Мелкие происшествия

https://www.facebook.com/Seconds from Disaster!!
On 9th January, two Emirates B773's nearly collide on runway 30R as crew takes off without permission.
Flight EK568/EK568 was instructed to cross runway 30R, when flight EK524/UAE524 was instructed to line up and wait. Instead whilst EK568 was crossing the runway. EK524 began take off roll without clearance.
Take off was safely rejected at high speed.
EK568 continued and departed safely without further incident.
Flight EK524 returned to runway 30R and began take off safely without any more incidents.
(Video belows shows a playback of the incident. The red aircraft is the aircraft which began takeoff without permission. And you can see EK568 crossing the runway ahead).
 
Кто у них там работает? В обоих случаях капля до катастрофы


t.me/AviaCT/14178


Из-за ошибки экипажа, оставившего установку высоты аэродрома на MCP в 00000 футов из-за чего, при взлёте чего в директорном режиме, не выдавалась информация о подъёме (takeoff rotation), а, наоборот, указывалась информация о поддержании высоты (ALT mode).

Судя по этому там "всадники без головы" работают, если без подсказки взлететь уже не могут.
 
ATR 42-600 (OlympicAir, SX-OAY) рейс OA24 из Афин (ATH) в Милос (MLO) выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы после посадки.
На борту самолета находились 20 пассажиров, никто не пострадал.



 
Минск. Выкатывание с ВПП. Airbus A320. UK32018. Uzbekistan Airways.

Upd: борт вылетел обратно в Ташкент.
 
Последнее редактирование:
Из канала Авиаицидент:
Информация поступила в 13.10 от инженера-инспектора АК Россия: В ночное время 15.01.2022 на ВС проводилось ТО авиатехником ООО А-Техникс по форме WEEKLY. После выполнения работ техник поднялся на борт ВС и выполнил запуск ВСУ. После приведения ВС в полетную конфигурацию на EWD появилось аварийное сообщение F/CTL FLAPS LO SPEED. Для подтверждения наличия неисправности техник переместил рычаг управления механизацией крыла в положение FLAPS2, предварительно не убедившись в том, что створки капота вентилятора находятся в закрытом положении. Это привело к повреждению ВС. Повреждение в виде разрыва 31 см задней части внутреннего капота СУ1. Повреждение в виде вмятины 15 см на обшивке первой секции предкрылка левой плоскости крыла. Повреждение в виде разрыва 32 см задней части внутреннего капота СУ2. Повреждение в виде вмятины на обшивке первой секции предкрылка правой плоскости крыла.


t.me/aviaincident/12809

 
В самолет ударила молния при заходе на посадку в Сочи. Техническое состояние борта проверяют.
 
pen, «чудеса локсодромии,» - подумали журналисты
 
Pilot43, да ладно. После пары погодных "бонусов" в полете и на посадке в прошлом я не перестал обожать авиацию.
 
Как вы представляете защиту от дурака-техника в данном случае?
Выпуск механизации при открытых створках капота. Это правильно? Запуск ВСУ - это зачем технику делать? Погреться или для выпуска закрылков?? А может, наземный источник надо было вызвать-подсоединить?? Глядь, с земли бы и увидел, что створки открыты...
А умный техник-то... в-общем, так не облажается!))