крыла (если на него выскочить). Как странно блестит, может как лед скользкое?
Ну и совсем-совсем наконец!
Билет - это контракт. Мы обязуемся (кто продал) и вы обязуетесь (кто купил). Нас учат, как спасать, пожалуйста не помешайте
!