Мелкие происшествия

если ТГ канал не врёт, то в Якутске был туман с видимостью 500 метров - аварийная посадка ниже минимума Ан-26?


t.me/aviaincident/19311


Не знаю как сейчас, а раньше КВСу предоставлялось право в аварийных случаях нарушить минимум. А здесь у них выхода не было. Лететь зимой на Севере с пассажирами и с такой "вентиляцией" невозможно.
А вот почему открылась рама-вопрос. А то, что ее сорвало не удивительно. Максимальная скорость полета с открытой рампой 350км/ч.
Рампу удерживают в закрытом положении 14 замков. 12 боковых и 2 пороговых. Хотя случаи потери рампы были и ранее.
 
Реклама
Не знаком с этим типом, но, подозреваю о наличии некой индикации закрытия. Или нужно визуально проверять встала ли рампа на замкИ?
Да, есть сигнализация открытого положения !Табло красного цвета на средней приборной доске. Одно на все двери и люки.
 
Да, есть сигнализация открытого положения !Табло красного цвета на средней приборной доске. Одно на все двери и люки.
Очень неприятные ощущения!!! У меня на рамповой машине под Нефтеюганском такой же случай был. Зима, 22 пассажира, двое сидят на рампе, в креслах. После взлета на удалении примерно 5 км, в кабине загорается табло " Рампа открыта"! Мягко говоря, обосрались все, и мы в кабине, из-за тех двух пассажиров на рампе, и пассажиры в салоне. Рампа ушла с замков опустилась сантиметров на 20 и застыла в этом положении. Бочком, тихонечко, обратно, сесть под собой не где. Неприятненько.☹️☹️
 
Очень неприятные ощущения!!! У меня на рамповой машине под Нефтеюганском такой же случай был. Зима, 22 пассажира, двое сидят на рампе, в креслах. После взлета на удалении примерно 5 км, в кабине загорается табло " Рампа открыта"! Мягко говоря, обосрались все, и мы в кабине, из-за тех двух пассажиров на рампе, и пассажиры в салоне. Рампа ушла с замков опустилась сантиметров на 20 и застыла в этом положении. Бочком, тихонечко, обратно, сесть под собой не где. Неприятненько.☹️☹️
Мы на испытаниях отрабатывали рампу и разок она не встала на замки. Хорошо, что эту операцию поделывали уже почти на кругу в конце программы. Но зазор между проемом и рампой был совсем не большой.
А когда проверял в полете прилегание рампы и не свистит ли где , то всегда парашют надевал. От греха подальше!

Небось эти двое на сверхзвуке с рампы убежали? )))
 
Смешно!🤔 Героев не было, второй орал, вот тут было правда, прикольно! 😁Сначала бортмеханик посмотрел, потом доложил, дальше он же пересадил вперёд двоих. Хуже всего было ожидание, что она вывалился полностью на троса. Но, слава богу, пронесло!😁
 
Пишут, что на взлёте открыло.
Если бы на взлете, то не было бы разгерметизации, как писалось ранее. Наддув включается после перевода двигателей на максимальный или номинальный режим. А это уже в наборе высоты происходит!
 
Росавиация:
О расследовании авиационного происшествия с разгерметизацией самолета Ан-26
9 января 2023 16:20
Саха (Якутское) межрегиональное территориальное управление Росавиации приступило к расследованию обстоятельств и причин авиационного инцидента из-за разгерметизации самолета Ан-26 авиакомпании «ИрАэро», выполнявшего 9 января 2023 года рейс Маган – Магадан.

По первоначальному донесению, после набора высоты до 2900 метров экипаж зафиксировал разгерметизацию воздушного судна и принял решение о возврате в аэропорт вылета Маган. Одновременно экипажем были приняты меры для исключения нанесения ущерба жизни и здоровья пассажирам.

Через 12 минут после обнаружения факта разгерметизации самолет благополучно приземлился в Магане и штатно высадил пассажиров.

Предварительно: произошло частичное открытие задней грузовой рампы, что повлекло разгерметизацию.

Расследование авиационного инцидента будет осуществляться с привлечением экспертов и оборудования Авиационного регистра России. При необходимости к расследованию могут быть привлечены специалисты научно-исследовательских институтов гражданской авиации. Общий срок расследования составляет не более 10 дней, если не потребуются дополнительные мероприятия.

Расследование обстоятельств и причин авиационного инцидента, в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации, включает в себя целый комплекс мероприятий:
  • оценка технического состояния воздушного судна,
  • считывание и расшифровка бортовых и наземных диспетчерских средств объективного контроля,
  • изучение уровня подготовки всех членов экипажа,
  • изучение эксплуатационной документации воздушного судна и двигателей, а также документации, в соответствии с которой осуществлялось техническое обслуживание самолета,
  • и другие мероприятия.
Целями расследования авиационного инцидента являются установление его причин и принятие мер по их предотвращению в будущем. Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента. Любое судебное или административное разбирательство, направленное на установление доли чьей-либо вины или ответственности, проводится отдельно в установленном законодательством порядке.

Ход расследования находится на особом контроле центрального аппарата Росавиации.
 
Реклама
И так запчастей не хватает. Странно, что водителя на месте не линчевали.
 
И так запчастей не хватает. Странно, что водителя на месте не линчевали.
Странно, что водитель в таком состоянии попал на рабочее место. Шереметьево это же не выженная пустыня. 34 года, допущен к самостоятельной работе, довел себя до комы, но никто ничего не видел и не знал... Тем более, перед сменой и после (если ничего не поменялось)проходят медконтроль.
 
 

Несчастный самолет. Он в 2018 году сбил на полосе армянина, и сейчас в него машина эта влетела.
Хотя сама машина хорошая, я на нем летал как-то в Сочи, и мы кружили 2 часа из-за снегопада(( не везет ей вообщем
 
Странно, что водитель в таком состоянии попал на рабочее место. Шереметьево это же не выженная пустыня. 34 года, допущен к самостоятельной работе, довел себя до комы, но никто ничего не видел и не знал... Тем более, перед сменой и после (если ничего не поменялось)проходят медконтроль.
Как-то да, проходят медконтроль. Предположим, работник во время контроля был ОК, а во время работы состояние ухудшилось по каким либо причинам. Уважительным или нет. Обязан был прекратить работу и оповестить руководителя, если таковая обязанность прописана и доведена до работника.
 
В этой ИБП содержится подробная информация о серьёзном инциденте Ан-26 в Якутске с открытием частично рампы в полёте. Есть фото. Действительно, видимость при посадке была 500 метров, температура минус 40. https://aviaforum.ru/threads/rezultaty-rassledovanij.7749/post-3317594
 
Vodkin, constructor, не знаю, пытаются замять или нет, но инфа прошла, что у чувака было отравление такое тяжелое с интоксикацией. Наркотики типа не подтвердились.
Хотят сказать, что он что-то съел не то уже после медконтроля?
 
Vodkin, constructor, не знаю, пытаются замять или нет, но инфа прошла, что у чувака было отравление такое тяжелое с интоксикацией. Наркотики типа не подтвердились.
Хотят сказать, что он что-то съел не то уже после медконтроля?
А он как часто проходит медконтроль, раз в год?
 
Реклама
Назад