Мелкие происшествия

Реклама
surveyman, alistair, речь шла о трапах, которые для спуска с крыла: 2L и 2R.
upload_2018-2-1_14-15-38.png
 
Всегда думал что выходы на крыло не оборудованы аварийными трапами... Это не так?
речь шла о трапах, которые для спуска с крыла: 2L и 2R.
Я тоже не знал, что там трапы, был убежден, что для спуска с крыла используются канаты. Теперь знать буду.
А вот интересно, паксы без команды открыли люки - авиакомпания им теперь неустойку должна выставить?
 
Arko, нет в Б737 канатов для спуска с крыла. И трапов тоже нет на крыле. Боинг слегка пониже Эрбаса. Высота крыла у фюзеляжа такая, что по действующим нормам пассажиры могут безопасно спрыгивать самостоятельно. :)
upload_2018-2-1_20-34-44.png
 
Реклама
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ. ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ, ДАТА: 31.01.2018, 17.05. МСК, 14.05.UTС, МЕСТО СОБЫТИЯ: АЭРОПОРТ ВОЛГОГРАД, ТИП ВС: А-320-214, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК VQ-BPU, ЭКСПЛУАТАНТ: ПАО ,,АЭРОФЛОТ,,, КВС:*******, ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: РЕЙС РЕГУЛЯРНЫЙ, ПАССАЖИРСКИЙ SU 1182 МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО)-ВОЛГОГРАД, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: В А/П ВОЛГОГРАД ПОСЛЕ ПОСАДКИ И ЗАРУЛИВАНИЯ НА СТОЯНКУ, В ПРОЦЕССЕ ВЫХОДА ПАССАЖИРОВ ИЗ САМОЛЕТА ПО ТРАПУ, В ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕ(МЕСТО НОМЕР 26Е)ПРОИЗОШЛО ВОСПЛАМЕНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА К СОТОВОМУ ТЕЛЕФОНУ У ПАССАЖИРА,4ТО БЫЛО ВОСПРИНЯТО ДРУГИМИ ПАССАЖИРАМИ КАК ПОЖАР НА ВС. ПАССАЖИРЫ ОТКРЫЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО АВАРИЙНЫЕ ЛЮКИ И ПРИСТУПИЛИ К ПОКИДАНИЮ САМОЛЕТА ПО АВАРИЙНЫМ НАДУВНЫМ ТРАПАМ. ВОЗГОРАНИЕ БЫЛО БЫСТРО ЛИКВИДИРОВАННО САМИМ ПАССАЖИРОМ И БОРТПРОВОДНИКОМ, НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ: 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА - 2/4,ПАССАЖИРОВ-150 4ЕЛОВЕК, ПОСТРАДАВШИХ И ПОВРЕЖДЕНИЙ ВС НЕТ, В АЭРОПОРТУ ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА НЕ ОБЪЯВЛЯЛАСЬ.
 
Пассажиры, открывшие аварийные люки - просто Орлы!
Вспоминаются зарубежные истории, где пассажиры сидели на своих местах, пока не задохнулись.
 
Пассажиры, открывшие аварийные люки - просто Орлы!
Вспоминаются зарубежные истории, где пассажиры сидели на своих местах, пока не задохнулись.
Да вот, кстати, нет. Без команды - это опасно, потому что не зная ситуации с возгоранием можно получить эффект обратной тяги.
 
прежде, чем написать красивую фразу, Вы бы хоть почитали что это такое. :) Откуда там могла она взяться?
У меня нет уверенности, что открывающие могли оценить адекватно ситуацию. А насчет "откуда взяться", так пространство с ограниченным притоком воздуха...
 
Я не силён в пожарном деле, но в наддутый фюзеляж вряд ли извне воздух будет поступать.
 
Я не силён в пожарном деле, но в наддутый фюзеляж вряд ли извне воздух будет поступать.
В ПРОЦЕССЕ ВЫХОДА ПАССАЖИРОВ ИЗ САМОЛЕТА ПО ТРАПУ, В ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕ(МЕСТО НОМЕР 26Е)ПРОИЗОШЛО ВОСПЛАМЕНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА К СОТОВОМУ ТЕЛЕФОНУ.
 
А по инструкции паксы имеют право самостоятельно приступать к эвакуации, если члены экипажа в состоянии давать указания (не пострадали, находятся в сознании), но не давали их?
 
Последнее редактирование:
В Azur Air в разговоре с РБК пояснили, что во время полета экипаж обнаружил «повышенный расход топлива», после чего командир решил посадить его на запасном аэродроме.
а чего там на самом деле то у Азура с "повышенным расходом" случилось, что Росавиация аж срок действия сертификата его ограничила 20 марта?
 
Реклама
еще одно "мелкое" происшествие.
http://avherald.com/h?article=4b4623d6&opt=0
Spirit A320neo - угарный газ в салоне
First medical findings indicate seriously increased levels of carbon monoxide with all members of the cabin crew, several flight attendants reached levels near lethal values.

One flight attendant suffered a heart condition, which currently can not be ruled out to become chronic.

Another flight attendant suffered from disorientation, migraine and loss of memory, a nerve ending inflammation was diagnosed.
...
One of the engine (PW1127G) wet seals was subsequently found breached.

http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=1385473
 
Назад