Я вот не сильно понял. Вовсю идет эвакуация, а двигатели не выключены. Опасно ведь.
А что в конце стюардесса выкидывает из салона?эвакуация Глобуса.
Первое что заметил - паника экипажа. Потом работающие двигатели.стюардесса паникует....
Были бы там вы - остались бы невозмутимым 146%.Первое что заметил - паника экипажа. Потом работающие двигатели.
Сорри, не совсем понялБыли бы там вы - остались бы невозмутимым 146%.
Относительно быстрый. Новые трапы ставят.denokan, Простите за нубский вопрос. А как потом происходит восстановление самолёта, т.е надувные трапы новые привозят или старые заново запаковывают? Долгий ли это процесс?
Там не видно паники. Срывающийся голос - это не паника.Но мне кажется, поправьте если я не прав, экипаж должен действовать слажено и без паники
Это не BDF? Зачем они в данный момент круги накручивают?Относительно быстрый. Новые трапы ставят.
Самолёт уже в строю катает молодёжь по кругам.
Спорить не буду, меня там не было.Там не видно паники. Срывающийся голос - это не паника.
Задаёте вопрос к цитируемому на него ответу?Это не BDF? Зачем они в данный момент круги накручивают?
Первое что заметил - паника экипажа. Потом работающие двигатели.
Я нигде не видел бортовой, поэтому уточнил, он-ли это. Так же спросил, зачем они круги наматывают?Задаёте вопрос к цитируемому на него ответу?
Вы задавая вопрос сразу процитировали ответ на негоТак же спросил, зачем они круги наматывают?
Я не заходил в FR , не в курсе . Может не нашли потому , что самолётов Як-24 не бывает ?Официоз от СА
Я что то не нахожу этот рейс в FR24, да и по бортам Як-24 прошелся и не нашел
Самолетов нет, а вертолет такой былМожет не нашли потому , что самолётов Як-24 не бывает ?
Вот тут (http://news.ngs.ru/more/54233511/) указан номер рейса - 173 от 27.03. По FR24 (https://www.flightradar24.com/data/flights/s7173) этот рейс начал выполнять B738 (VP-BNG), затем продолжил A320 (VQ-BDF)Я нигде не видел бортовой, поэтому уточнил, он-ли это. Так же спросил, зачем они круги наматывают?