Мелкие происшествия

813880
Тут уже со снятыми перед эвакуацией крыльями и двигателем.
На базе аэроклуба в Улан-Удэ.

У ребят в плане "восстановить ласточку".
 
Реклама
Странно, я и летаю и пилотажем занимаюсь в 65, а одной из моих инструкторш было 70 лет. Что мы делаем не так?
Да летайте на здоровье!Только пассажиров не возите в одиночку. Наверное все же далеко не глупые люди разрабатывают медицинские нормативы. Возраст есть возраст.
 
Последнее редактирование:
Да летайте на здоровье!Только пассажиров не возите в одиночку. Наверное все же далеко не глупые люди разрабатывают медицинские нормативы. Возраст есть возраст.
Несколько лет тому в АК EL-AL пилоты возраста 65+ устроили забастовку за то, что им снизили нормы налета. Договорились на компромиссный вариант ограничений. Разрешили летать больше, чем изначально просило руководство, но меньше чем требовали пилоты.
 
Несколько лет тому в АК EL-AL пилоты возраста 65+ устроили забастовку за то, что им снизили нормы налета. Договорились на компромиссный вариант ограничений. Разрешили летать больше, чем изначально просило руководство, но меньше чем требовали пилоты.
Если помните, то сравнительно недавно в России на подлете к Ростову умер второй пилот самолета Аэрофлота. 48 лет...
И на РЖД , наверное, не просто так после 55 лет при малейшем отклонении по медицинской линии машинистов списывают безо всяких "если". По той простой причине , что за их спиной живые люди! А у машинистов грузовых составом - опасные грузы. И случись что, мало не покажется! А медкомиссия там такая, что наш ВЛЭК отдыхает!
 
Несколько лет тому в АК EL-AL пилоты возраста 65+ устроили забастовку за то, что им снизили нормы налета. Договорились на компромиссный вариант ограничений. Разрешили летать больше, чем изначально просило руководство, но меньше чем требовали пилоты.


Ничего личного, как говорится.
 
Реклама
Несколько лет тому в АК EL-AL пилоты возраста 65+ устроили забастовку за то, что им снизили нормы налета. Договорились на компромиссный вариант ограничений. Разрешили летать больше, чем изначально просило руководство, но меньше чем требовали пилоты.
Мда.... слышали звон.....Пилоты в 65 лет списываются с лётной работы насколько я знаю по международым нормам. Конфликт в Эль Аль был из за того, что их с лётной работы то списывают, но возраст выхода на пенсию в Израиле 67. Вот и был конфликт как и чем их занять два года и что за это платить. Пилоты естественно хотели не летая получать те же зарплаты. Кофликт был каким то образом решён, в подробности не вдавался.
 
А кто сказал, что это экипаж В787? Откуда это следует? Насколько я вижу морды лиц мне знакомы и вот кажется мне ( и судя по месту съемки ), это пенсионеры помогающие сейчас в наземном обслуживании пассажиров ( не знаю как эту должность на русском назвать). Их сейчас много привлекли из за недостатка людей и огромного наплыва пассажиров.
P.S. Только сейчас обратил внимание - а погон то лётных ни на ком и нет.... так что это то, о чём я говорил выше.
 
Последнее редактирование:
В новом аэропорту Стамбула около 2.30-40 ночи в самолёт Turkish airways b777-300er TC-JJI врезалась багажная тележка. Самолёт должен был выполнять рейс TK419 в Москву. Вылет задержан минимум до 05.55 в связи с заменой воздушного судна.
 

Вложения

  • IMG_6347.MP4
    2,2 МБ
А кто сказал, что это экипаж В787? Откуда это следует? Насколько я вижу морды лиц мне знакомы и вот кажется мне ( и судя по месту съемки ), это пенсионеры помогающие сейчас в наземном обслуживании пассажиров ( не знаю как эту должность на русском назвать). Их сейчас много привлекли из за недостатка людей и огромного наплыва пассажиров.
P.S. Только сейчас обратил внимание - а погон то лётных ни на ком и нет.... так что это то, о чём я говорил выше.
Автор фото, мой давний знакомый, сугубо авиационный человек, работающий в одной из греческих АК участвовал в короткой беседе с этими людьми, и на прощание сделал фото. Спорить не буду. Вам на месте виднее. Что касается полетов после 65+, то именно так, как написано выше, так и в прессе освещалось. И не иначе.
 
А кто сказал, что это экипаж В787? Откуда это следует? Насколько я вижу морды лиц мне знакомы и вот кажется мне ( и судя по месту съемки ), это пенсионеры помогающие сейчас в наземном обслуживании пассажиров ( не знаю как эту должность на русском назвать). Их сейчас много привлекли из за недостатка людей и огромного наплыва пассажиров.
P.S. Только сейчас обратил внимание - а погон то лётных ни на ком и нет.... так что это то, о чём я говорил выше.
Что касается помощников, на днях провожал внука на Мальту, помощников такого возраста не встретили, да и вообще СМИ местные сильно преувеличивают масштабы столпотворения. 11 июля провожал в Италию, та же история: на все- про в е не более 30 мин, а приезжали за 3 часа. И з БГ естественно.
 
Что касается помощников, на днях провожал внука на Мальту, помощников такого возраста не встретили, да и вообще СМИ местные сильно преувеличивают масштабы столпотворения. 11 июля провожал в Италию, та же история: на все- про в е не более 30 мин, а приезжали за 3 часа. И з БГ естественно.
Провожали в Бен Гурионе? И я про помощников исключительно в Эль Аль знаю, вообще по аэропорту не знаю как и что.
 
Автор фото, мой давний знакомый, сугубо авиационный человек, работающий в одной из греческих АК участвовал в короткой беседе с этими людьми, и на прощание сделал фото. Спорить не буду. Вам на месте виднее. Что касается полетов после 65+, то именно так, как написано выше, так и в прессе освещалось. И не иначе.
Уж поверьте на слово человеку работающему непосредственно в Эль Аль - это не экипаж 787.
 
Реклама
Ну если Вы всех в лицо знаете, то охотно поверю конечно.
За 28 лет я думаю большинство нынешних и прошлых работников из лётного и техсостава в лица знаю, хотя бы и мельком.
 
Назад