Чтоб не допустить к полету человека если что не так. У ней для этого есть параметры, предельный пульс, давление и тд. Даже если фельдшер отстраняет члена экипажа по давлению 180 на 120, она не ставит ему диагноз гипертония, а просто отстраняет и отправляет к врачу, а там уже определяют почему такое давлениеЕсли он не может - зачем он тогда там сидит?
И что? С этим все равно нельзя лететь.Тем, кто писатель, а не читатель - посмотрите еще раз документ. Она 3 раза брала пробы. Последняя, третья, была в 7.15 и показало 0.06 %. В общем AFL тут в выйгрыше полюбому. Журналистов можно на бабосики норм поставить, чтобы в след раз думали, что писать...
Это, на самом деле, 0.06 промилле, а не процента. Примерно соответствует погрешности прибора.И что? С этим все равно нельзя лететь.
... Примерно соответствует погрешности прибора.
Можно узнать на чем основывается ваше утверждение? Дунул в трубку, при положительном результате вы будете признаны пьяным гаишниками, и другого варианта не будет. Так что зафиксирован факт опьянения пилота АФЛ. У которого кроме всего прочего было зафиксировано дрожание век, пальцев рук, пульс 120, давление 160/90, запах алкоголя. Это считаете все было выдумано?Это не является осведетельствованием, тут также как с гаишниками. Они используют трубку чтоб лишний раз не облажаться, трубка показала, отстраняют, отправляют на медосвидетельствование.
Не надо путать понятия. Этому пилоту диагноз алкоголизм никто не ставил, просто зафиксирован факт употребления перед рейсом алкоголя. Ровно так же если будет повышенное давление перед рейсом, это не основание ставить диагноз гипертония.Даже если фельдшер отстраняет члена экипажа по давлению 180 на 120, она не ставит ему диагноз гипертония,
Я не говорил что выдумано, просто рассуждаю. Верю в здравый смысл и не думаю что человек на отдыхе между рейсами в 4 часа стал бы употреблять. И справедливо будет заметить что АФЛ не всегда «в своём репертуаре», на сколько я помню КВС 767 на Камчатке был уволен и оправдать его не пыталисьМожно узнать на чем основывается ваше утверждение? Дунул в трубку, при положительном результате вы будете признаны пьяным гаишниками, и другого варианта не будет. Так что зафиксирован факт опьянения пилота АФЛ. У которого кроме всего прочего было зафиксировано дрожание век, пальцев рук, пульс 120, давление 160/90, запах алкоголя. Это считаете все было выдумано?
Ну а АФЛ в своем репертуаре когда так же отрицал снежный взлет при очевидных нарушениях.
Я этим примером хотел сказать что у каждого своя «квалификация». Врач-эксперт может диагностировать, делать заключение, фельдшер нет. Также как если на борту ВС человек умрет, даже с явными признаками смерти, без врача имеющего права на такую констатацию, человек будет считаться потерявшим сознание.Не надо путать понятия. Этому пилоту диагноз алкоголизм никто не ставил, просто зафиксирован факт употребления перед рейсом алкоголя. Ровно так же если будет повышенное давление перед рейсом, это не основание ставить диагноз гипертония.
Приложение N 14 к ФАП МО-2002Врач-эксперт может диагностировать, делать заключение, фельдшер нет.
Я понимаю вашу логику. Но вы же сами прекрасно знаете сколько чего в жизни происходит именно вопреки этой самой логике и здравому смыслу. Я предпочитаю верить именно объективным данным. Ну и к слову. Чтобы получить пульс 120 и давление 160 здоровому человеку - это надо хорошо постараться.Верю в здравый смысл и не думаю что человек на отдыхе между рейсами в 4 часа стал бы употреблять.
И гаишник и фельдшер имеют все служебные полномочия выявлять факт опьянения.Я этим примером хотел сказать что у каждого своя «квалификация». Врач-эксперт может диагностировать, делать заключение, фельдшер нет.
Да прочитал. Пункт 3.4.1 даёт право фельдшеру проводить освидетельствованием при отсутсвии врача, и медучреждения поблизости и если фельдшер прошёл обучениеПриложение N 14 к ФАП МО-2002
Считает иначе. Там все предельно просто написано, кто что и в каких ситуациях может делать.
Это не так. У совершенно трезвого человека (без кефира, курева, кваса, особенностей организма и прочего бреда) исправный и поверенный прибор может показать наличие алкоголя, но не более величены погрешности.У совершенно трезвого человека прибор показывает ноль промилле. Без погрешностей.
Минут 40, максимум 50. Отличная пустая трасса, да и по городу широкие проспекты по этому маршруту.А сколько времени надо на то, что бы приехать из аэропорта в ГАУЗ “Республиканский наркологический диспансер” РТ ?
Меня после ДТП проверяли поздно вечером, я так понимаю что дежурный врач там есть всегда.А со скольки работает ГАУЗ?
Здравый смысл зачастую пасует перед суровой реальностью...Верю в здравый смысл и не думаю что человек на отдыхе между рейсами в 4 часа стал бы употреблять.