Мелкие происшествия

Мы тоже всегда досматриваем самолет перед вылетом сами. Но в Штатах, Канаде, Англии, Австралии это дополнительно делают местные. До или после уборки я не знаю. Не участвовал.
Насчет почитать помочь не могу. Сам не читал. Просто видел этих бойцов и их работу.
 
В России российские ВС тоже досматривает САБ, но без игнорирования КВС. Наоборот, с информированием экипажа и с его участием с последующим докладом командиру.
 
Бритты, ай молодцы!

#автоудаление
а на авгеральде несется поток: а был ли экипаж native english, вооот эти страшные русские, не говорят по английски...а потерпевшего на следующий день выписали, ай ай Россия. в общем у бриттов все хорошо с работой.
наберут пакистосов по объявлению, потом маются: то багажники на 777 мочой воняют, то под колеса лезут.
#ау
 
Трут значит, особо яркие посты.
#автоудаление
 
Легкомоторный самолёт совершил внеплановую посадку в поле рядом с автомобильной дорогой в Ставропольском крае.

  • vk.com
  • © ck_126region
«В 14:40 поступило сообщение о том, что у автодороги Ставрополь — Изобильный легкомоторный самолёт совершил посадку в поле, в результате чего получил повреждения крыльев», — приводит ТАСС сообщение регионального МЧС.

Отмечается, что в результате инцидента никто не пострадал.

Уточняются обстоятельства происшестви
 

А на pprune срач по поводу обыска в Лондоне, так там уже американцы с англичанами подрались

UPD: был, закрыли модераторы
 
Вроде как не совсем офф, в любом случае забавно, поэтому - сюда:
 
Alex72, любопытно там это:
Теперь компания, организовавшая этот полет заявляет, что машина разбилась из-за диверсии. По мнению руководства компании "Магнетар", неизвестное лицо (ох уж эти неизвестные лица) навело магнитный импульс на устройство, после чего он потерял управление и врезался через пару секунд в дом.
 
Нормальный дрон при наведении помех должен зависнуть в воздухе и плавно спуститься на Землю.
По-моему так...
 
"самый страшный птица - дельтаплан, однако. чукча пять раз из ружья стрелял, пока дельтаплан человека не отпустил" (С)
может местные охотники тоже чего-то не поняли?
 
Микроволновку включил.
 

Кажется у нас теперь любую рукоафедронность будут на диверсии и саботаж списывать. 1937 возвращается
 
Самолет Москва - Бангкок развернулся над Индией из-за смерти пассажира
Командир российского дальнемагистрального Boeing 777, летевшего из Москвы в Таиланд, развернул самолет над Индией из-за смерти пожилого мужчины на борту.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3002375
 
Чет я не понял.... Оба рейса в Бангкок из Москвы вечерние. Первый в 7 с копейками, второй в 9. Никакой рейс не могли развернуть над Индией, чтобы он вернулся в 7 вечера в Москву. Ну и главное сейчас в Бангкок летают 330, а не топоры... Да, гонево. Оба утренних из Тая вернулись (точнее первый 330 сел в Шарике, второй в 6 сядет) Сегодняшние вообще в Бангкок не вылетали еще.
 
Сотрудник лондонского аэропорта Гатвик попал под шасси самолета "России".
ДАТА СОБЫТИЯ: 28.03.2018Г. ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: 19.33 МСК. МЕСТО СОБЫТИЯ: АЭРОПОРТ «ГАТВИК». ТИП И НОМЕР ВС: А-319 VP-BWG. РЕЙС: SDM 6620 ГАТВИК – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ПУНКТ ВЫЛЕТА ВС: А/П «ГАТВИК». ПУНКТ ПОСАДКИ ВС: А/П «ПУЛКОВО». ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: В ПРОЦЕССЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ БУКСИРОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА ОТ ВОЗДУШНОГО СУДНА НОГА АГЕНТА ВЫПОЛНЯВШЕГО ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ, ПОПАЛА ПОД БУКСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И ПОД КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ. В ПРОЦЕССЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ НОГИ АГЕНТА, С ПОМОЩЬЮ ДОМКРАТА, ПОВРЕЖДЕН КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ. ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА: 3/4/1. ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ: 116. ПОСТРАДАВШИЕ: 1. ПОВРЕЖДЕНИЕ ВС: ДРУГИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕТ. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ: ПРОВОДИЛИСЬ. 29.03.2018Г. НАЧАЛЬНИК ОРИПАС КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ СОЗДАНА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ИХ АВИАЦИОННЫМИ ВЛАСТЯМИ. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ С САМОЛЕТОМ А-319 VP-BWG В ГАТВИКЕ. 28.03.2018 Г. САМОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛ РЕЙС 6620, ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ 16-10 (UTC). БУКСИРОВКА К МЕСТУ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ БЫЛА НАЧАТА В 16-05, ЭКИПАЖ ЗАПРОСИЛ РАЗРЕШЕНИЕ НА БУКСИРОВКУ И ПОЛУЧИЛ РАЗРЕШЕНИЕ ПО ACARS. ЭКИПАЖ НАХОДИЛСЯ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ. НА ЭТАПЕ БУКСИРОВКИ ПОД ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ПОПАЛА НОГА ВЫПУСКАЮЩЕГО МЕХАНИКА. ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ БЫЛИ ВЫЗВАНЫ АВАРИЙНЫЕ СЛУЖБЫ ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПОСТРАДАВШЕГО И ЕГО СПАСЕНИЯ. ПРИ ЕГО ИЗВЛЕЧЕНИИ БЫЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНЫ ДЕЙСТВИЯ: 1- «СТРАВЛЕНО» ДАВЛЕНИЕ В ОДНОМ КОЛЕСЕ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ. 2- - БЫЛ ОСУЩЕСТВЛЕН ПОДЪЕМ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ ГИДРОДОМКРАТОМ С ЕГО УПОРОМ В НИЖНЕЕ ЗВЕНО ШЛИЦ- ШАРНИРА (TORQUE LINK ЧЕРТЕЖНЫЙ НОМЕР GA65227). В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИЛОЖЕНИЯ НЕРАСЧЕТНЫХ НАГРУЗОК НА ЗВЕНО ШЛИЦ-ШАРНИРА ОНО БЫЛО ПОВРЕЖДЕНО (ИЗОГНУТО). ПОСЛЕ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПОСТРАДАВШЕГО НА БОРТ ПОДНЯЛИСЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСПЕКТОРЫ АВИАЦИОННЫХ ВЛАСТЕЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И НАЧАЛИ ПРОВОДИТЬ МЕРЫ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ СОБЫТИЯ: 1 – ПРОИЗВЕДЕН ОПРОС ЭКИПАЖА. 2 – ЗАТРЕБОВАНО СНЯТИЕ ГОЛОСОВОГО САМОПИСЦА И ПЕРЕДАЧУ ЕГО В КОМИССИЮ ДЛЯ РАССЛЕДОВАНИЯ. СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ ТАКЖЕ БЫЛО НАПРАВЛЕНО В ОБСЛУЖИВАЮЩУЮ КОМПАНИЮ STORM AVIATION. ИНСПЕКТОРА ПОДТВЕРДИЛИ, ЧТО РАССЛЕДОВАНИЕ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ АВИАЦИОННЫМИ ВЛАСТЯМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ. САМОЛЕТ АРЕСТОВАН ДО ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ. НА САМОЛЕТЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ ВЫПОЛНЕН ИНСПЕКЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ, ОБНАРУЖЕНО: 1 – ОТСУТСТВИЕ ДАВЛЕНИЯ В ОДНОМ КОЛЕСЕ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ. 2 – ПОВРЕЖДЕНИЕ (ИЗГИБ) TORQUE LINK ЧЕРТЕЖНЫЙ НОМЕР GA65227. ДРУГИХ ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ. ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ СНЯЛА ГОЛОСОВОЙ И АВАРИЙНЫЙ САМОПИСЦЫ ПО УКАЗАНИЮ ИНСПЕКТОРОВ И ПЕРЕДАЛА ЕГО ИНСПЕКТОРАМ ДЛЯ РАСШИФРОВКИ КОМИССИЕЙ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРЕДПРИНИМАЮТСЯ МЕРЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВС.