Мелкие происшествия

Реклама
ничего не полагаю.
точно так же хотел понять...как так. Прочный. Самый прочный узел ломается при взлете не у самого тяжелого типа судна.
Есть же тут "матерые" спецы...мож и ответят...
Что вы понимаете под понятием "самый прочный"?
 
вы борисКрюк? у нас чтогдекогда??)
Что и все понимаю. Узел, рассчитанный на определенные нагрузки с превышением и запасом этих нагрузок.
Так все узлы самолета, в этом контексте, "самые прочные". Они именно так и рассчитываются.
 
Тезис о «самом прочнос» особенно красив в связи с фразой «у не самого тяжелого типа самолета». То есть видимо детали шасси, по мнению товарища, едины для всех типов и потому у легких самолетов шасси уж точно ломаться не должно?
 
по мнению товарища, едины для всех типов и потому у легких самолетов шасси уж точно ломаться не должно?
у вас отдельный какой-то русский язык?? где было написано, что "шасси едины"??
А то что не должно - да! не должно ломаться! Хоть на 737 ..хоть на 747. и на 320 и на 380-х.
Вот почему-то мне так представляется, что конструктор, при создании это все учел: количество стоек, их размер и прочность.
 
у вас отдельный какой-то русский язык?? где было написано, что "шасси едины"??
А то что не должно - да! не должно ломаться! Хоть на 737 ..хоть на 747. и на 320 и на 380-х.
Вот почему-то мне так представляется, что конструктор, при создании это все учел: количество стоек, их размер и прочность.
Ломаться вообще ничего нигде никогда не должно, но такого не бывает. И результат наглядно показывает, что конструктор учел, а что нет. Итог, успешная посадка - значит все сработало как и было предусмотрено
 
Был у меня приятель ,работал в группе неразрушающего контроля, мы их называли "шаманы". Эти ребята с помощью спецаппаратуры через определенные промежутки времени(или количества посадок) согласно регламента производят контроль (сканирование) силовых элементов некоторых узлов самолета. Его опыт работы позволил ему сравнивать конструкцию шасси отечественных самолетов и импортных . По его мнению , прочность конструкции(в частности именно шасси ), это не фирмам Боинг и Эрбас. Ну а чтобы элемент стойки шасси обломился от неровностей на бетонной ВПП , для наших типов это фантастика, такая же фантастика когда стойка складывается не в ту сторону куда она убирается, что произошло с Эрбасом в Пулково,когда тягач на буксировке нажал на тормоза. А в одной из компаний была целая эпопея замены основных стоек шасси. Такие же проблемы с системой уборки и выпуска шасси и системой разворота передних колес, такое ощущение ,что авирийная система выпуска шасси просто отсутствует на борту. Просто такие у них нормы расчета запаса прочности, поэтому и самолеты у них легче наших ,а стало быть и экономичнее. Да и регламент у них не такой жесткий как у нас , поэтому и меньшие расходы на ТО. Результат экономии на картинке. Такая же ерунда с ресурсом двигателей, когда ресурс наших исскуственно ограничен правилами и нормами,хотя они могли бы летать без ремонта и снятия с крыла гораздо большие промежутки времени.
 
Последнее редактирование:
В737-500 VQ-BJU USCM МАГНИТОГОРСК С.ИНЦ-199 СС УУУКЫЛЫЬ 280748 УУВВЫЛЫЬ (АЛД-УТА362 В-737-500 ОПР/ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» РЕГ/VQ-BJU ДАТА/28.05 УТЦ/04.20 Т4К/УУВВ ВИД/НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ОБНАРУЖЕНО ОТСУТСТВИЕ ВНУТРЕННЕГО КОЛЕСА С ТОРМОЗОМ НА ЛЕВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ ШАССИ. РМК/ПО ИНФОРМАЦИИ ИБП АВИАКОМПАНИИ, КОЛЕСО ОБНАРУЖЕНО В АЭРОПОРТУ ВЫЛЕТА МАГНИТОГОРСКЕ.)
ГГ УУУКЫЛЫЬ 280745 УСЦМАПДУ АЛД 28.05.2018 АЭРОПОРТ МАГНИТОГОРСК ВО ВРЕМЯ ПЛАНОВОГО ОСМОТРА ИВПП, РД, МС, МРД В 04.30 UTC НА УДАЛЕНИИ 110 М. ОТ ТОРЦА ВПП18 И 46,5 М. ОТ ОСИ ВПП ОБНАРУЖЕНО КОЛЕСО С ТОРМОЗОМ ОТ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ ВС. СНА.
 
Реклама
290242 УНКУЗЬУЫ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ ДАТА, ВРЕМЯ, МЕСТО: 28.05.2018Г 15.47 (МЕСТН), 8.47 (UTC) А/П КРАСНОЯРСК. ТИП, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК: БОИНГ-747-400 VP-BIG ЭКСПЛУАТАНТ: ООО 'АК «ЭЙРБРИДЖКАРГО». МЕТЕОУСЛОВИЯ: СООТВЕТСТВОВАЛИ ЗАДАНИЮ НА ПОЛЕТ. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ГРУЗОВОЙ РЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС RU 768. МАРШРУТ ПОЛЕТА: ШАНХАЙ- КРАСНОЯРСК. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: НА ПОСАДКЕ ПРОИЗОШЛО КАСАНИЕ ВПП ДВИГАТЕЛЯМИ НР 1 И НР 2. ЭКИПАЖ: 3, ПАССАЖИРОВ НЕТ.
 
Такая же ерунда с ресурсом двигателей, когда ресурс наших исскуственно ограничен правилами и нормами,хотя они могли бы летать без ремонта и снятия с крыла гораздо большие промежутки времени.
Может это последствия нашего отставания в двигателестроении? Со времен ВОВ когда потери техники из-за отказа составляли 50% от всех потерь?! И с чего наши авиадвигатели должны быть такими уж надежными если вокруг все совсем даже не надежное.
При этом пилоты почему то спокойно относятся к отказу одного из двух двигателей в полете и выбирает куда ему лететь чтобы угодить и пассажирам и начальству и ремонтировать было удобнее. Может потому что летят на иномарке?
 
Был у меня приятель ,работал в группе неразрушающего контроля, мы их называли "шаманы". Эти ребята с помощью спецаппаратуры через определенные промежутки времени(или количества посадок) согласно регламента производят контроль (сканирование) силовых элементов некоторых узлов самолета.
То, что это случилось 1) на взлете и 2) в Магнитогорске - чистая случайность, имхо.

Если предположить, что в этот день при взлете в а/п вылета и посадке в а/п прилета эксплуатационные нагрузки на шасси не были превышены, значит усталостное или возникшее вследствие перенапряжения (может приложились где-то как следует) разрушение началось когда-то раньше, продолжалось какое-то время, а в Магнитогорске просто проявило себя явно.

Настоящая проблема в том, почему это "скрытое" разрушение не было своевременно выявлено...
 
Может это последствия нашего отставания в двигателестроении? Со времен ВОВ когда потери техники из-за отказа составляли 50% от всех потерь?! И с чего наши авиадвигатели должны быть такими уж надежными если вокруг все совсем даже не надежное.
При этом пилоты почему то спокойно относятся к отказу одного из двух двигателей в полете и выбирает куда ему лететь чтобы угодить и пассажирам и начальству и ремонтировать было удобнее. Может потому что летят на иномарке?
А что на Ту-134 пилоты при отказе двигателя впадали в панику и садились на ближайшее шоссе? Тему ВОФ предлагаю не трогать. Совесть имейте. У станков стояли голодные дети и старики. Наши двигатели имели в основном одну болезнь - неэкономичность, а с надежностью все было впорядке.
 
Эти правила написаны на крови. Уровень производства у нас всегда был ниже, как и уровень обслуживания и ремонта. Поэтому на дурака наложены дополнительные запасы.
А значения межремонтных ресурсов не просто так придуманы, а взяты из испытаний. Если у вас состояние было нормальное, то во-первых это только на ваш взгляд, а во во-вторых не означает что у другого борта будет такое же хорошее состояние.
Где уровень обслуживания был хуже? Пальцем покажите? Где, в Шереметьево, Пулково, Кольцово,Толмачево? У нас было самое честное обслуживание по налету часов и по посадкам, а парни за океаном многое обслуживали по состоянию " пока не развалится" . Запасы на дурака только из за разных подходов к теме. И может хватит обвинять в рукожопости своих соотечественников? Или Вы сами из другого теста сделаны? Сами то работали на обслуживании ? "Уровень производства ниже, уровень обслуживания тоже" , страна недоумков, как в космос полетели, хрен его знает?
 
Я конечно понимаю, что вы работали(-ете) техником и как бы я бросил камень в ваш огород, но если вы хорошо выполняли(-ете) свою работу, то это не означает, что и все другие её также выполняют. Часто езжу в командировки на продление ресурсов и бывает вижу рукожопость обслуживания. Но таких немного (кроме Гос авиации, там вообще тихий ужас), но под таких ресурсы и регламенты и пишутся. Бывал и на АРЗ (некоторые ремонты выполняют из рук вон плохо, дефектацию проводят ужасно) и на серийных заводах, видя уровень убеждаюсь, что все эти запасы даны не зря.
Из рук вон плохо.... Система рухнула, что Вы хотите. Тысячи авиаспецов пошли на биржу труда. А кого потом набирали? До 91 года все было немного подругому, а ресурсы писались еще раньше.
 
В Китае самолёт авиакомпании Capital Airlines был вынужден вернуться в аэропорт из-за треснувшего иллюминатора. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на местные СМИ.
Отмечается, что борт направлялся из китайского Ханчжоу во вьетнамский Нячанг.

Спустя час после взлёта, командир экипажа принял решение вернуться в аэропорт вылета из-за возникших на борту технических проблем.

По данным агентства, пассажиры получили компенсацию от авиакомпании и отправились в пункт назначения другим рейсом в тот же день.
 
По данным агентства, пассажиры получили компенсацию от авиакомпании и отправились в пункт назначения другим рейсом в тот же день.
Вот это настоящий сервис. Случилось - получили компенсацию - улетели другим рейсом. Все четко. Везде бы так.
 
Вот это настоящий сервис. Случилось - получили компенсацию - улетели другим рейсом. Все четко.
вот ведь парадокс: цены ниже, самолеты, зачастую новее, багаж включен, кормят и обслуживают лучше, пилоты получают столько, что их переманивают из РФ - и на все хватает.
А у нас - постоянно плачут и ноют и норовят впихнуть какой-ниить "топливный сбор" еще... в стране, продающей нефть Китаю))
 
Реклама
А что на Ту-134 пилоты при отказе двигателя впадали в панику и садились на ближайшее шоссе?
вот же ж странная вещь-экономика... пролететь 1700км и развернуться обратно, не долетев 200 км до АП. :eek:
#ау
Это он на одном моторе отмотал обратно, причем действующий пилот пишет:
На ближайшем пригодном. Который может оказаться и не самым фактически ближайшим, даже если и способен принять лайнер данного типа. Например КВС должен учесть погоду, оборудование аэропорта, возможность техобслуживания, интересы пассажиров и тп. В общем, it depends.
Т.е. все путем, летим дальше, иномарки не ломаются.
 
Назад