Мелкие происшествия

Первое что заметил - паника экипажа. Потом работающие двигатели.
Были бы там вы - остались бы невозмутимым 146%.

Похоже на то, что кабинный экипаж приступил к эвакуации без команды КВС. Это допустимо в случае явной угрозы (открытое пламя, например). Пилоты, как только увидят открытие дверей должны все бросить и начать выполнение чеклиста по эвакуации, даже если ее не планировали.

Однако, выключить двигатели надо до команды
 
denokan, Простите за нубский вопрос. А как потом происходит восстановление самолёта, т.е надувные трапы новые привозят или старые заново запаковывают? Долгий ли это процесс?
 
Были бы там вы - остались бы невозмутимым 146%.
Сорри, не совсем понял
Но скажу так, я был в такой ситуации. И могу сказать, что паника была. Сейчас на взлете и посадке, всегда сижу обутый, трезвый и с маленькой сумкой на шее, где лежит паспорт, кошелек и мобильный.
Но мне кажется, поправьте если я не прав, экипаж должен действовать слажено и без паники.
 
Относительно быстрый. Новые трапы ставят.

Самолёт уже в строю катает молодёжь по кругам.
 
Там не видно паники. Срывающийся голос - это не паника.

Единственный вопрос у меня был бы к капитану по поводу подачи команды на эвакуацию до выключения двигателей ..
 
У самолета Ан-24 авиакомпании «Якутия», летевшего из Ленска в Якутск, отказал двигатель. Об этом News.Ykt.Ru сообщил источник в авиационной отрасли.

«Из левого двигателя выбило масло. Самолет шел на одном двигателе», - рассказал собеседник редакции.

В 20:54 судно совершило посадку в аэропорту Якутска.

Источник: News.Ykt.Ru
 
А какая истинная причина у Глобаса? Задымление или пар?
 
Вот тут (http://news.ngs.ru/more/54233511/) указан номер рейса - 173 от 27.03. По FR24 (https://www.flightradar24.com/data/flights/s7173) этот рейс начал выполнять B738 (VP-BNG), затем продолжил A320 (VQ-BDF)