Мелкие происшествия

«Мы должны были взлететь в 21:30, сидели в самолете, — рассказала корреспонденту НГС пассажирка Марина. — Пилот говорит, что мы скоро взлетаем, а на запах, который есть в самолете, можно не обращать внимание, как показывает практика, он сейчас развеется. Проходит еще несколько минут, и самолет начинает набирать скорость, чтобы взлетать. И в это время, когда он начал движение, салон самолета начинает наполняться дымом с ужасным каким-то едким химическим запахом.

Буквально за секунды этим дымом наполнился весь салон, что стало невозможно дышать. Все стали кричать, чтобы остановили самолет, чтобы мы только не взлетели. Самолет начал тормозить с искрами, с толчками, стюардессы закричали, что нужно быстрее эвакуироваться. Я схватила все свои вещи, потому что уже была в платье — в салоне было жарко. Выпрыгнула на этот трап-горку. А стюардессы кричат, чтобы мы отбегали подальше от самолета, потому что на борту много тонн топлива. Все побежали в противоположную сторону по взлетной полосе, обуваясь и одеваясь на ходу.

Какое-то время мы стояли на полосе и мерзли. Сначала машин МЧС не было, потом мы увидели, что едут три машины, но едут почему-то к другому самолету. Машины постояли около него и только потом поехали в нашу сторону, сделав огромный крюк. При этом мы просто стоим толпой недалеко от самолета, который дымит, и не знаем, что делать. И только еще минут через 10 за нами подъехали два автобуса. Нас завезли в здание, сидим просто на полу — сидеть негде, дали по бутылке воды. Сейчас нам сказали, что готовят борт, снимают багаж с того самолета, обещают дать нам горячее питание».

http://news.ngs.ru/more/54233511/
 
Реклама
В аэропорту Тель-Авива столкнулись два самолета: видео.
ТЕЛЬ-АВИВ, 28 марта 2018, 11:18 — REGNUM В аэропорту Тель-Авива столкнулись два пассажирских самолета, пострадавших нет, сообщает The Jerusalem Post.


Инцидент произошел на рулежных дорожках. Самолет авиакомпании Germanwings задел готовившийся к вылету лайнер израильской авиакомпании El Al.
Пассажиры, находившиеся на борту воздушных судов, были эвакуированы. Обстоятельства произошедшего уточняются.
Кто стал виновником инцидента — устанавливают правоохранительные органы. Пострадавших нет.
У обоих самолетов повреждено хвостовое оперение.
Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/2397030.html
 
ALEX-72, ничего себе, он же себе фактически хвост отрубил! Это надолго и, я так понимаю, очевидно самолет не транспортабелен - и чинить его придется в ТельАвиве?!!
 
Угадай, кто кого задел ))


Из прессы Израиля:

«Бен-Гурион»: у здания аэропорта столкнулись два самолета
71348.jpg

В аэропорту «Бен-Гурион» у посадочного рукава столкнулись два самолета: «Боинг-737» немецкого лоу-коста Germania врезался хвостом в хвост самолета «Эль-Аль». Никто не пострадал.

Расследование показало, что немецкий самолет сдавал назад от посадочного рукава, чтобы выехать на рулежку и задел совершавший такой же маневр израильский «Боинг-767». Последний должен был вылететь в Рим.

Израильтянка, находившаяся в самолете «Эль-Аль» рассказала, что они начали двигаться назад, когда самолет неожиданно сильно затрясло. Капитан сказал, что нет причин для волнения, ничего не произошло, а это просто из-за дождя что-то не так сделал буксировщик. Тут же наехало много машин. Из иллюминаторов было видно, что в хвост врезался другой самолет. Тогда капитан объявил, что всем придется покинуть самолет.

Виноват в происшествии, по-видимому, водитель буксировщика немецкого Боинга.
 
Виноват в происшествии, по-видимому, водитель буксировщика немецкого Боинга.
Интересно, как определяется помеха справа, если оба водителя двигаются задним ходом. На разборе ГИБДД обоюдку впаяют? )))
 
Интересно, как определяется помеха справа, если оба водителя двигаются задним ходом. На разборе ГИБДД обоюдку впаяют? )))
Ну, это мнение журналюг. Можно только с уверенностью сказать, что в этом случае виноватого точно найдут, а не назначат. Ну и нахлабучат конечно по полной форме, самого виноватого или контору его. Тем более, что там все застраховано.
 
Реклама
Эль Аль:
- Я сейчас поеду вперед хвостом
Germania:
- Я тоже, через минуту
Эль Аль:
- Я уже поехал
Germania:
- Бабах...Ой, почему так быстро
Эль Аль:
- Чтобы успеть...

# автоудаление
Смешно... Но если прочитать внимательно и быть хоть чуть в курсе процесса, то станет ясно, что экипажи здесь совсем не причем.
---------------------------------------------------
Самолёт Boeing 737 немецкой авиакомпании Germania столкнулся в среду при буксировке с лайнером Boeing 767 израильского перевозчика El Al в аэропорту имени Давида Бен-Гуриона близ Тель-Авива. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету Haaretz.
-----------------------------------------
Именно "столкнулся", а не "столкнулись"! И при чем здесь реверс? Или Вы в курсе дела как на этих типах используется эта опция?:)
 
Смешно... Но если прочитать внимательно и быть хоть чуть в курсе процесса, то станет ясно, что экипажи здесь совсем не причем.
---------------------------------------------------
Самолёт Boeing 737 немецкой авиакомпании Germania столкнулся в среду при буксировке с лайнером Boeing 767 израильского перевозчика El Al в аэропорту имени Давида Бен-Гуриона близ Тель-Авива. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету Haaretz.
-----------------------------------------

Именно "столкнулся", а не "столкнулись"! И при чем здесь реверс? Или Вы в курсе дела как на этих типах используется эта опция?:)

Просто выше было сказано что оба совершали один и тот же маневр, поэтому и пофантазировал...:D
 
поэтому и пофантазировал...:D
Я понял о чем Вы. Работая в командировке в Сараево, часто видел как рано утром (самый первый рейс) такой маневр - выруливание со стоянки хвостом вперед, выполняли на АТР. При этом с обеих бортов шли два техника с рациями и рядом не было ни одного ВС. Раз это выполнялось у всех на виду и не раз, значит оговорено в РЛЭ. Видеть примерно тоже самое с Б или А не приходилось.
 
Я понял о чем Вы. Работая в командировке в Сараево, часто видел как рано утром (самый первый рейс) такой маневр - выруливание со стоянки хвостом вперед, выполняли на АТР. При этом с обеих бортов шли два техника с рациями и рядом не было ни одного ВС. Раз это выполнялось у всех на виду и не раз, значит оговорено в РЛЭ. Видеть примерно тоже самое с Б или А не приходилось.
Такое можно увидеть в Внуково с ATR на реверсе и др типами, без оного, частенько. Кроме того, если мне не изменяет память, у хвоста тоже должен быть чел, и один из участвующих- руководит буксировкой. И это вне зависимости от типа: 3-4 человека, буксировочная бригада, должны сопровождать Есть такой док, называется НТЭРАТ ГА, так там в главе 5.8. БУКСИРОВКА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ все подробно описано.
 
Я понял о чем Вы. Работая в командировке в Сараево, часто видел как рано утром (самый первый рейс) такой маневр - выруливание со стоянки хвостом вперед, выполняли на АТР. При этом с обеих бортов шли два техника с рациями и рядом не было ни одного ВС. Раз это выполнялось у всех на виду и не раз, значит оговорено в РЛЭ. Видеть примерно тоже самое с Б или А не приходилось.
Ан-74 запросто выполняет такой маневр.
 
Реклама
Назад