Только один вопрос. Вы когда нибудь сами летали на одном моторе?Это он на одном моторе отмотал обратно, причем действующий пилот пишет:
Т.е. все путем, летим дальше, иномарки не ломаются.
у наших как раз оОООчень стоит задача...при этом максимально убрать расходы.. даже элементарные нужды скоро будут продавать отдельнонаверно, у китайских АК стоит задача получения дохода, у наших как-то не очень с подобными задачами.
а вот кстати да- по логике, при отказе ищут ближайший возможный, а тут- пилил 1700 верст обратно... как-то слабо увязывается с красивыми фразами про безопасность. скорее бабло чистой воды...Только один вопрос. Вы когда нибудь сами летали на одном моторе?
ВЫ это о чём??? Вы , извините, думаете , что экипаж летел 3148 км???........ бог с вами............я в шоке......... Верста - далеко не МИЛЯ!!!!!!!.........старый_зануда, а кто летел 1700 миль на одном двигателе? Или для красного словца?
Это не я, это выше пишутВЫ это о чём??? Вы , извините, думаете , что экипаж летел 3148 км???........ бог с вами............я в шоке......... Верста - далеко не МИЛЯ!!!!!!!.........
Там то верста то км, приукрасить чтобТам имеется , видимо , расстояние общее, т.е. - туда и обратно...
ну так на ФЛ трек доходит почти до Самарканда, потом разворачивается и назад. https://aviaforum.ru/posts/2223432/старый_зануда, а кто летел 1700 миль на одном двигателе? Или для красного словца?
Точно, ошибочка вышла, там на одном двигателе другой возвращался https://aviaforum.ru/threads/melkie-proisshestvija.17797/page-540#post-2225104 и не указано сколько он пролетел на одном двигателе.Но почему-то вдруг WWs решил, что самолет после этого на одном двигателе возвращался в "Кольцово", и теперь началось обсуждение ошибочной трактовки.
конечно. только если на направлении одна АК (или 2 договорившееся между собой), она может придумывать все что угодно и издеваться по максимуму, особ. в "высокий сезон".из головы не уходит мнение, что это я их должен уговорить взять у меня деньги за перелёт.