Мелкие происшествия

Герберт, наверно, у китайских АК стоит задача получения дохода, у наших как-то не очень с подобными задачами.
#автоудаление
 
Только один вопрос. Вы когда нибудь сами летали на одном моторе?
 
у наших как раз оОООчень стоит задача...при этом максимально убрать расходы.. даже элементарные нужды скоро будут продавать отдельно
 
Герберт, ну так если стоит задача, то почему её не решают?
Со всеми глюками и странностями наших АК, из головы не уходит мнение, что это я их должен уговорить взять у меня деньги за перелёт.
 
Только один вопрос. Вы когда нибудь сами летали на одном моторе?
а вот кстати да- по логике, при отказе ищут ближайший возможный, а тут- пилил 1700 верст обратно... как-то слабо увязывается с красивыми фразами про безопасность. скорее бабло чистой воды...
зы. не летал вообще- манагерам по штату не положено((
 
Там имеется , видимо , расстояние общее, т.е. - туда и обратно...
 
ну так на ФЛ трек доходит почти до Самарканда, потом разворачивается и назад. https://aviaforum.ru/posts/2223432/
хотя стоп. там отказ насоса... а, это WWs меня с толку сбил фразой про отказ мотора. я ее автоматом к тому случаю притянул...
пардон, ошибся. ))
#автоудаление.
 
старый_зануда, 213, Balla, никто 1700 км не летел на одном моторе! Чего вы обсуждаете ерунду? Судя по сообщению в посте #10703 , в полёте произошел отказ одной из гидросистем, и КВС решил вернуться домой. Но почему-то вдруг WWs решил, что самолет после этого на одном двигателе возвращался в "Кольцово", и теперь началось обсуждение ошибочной трактовки.
 
Точно, ошибочка вышла, там на одном двигателе другой возвращался https://aviaforum.ru/threads/melkie-proisshestvija.17797/page-540#post-2225104 и не указано сколько он пролетел на одном двигателе.
 
конечно. только если на направлении одна АК (или 2 договорившееся между собой), она может придумывать все что угодно и издеваться по максимуму, особ. в "высокий сезон".