Мелкие происшествия

Как вы представляете защиту от дурака-техника в данном случае?
Выпуск механизации при открытых створках капота. Это правильно? Запуск ВСУ - это зачем технику делать? Погреться или для выпуска закрылков?? А может, наземный источник надо было вызвать-подсоединить?? Глядь, с земли бы и увидел, что створки открыты...
А умный техник-то... в-общем, так не облажается!))
 
Реклама
Выпуск механизации при открытых створках капота. Это правильно? Запуск ВСУ - это зачем технику делать? Погреться или для выпуска закрылков?? А может, наземный источник надо было вызвать-подсоединить?? Глядь, с земли бы и увидел, что створки открыты...
А умный техник-то... в-общем, так не облажается!))
Запустить ВСУ техник имел право по разным причинам. Он нарушил процедуры руководства по ТО и с него спросят.
Но так и не ответили как производитель вс должен защитить вс от дурака-техника в данном случае?
 
Pilot43,
Начни сам летать. К аэрофобии ещё энурез добавишь.
так -то я этим и занимался до выхода на пенсию.... а мое сообщение касалось исключительно того, что подготовка ЛС на данный момент оставляет желать лучшего... не хочется убиться сидя пассажиром.
 
Надо же - уже и Новую Землю прошёл!

E822AB09-E77F-4927-B39F-7EDC1669B0A6.jpeg
 
Надо же - уже и Новую Землю прошёл!

Посмотреть вложение 796748
Проблема с управлением самолетом

18.01.2022 14.42 (мск) зона ответственности Санкт-Петербургского ЗЦ ЕС ОрВД. Экипаж самолета B-777 доложил о проблеме управления самолётом.
В 14.55 запросил следовать на аэродром Мурманск.
В 15.13 принял решение следовать на аэродром Екатеринбург (Кольцово).
В 15.46 запросил следовать на аэродром Санкт-Петербург (Пулково).
В 17.32 районе точки «DELUL» экипаж декларировал срочность.
В 18.18 посадка в аэропорту Санкт-Петербург (Пулково) благополучно.
Самолёт B-777-300ER, рейс UAE225 Дубай - Сан-Франциско. Эксплуатант «Emirates Airlines».
Источник
 
Реклама
В самолет ударила молния при заходе на посадку в Сочи. Техническое состояние борта проверяют.
Фотки не мои, из телеги канал SHOT
Цитата оттуда же.
Вот такие следы остались на борту самолёта, после того как при посадке в сочинском аэропорту в него ударила молния.

Весь день в Сочи бушевала непогода. Шквалистый ветер буквально сносил самолёты со взлётки, и пилоты с трудом справлялись со стихией.

Повреждённое молнией судно принадлежит авиакомпании "Уральские авиалинии". Пассажиры, находившиеся в этот момент на борту, не пострадали. Сейчас самолёт осматривают техники, от полётов он отстранён.

photo_2022-01-19_13-19-48.jpg


photo_2022-01-19_13-19-55.jpg
 
Pilot43,

так -то я этим и занимался до выхода на пенсию.... а мое сообщение касалось исключительно того, что подготовка ЛС на данный момент оставляет желать лучшего... не хочется убиться сидя пассажиром.
Старая хохма в тему: пассажир в салоне перед взлётом трясется, потеет и бледнеет, стюра успокаивает:
  • Не переживайте вы так, в кабине профи, они знают, что делают
  • Да я сам пилот, и знаю, что эти сволочи там делают!

)))
 
А не отправили ли паксов обратно в Дубай 176-м рейсом? Знающие, поделитесь!
Оказывается да, но там(EK225) 244 пассажира было. Отсутствие резервного борта не с этим ли связано? Авиакомпания Emirates объявила о приостановке полетов в США из-за развертывания...
 
Последнее редактирование:
у Як-40, прилетевшего из села Тиличики Олюторского района, произошло разрушение внешнего пневматика (резиновой части колеса) правой стойки шасси. - сообщает ИА «Кам 24» Гвоздь в колесе: на Камчатке прокуратура назвала причину инцидента с Як-40: ИА «Кам 24»
А внутренний пневматик они вообще забыли выпустить, раздолбаи.
 
Реклама
Назад