Мелкие происшествия

Все нормально
Аэрофобия - немотивированная боязнь полетов
А у Вас она вполне мотивированная

"С такими лётчиками на поезде страшно ехать. Вот едешь ты на поезде, а на тебя падает самолет" (с)
 
Ан-225 "Мрия" повредил стойку шасси и не может вылететь из Польши. Госпредприятие "Антонов" отправило самолет на помощь.
"Выявлена незначительная техническая неисправность в основной стойке шасси. Туда полетит самолет Ан-26 с нашими специалистами", – сообщили в ГП "Антонов".
В пресс-службе предприятия уверяют, что сотрудники могут оперативно отремонтировать "Мрію", в результате чего самолет совершит вылет.
"Довольно оперативно должны это исправить. Это будет понятно, когда команда прибудет на место", — добавили в пресс-службе.
Приземление самого большого в мире самолет Ан-225 "Мрія" опубликовал в Facebook-группе, посвященной самолету, польский споттер Блажей Батуг.


https://www.facebook.com/
 
А полосу в Белгороде не удлинили? Помнится там вроде 2200 м была длина.
 
Перелёт по мнению блогеров и на основании ФР - это сильно )).
Там погода была под минимум кат1 и сильный переохлажденный дождь,
намерявших 0,38 в той ситуации похоже ждёт цугундер.
Замер после инцидента очень вероятно покажет меньше чем 0,3.
UUOB 100800Z 15003MPS 0900 0300E R29/0375N +FZRA FZFG VV003 M00/M00 Q1010 R29/850238 NOSIG RMK QBB100=
UUOB 100730Z 16002MPS 0800 0550E R29/0600N +FZRA FZFG VV002 M00/M00 Q1010 R29/850238 NOSIG RMK QBB080=

Запись переговоров:


t.me/inside_avia/3231

 
Последнее редактирование:
️В начале года командир самолёта Superjet 100 авиакомпании «Россия», выехав на ВПП в аэропорту Белгорода, отказался взлетать из-за плохого состояния полосы

Об этом нам сообщил пассажир рейса SU6504, который вылетал 2 января из Белгорода в Москву. По его словам, борт выехал на ВПП, постоял на исполнительном старте несколько минут, потом слабо ехал и тормозил, видимо, проверяя сцепление.

После этого командир воздушного судна сообщил пассажирам о плохом сцеплении, что полоса не почищена и самолёт вынужден вернуться на место стоянки, пока не расчистят полосу, а также должен пройти повторную противообледенительную обработку.

По информации другого источника, командир Superjet 100 «России» посчитал недостоверными данные по коэффициенту сцепления, который, по мнению аэропорта, составлял 0,3. Перезамер показал, что коэффициент не превышал 0,29.

После жалобы пилота аэропорт закрыл полосу на чистку и прибывающие самолёты кружили в небе в зоне ожидания. Около 40 пассажиров самолёта «России» обратно доставили в аэропорт.

«В аэропорту кричали, что пилот неуч и не умеет взлетать в такую погоду, мол аэропорт ни при чём», — добавил один из пассажиров рейса «дочки» «Аэрофлота», который в итоге вылетел в Москву с задержкой в 4 часа.


t.me/inside_avia/3232

 
 

ИМХО. Это надо в "Последний привет...":
" Один из пилотов попытался остановить буйного пассажира, но тот предпринял попытку выпрыгнуть в открытое окно, сообщает ТАСС."
 
Да там невысоко было-то. Всего около 3 метров. С учетом отсутствия мозгов в голове пассажира, полагаю, даже сотрясения не было бы.
 
Одного не пойму: этому "пассажиру" реально хотелось полетать на неисправном самолёте?
 

После того, как Boeing 737 Ryanair потерял связь с авиадиспетчерами, два португальских истребителя F-16 Fighting Falcon поднялись в воздух, чтобы перехватить самолет и восстановить связь.

Самолет, зарегистрированный как EI-HAW, выполнял рейс FR8132 из международного аэропорта Лондон-Станстед (STN) в Соединенном Королевстве в аэропорт Лас-Пальмас-де-Гран-Канария (LPA) на испанских Канарских островах. ...
Этот инцидент стал первым перехватом НАТО в 2022 году.
 
AVIAINCIDENT
777 Аэрофлота - перегрузка при посадке

12.01.2022 07:20 местного времени (11.01.2022 21.20 UTC) А/Д Владивосток (Кневичи).
Согласно расшифровке параметров полета, при посадке ВС на А/Д Владивосток(Кневичи) зафиксирован коэффициент перегрузки VRTG 2.707G, что превышает допустимые значения VRTG 2.1G. ВС от полетов отстранено для оценки технического состояния. Выполняется дальнейший анализ полётной информации. Организовано расследование.
ВС Вoeing-777-300(ER) рег/ VQ-BFN, Эксплуатант ПАО "Аэрофлот-российские авиалинии". Рейс SU1700 А/П Шереметьево - А/П Владивосток. Экипаж 2/12 , пассажиров 421 (378/40/3). Метеоусловия простые, ветер 20 градусов 6 м/с порыв 12 м/с, давление QNH 1017 ГПА, температура минус 17 градусов цельсия.
 
Последнее редактирование модератором: