Совершенно верно! Только не помню, чтобы трескался силовой слой.Да уж... Если бы треснуло лобовое стекло, то выпустить вас было бы преступлением.
Это типичная трещина ПОКРОВНОГО СЛОЯ лобового стекла. Он не силовой. Единственная проблема, возникающая при этом - нельзя включать обогрев стекла.
Потому и возникают эмоциональные недоразумения, с подачи эпатажных журналистов, что даже специалисты говорят неправильно.Совершенно верно! Только не помню, чтобы трескался силовой слой.
Просто так говорят. Ведь не все знают ,что стекло многослойное!
Учту на будущее! А пока надеюсь, что журналисты здесь не появятся!)))Потому и возникают эмоциональные недоразумения с подачи журналистов, что даже специалисты говорят неправильно.
Зря надеетесь. Эта братия здесь вовсю пасется.Учту на будущее! А пока надеюсь, что журналисты здесь не появятся!)))
Тогда будем надеяться, что прочитав наш диалог , они поймут устройство лобового стекла!Зря надеетесь. Эта братия здесь вовсю пасется.
Это вряд ли, но надеяться можно.Тогда будем надеяться, что прочитав наш диалог , они поймут устройство лобового стекла!
Им не интересно устройство, увы.Тогда будем надеяться, что прочитав наш диалог , они поймут устройство лобового стекла!
Elizabethton Muni (0A9) is a pretty tough little airport. It's uncontrolled, so no live, up-to-date weather reports. There is only one non-precision instrument approach (RWY 06 RNAV). The airport is surrounded by high ground and the missed approach course requires a sharp right turn to avoid the nearby mountains. The runway is only 4,529 Ft. x 70 Ft. and is really marginal for a jet, especially the mid-sized Citation Latitude.
It is likely that the accident flight was attempting a down-wind, or cross-wind landing to RWY 06, which would have cut the margin for error down substantially. They were very lucky that they survived this crash.
Here's some info from Airnav.com on the runway at 0A9
Dimensions: 4529 x 70 ft. / 1380 x 21 m
Ну, это надо было не в "мелкие происшествия"...Cessna Citation N8JR выкатилась за забор в маленьком аэропорту в теннеси.
видео:судя по первым выводам, посадка носила нештатный характер, было два жёстких контакта шасси с посадочной полосой, после чего правое шасси сломалось. Самолёт продолжал движение, пробил ограждение и остановился уже на проходившем рядом шоссе примерно в 300 м от ВПП. В какой момент на борту начался пожар, пока не установлено.
Звезда NASCAR и его семья пережили авиакатастрофу
В США расследуются обстоятельства катастрофы самолёта, на котором вместе с семьёй летел Дэйл Эрнхардт-младший, двукратный чемпион NASCAR, завершивший карьеру два года назад и ныне комментирующий гонки на телеканале NBC Sports...www.f1news.ru
видео:
что-то напоминает.
Действительно, СУшки санэпиднадзора выполнили свою работу, ибоЕсли честно, я не вижу оснований устраивать в СМИ шумиху из-за рядового полёта.
"The cockpit voice recorder will be sent to Washington for download, probably next week.
"It did not have a flight data recorder, however there were avionics on board that recorded data that will be useful to us.
"Both pilots were professionally trained, and we've spoken to
...
A preliminary report about the crash is expected to be ready within seven days.