Мелкие происшествия

Судя по всему еще и приличная вибрация на планер была, как хорошо, что меня там не было )))
 
ДАТА СОБЫТИЯ: 12.02.2018Г. ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: ОКОЛО 16.40 МСК. МЕСТО СОБЫТИЯ: АЭРОПОРТ «ПУЛКОВО». ТИП И НОМЕР ВС: AIRBUS 319 VP-BWJ. КОМАНДИР ВС: ********** РЕЙС: ФВ 6413 С.-ПЕТЕРБУРГ – УФА. ПУНКТ ВЫЛЕТА ВС: А/П «ПУЛКОВО». ПУНКТ ПОСАДКИ ВС: -. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: (ПО СООБЩЕНИЮ КВС). В А/П «ПУЛКОВО», ПОСЛЕ НАЧАЛА РУЛЕНИЯ С ТОЧКИ ЗАПУСКА НА ТРАВЕРЗЕ МС № 102B, МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ ВС НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ПЕРЕСЕКЛО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (САМОСВАЛ). ВС ДВИГАЛОСЬ ПО ПЕРРОНУ С РАЗРЕШЕНИЯ УВД И ВЫПУСКАЮЩЕГО ТЕХНИКА С ВКЛЮЧЁННЫМИ ФАРАМИ. ИНТЕНСИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ВС ЭКИПАЖЕМ НЕ ПРИМЕНЯЛОСЬ, Т.К. ВС ДВИГАЛОСЬ С НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТЬЮ. О ПРОИЗОШЕДШЕМ ЭКИПАЖ ДОЛОЖИЛ УВД. ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА: 2/4. ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ: 88. ПОСТРАДАВШИЕ: НЕТ. ПОВРЕЖДЕНИЕ ВС: ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕТ.
 
Снега столько, что до сих пор вывозят..
 
http://www.amur.info/news/2018/02/15/134921
Утром 15 февраля в Благовещенске совершил аварийную посадку пассажирский лайнер. Об этом ИА «Амур.инфо» сообщили очевидцы. По их словам, у самолета работал только один двигатель.

В справочной службе благовещенского аэропорта информагентству сообщили, что речь о рейсе № 498 Благовещенск – Якутск. Самолет вылетел в Якутию, но был вынужден вернуться.

В аэропорт оперативно прибыли спецслужбы. Женщина, чей муж летел этим рейсом, рассказала, что в воздухе у лайнера заглох двигатель. «Посадка прошла нормально, только дальше пассажирам никакой информации не дают», – пояснила она.

Инцидент ИА «Амур.инфо» прокомментировали в пресс-службе авиакомпании «Якутия», выполнявшей рейс.

«По технической причине командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета. Уже найдено резервное воздушное судно. Вылет из аэропорта Благовещенска состоится в 13:30 на воздушном судне Ан-24», – сказали в пресс-службе.



Люди не пострадали, самолет благополучно приземлился, уточнила собеседница. На борту находились 31 пассажир и 4 члена экипажа.

В пресс-службе благовещенского аэропорта информагентству рассказали, что технические неполадки возникли у лайнера Ан-24, бортовой номер 46510. Вылет в Якутск произошел в 09:21, и в 09:58 экипаж самолета сообщил о возврате в Благовещенск по технической причине. Воздушное судно останется в аэропорту областного центра до выяснения причин технической неисправности.

С пассажирами рейса сейчас работает представитель авиакомпании «Якути
 
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ 15.02.2018 ВРЕМЯ МЕСТНОЕ 09.50 (00.50 UTC) РАЙОН ТО4КИ НИНОН, АН-24РВ RA-46510 АО ,,АВИАКОМПАНИЯ,, ЯКУТИЯ,,, МЕТЕОУСЛОВИЯ ПРОСТЫЕ, РЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС СЫЛ498, ПО МАРШРУТУ БЛАГОВЕЩЕНСК-ЯКУТСК В НАБОРЕ ЗАДАННОГО ЭШЕЛОНА ПРИ ПРОЛЕТЕ ТО4КИ НИНОН ЭКИПАЖ СООБЩИЛ ДИСПЕТ4ЕРУ О ПАДЕНИИ УРОВНЯ МАСЛА С ДАЛЬНЕЙШИМ УМЕНЬШЕНИЕМ ЕГО ДАВЛЕНИЯ НА ПРАВОМ ДВИГАТЕЛЕ. КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ НА АЭРОДРОМ ВЫЛЕТА БЛАГОВЕЩЕНСК (ИГНАТЬЕВО). ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НО. ВС ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. ЭКИПАЖ 3/1, ПАССАЖИРОВ 31. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ.
 
В аэропорту города Саскатун (Канада) самолет DHC-8-400 авиакомпании Air Canada Express совершил экстренную посадку из-за появившегося пламени возле его левой выхлопной трубы. Об этом сообщает телеканал CTV.
В авиакомпании рассказали, что рейс №8585 направлялся из Саскатуна в город Калгари. После посадки все пассажиры были эвакуированы, в результате инцидента никто не пострадал.

http://ctv.news/kKUrEeQ
 
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ 18.02.2018 11.19 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ (0.19 UTC) АЭРОДРОМ ЮЖНО-САХАЛИНСК (ХОМУТОВО) DHC-8-201 RA-67259 ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ВС 459 АО АВИАКОМПАНИЯ АВРОРА МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 10 ГРАДУСОВ 5 М/СЕК, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, СУЩЕСТВЕННАЯ ОБЛА4НОСТЬ ОТСУТСТВУЕТ, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 15 ГРАДУСОВ ПО ЦЕЛЬСИЮ, ДАВЛЕНИЕ 759 ММ РТ. СТОЛБА, ВПП 01 4ИСТАЯ СУХАЯ, КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 0,65. ВЫПОЛНЯЛСЯ НЕРЕГУЛЯРНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС HZ 6891 ПО МАРШРУТУ ЮЖНО-САХАЛИНСК (ХОМУТОВО) - САППОРО. ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ВОЗДУШНОГО СУДНА, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РУЛЕНИЯ С МС НР 2 С РАЗРЕШЕНИЯ ДИСПЕТ4ЕРА ОВД, НА ТРАВЕРЗЕ МС НР 23 ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ЗАКОНЦОВКОЙ ПРАВОГО ПОЛУКРЫЛА ВОЗДУШНОГО СУДНА С ДЕРЕВЯННЫМ СТОЛБОМ, ВРЕМЕННО УСТАНОВЛЕННЫМ НА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ, ПРИМЫКАЮЩЕЙ К МС НОМЕР 23. ПЕРРОН, МЕСТА СТОЯНКИ НР 2 И НР 23 4ИСТЫЕ СУХИЕ, ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ НА ПОВЕРХНОСТИ ОТСУТСТВУЮТ. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ. НА БОРТУ ВС НАХОДИЛОСЬ 4 4ЛЕНА ЭКИПАЖА, 1 ПАССАЖИР (1 ВЗР, 0 РБ, 0 РМ), 21 КГ БАГАЖА, ГРУЗ, ПО4ТА ОТСУТСТВОВАЛИ.
 
На фото видно что рулил по разметке, а то что забор подвинули для строительства и разметку не перенесли это косяк аэропорта конкретный
 
Забор (желтый который) явно не временный, в отличие от деревянной опоры, в которую самолет и впилился. Но у меня другой вопрос возник: разве допускается руление, при котором плоскость ВС проходит НАД препятствием (забором в данном случае)? Что там у нас ФАП соответствующий об этом говорит? Если нет, то разметка изначально с нарушениями нанесена?
 
Если это разметка действующая, то ооочень давно не обновлялась, по сравнению с остальной.
 
Вообще то он стоит над "поношенной" желтой линией, которая, возможно, старая РД. Во всех случаях косяк и аэропорта (плохо смыл, или не обновил), и экипажу за осмотрительность и, возможно, знание NOTAMов.