это ж как надо было гнать??
А причина увольнения?Сосед работает (или уже работал) на ТЗК, говорит пришел новый начальник и всех увольняет (за что купил, за то продал). Может кто-то хотел отомстить?
Пора привыкнуть, что по правилам форума в любом косяке наземного персонала виноваты жадные владельцы бизнеса, которые оному платят меньше, чем пилотамнифига ,это сколько?
А пилотам , априори, должны в разы платить больше , чем водителям и т.д. и т.п. и , Я считаю , здесь не уместным сравнивать ответственность водителей и пилотов!..., как-то так...Пора привыкнуть, что по правилам форума в любом косяке наземного персонала виноваты жадные владельцы бизнеса, которые оному платят меньше, чем пилотам
Повреждения весьма немалые, ремонт фюзеляжа неизбежен - наверняка, поврежден силовой набор носовой секции фюзеляжа. Неслабо промахнулся мимо разметки водитель ТЗ - левые колеса на фото за разметкой находятся.«Уснул за рулем»: источник раскрыл подробности столкновения бензовоза с самолетом в Шереметьево
«Уснул за рулем»: источник раскрыл подробности столкновения бензовоза с самолетом в Шереметьево
В результате происшествия в столичном аэропорту Шереметьево травмы получил один человек.tvzvezda.ru Посмотреть вложение 734944Посмотреть вложение 734945Посмотреть вложение 734946Бензовоз протаранил самолет в Шереметьево: кадры с места
Транспорт получил серьезные повреждения, пострадавших в результате инцидента нет.tvzvezda.ru
Посмотреть вложение 734947Посмотреть вложение 734948Посмотреть вложение 734949
Расследование комиссией Росавиации идет, насколько я знаю. Так что, видимо, и сообщение было, только тихенькоСтранно что про Якутск еще не было сообщений
Посмотреть вложение 734936
Повреждения весьма немалые, ремонт фюзеляжа неизбежен - наверняка, поврежден силовой набор носовой секции фюзеляжа.
мдя...как бы речь не пошла о замене всей носовой секции целиком, целесообразно ли вообще лайнер ремонтировать экономически?
Это пусть лизингодатель со страховой парятся-)мдя...как бы речь не пошла о замене всей носовой секции целиком, целесообразно ли вообще лайнер ремонтировать экономически?
Лайнер совсем новый - первый полет в апреле 16-го. Был бы он в собственности у авиакомпании, имхо, восстановить однозначно дешевле, чем приобрести новый. Но он в лизинге, и тут возможны варианты. Лизингодателю виднее.мдя...как бы речь не пошла о замене всей носовой секции целиком, целесообразно ли вообще лайнер ремонтировать экономически?
У кого бы он не был в собственности - он застрахован. Новые запчасти вполне себе в ценеЛайнер совсем новый - первый полет в апреле 16-го. Был бы он в собственности у авиакомпании, имхо, восстановить однозначно дешевле, чем приобрести новый. Но он в лизинге, и тут возможны варианты. Лизингодателю виднее.
Да как бы списанием не запахло!
Застрахован конечно. И что - страховка покроет стоимость нового самолёта? Или думаете, что эта стоимость сравнима с расходами на ремонт?У кого бы он не был в собственности - он застрахован. Новые запчасти вполне себе в цене
Я думаю, что страховка безусловно покрывает как минимум остаточную стоимость самолёта, ибо вряд ли в лизинговой компании сидят идиоты и на этом экономят. И да, в данной ситуации у страховой будет право регресса и платить будет в оконцовке шереметьево ну или кто там собственник водителя бензовоза-)Застрахован конечно. И что - страховка покроет стоимость нового самолёта? Или думаете, что эта стоимость сравнима с расходами на ремонт?
В 15.15 по местному времени поступило сообщение о жёсткой посадке частного легкомоторного самолёта Цессна в районе поселка Стрельцово. На борту находились 3 человека, из них 2 мужчин и 1 женщина. Деблокирование не проводилось. В настоящее время пострадавшие находятся в БСМП. К реагированию на происшествие привлекались от МЧС России 13 человек и 7 единиц техники.
kaskad.tv