Мелкие происшествия

Тем, кто писатель, а не читатель - посмотрите еще раз документ. Она 3 раза брала пробы. Последняя, третья, была в 7.15 и показало 0.06 %. В общем AFL тут в выйгрыше полюбому. Журналистов можно на бабосики норм поставить, чтобы в след раз думали, что писать...
 
Если он не может - зачем он тогда там сидит?
Чтоб не допустить к полету человека если что не так. У ней для этого есть параметры, предельный пульс, давление и тд. Даже если фельдшер отстраняет члена экипажа по давлению 180 на 120, она не ставит ему диагноз гипертония, а просто отстраняет и отправляет к врачу, а там уже определяют почему такое давление
 
И что? С этим все равно нельзя лететь.
 
... Примерно соответствует погрешности прибора.

Погрешность прибора, который указан в п.12, в этом диапазоне измерений +/-0,03 мг/л. Скорее всего, фельдшер ошибочно указал промилле. Но независимо от этого и 0.2 промилле и 0,2 мг/л - это наличие алкоголя. А снижение за 45 мин до значения 0,06 как раз показывает нормальную динамику для здорового мужика. Именно этих 50 мин и не хватило для того, чтобы покинуть Казань в составе экипажа.
 
Не рассчитал человек скорость снижения количества алкоголя в крови. Или накануне не смог остановиться.
 
Можно узнать на чем основывается ваше утверждение? Дунул в трубку, при положительном результате вы будете признаны пьяным гаишниками, и другого варианта не будет. Так что зафиксирован факт опьянения пилота АФЛ. У которого кроме всего прочего было зафиксировано дрожание век, пальцев рук, пульс 120, давление 160/90, запах алкоголя. Это считаете все было выдумано?
Ну а АФЛ в своем репертуаре когда так же отрицал снежный взлет при очевидных нарушениях.
 
Последнее редактирование:
Не надо путать понятия. Этому пилоту диагноз алкоголизм никто не ставил, просто зафиксирован факт употребления перед рейсом алкоголя. Ровно так же если будет повышенное давление перед рейсом, это не основание ставить диагноз гипертония.
 
Я не говорил что выдумано, просто рассуждаю. Верю в здравый смысл и не думаю что человек на отдыхе между рейсами в 4 часа стал бы употреблять. И справедливо будет заметить что АФЛ не всегда «в своём репертуаре», на сколько я помню КВС 767 на Камчатке был уволен и оправдать его не пытались
 
Я этим примером хотел сказать что у каждого своя «квалификация». Врач-эксперт может диагностировать, делать заключение, фельдшер нет. Также как если на борту ВС человек умрет, даже с явными признаками смерти, без врача имеющего права на такую констатацию, человек будет считаться потерявшим сознание.
 
Я понимаю вашу логику. Но вы же сами прекрасно знаете сколько чего в жизни происходит именно вопреки этой самой логике и здравому смыслу. Я предпочитаю верить именно объективным данным. Ну и к слову. Чтобы получить пульс 120 и давление 160 здоровому человеку - это надо хорошо постараться.
И гаишник и фельдшер имеют все служебные полномочия выявлять факт опьянения.
 
И повторное проводится не позднее чем через два часа.
 
Да прочитал. Пункт 3.4.1 даёт право фельдшеру проводить освидетельствованием при отсутсвии врача, и медучреждения поблизости и если фельдшер прошёл обучение
 
У совершенно трезвого человека прибор показывает ноль промилле. Без погрешностей.
 
Честно, удивлен что отдых был всего 4 часа, думал экипаж ночевал, вечером выпил и на утро показало. В таком случае хотя бы чисто по-человечески было бы его жаль. А если подтвердится, что выпил на 4-х часовом перерыве, жаль его мне совершенно не будет.
 
Это не так. У совершенно трезвого человека (без кефира, курева, кваса, особенностей организма и прочего бреда) исправный и поверенный прибор может показать наличие алкоголя, но не более величены погрешности.
 
Минут 40, максимум 50. Отличная пустая трасса, да и по городу широкие проспекты по этому маршруту.


А со скольки работает ГАУЗ?
Меня после ДТП проверяли поздно вечером, я так понимаю что дежурный врач там есть всегда.
 
Реакции: brab
Здравый смысл зачастую пасует перед суровой реальностью...
После катастрофы в Перми разговорился я с отцом и рассказал он мне такую историю из суровых 90-х:
Возвращался как-то раз рейс из Анапы... Кто-то из экипажа прикупил домашнего вина, кто-то предложил попробовать. Все ли четверо пробовали - не знаю, да и не суть важно, сколько пробовали - ясное дело, что здравый смысл и инстинкт самосохранения у них был, поэтому только "продегустировать". НО! В Тюмени гроза, борт отправляют на запасной в Челябинск, через некоторое время Тюмень открывается и... При запуске двигателей возникли проблемы, позвали техника, техник учуял в кабине запах спиртного... Finita la commedia.