Вы в глаза видели то о чем говорите?
я их множество раз ставил, штормовые струбцины, и работал в регионах, где ветра и пурги такие, что "мама не горюй": Чукотка, Кольский, Нарьян-Мар, Сахалин, - никогда не ломало лопасти и автомат перекоса на Ми-8, если стояли штормовые струбцины, поэтому, не зависимо от погоды, ставили на ночь (на послеполетной) штормовые каждый день. При работе в горах С.Кавказа штормовые зимой ставили на Ми-8 всегда, я, во всяком случае, ставил - "бережёного бог бережёт". Ставить надо только две, от одной толку никакого не будет.
Называется: "
Тяга штормовая 17121-9900-10 на автомат перекоса вертолёта Ми-8" или
Штормовые устанавливаются на палец горизонтального шарнира втулки НВ (верхним кольцом), а нижним концом (рогаткой) на лапу тарелки автомата перекоса через полый болт насквозь проходит штифт - это для Вас лично, а то, я подозреваю, Вы не представляете, что это за штука такая, штормовая струбцина.
На Ми-2, кстати, штормовых струбцин нет вообще, не предусмотрены, там хватает швартовки лопастной.