если ТГ канал не врёт, то в Якутске был туман с видимостью 500 метров - аварийная посадка ниже минимума Ан-26?
Да, есть сигнализация открытого положения !Табло красного цвета на средней приборной доске. Одно на все двери и люки.Не знаком с этим типом, но, подозреваю о наличии некой индикации закрытия. Или нужно визуально проверять встала ли рампа на замкИ?
Если не ошибаюсь, багаж складывают как раз на рампе. То, что было ближе к проему и улетело.часть багажа вылетела из самолета", - говорится в сообщении.
Очень неприятные ощущения!!! У меня на рамповой машине под Нефтеюганском такой же случай был. Зима, 22 пассажира, двое сидят на рампе, в креслах. После взлета на удалении примерно 5 км, в кабине загорается табло " Рампа открыта"! Мягко говоря, обосрались все, и мы в кабине, из-за тех двух пассажиров на рампе, и пассажиры в салоне. Рампа ушла с замков опустилась сантиметров на 20 и застыла в этом положении. Бочком, тихонечко, обратно, сесть под собой не где. Неприятненько.Да, есть сигнализация открытого положения !Табло красного цвета на средней приборной доске. Одно на все двери и люки.
Мы на испытаниях отрабатывали рампу и разок она не встала на замки. Хорошо, что эту операцию поделывали уже почти на кругу в конце программы. Но зазор между проемом и рампой был совсем не большой.Очень неприятные ощущения!!! У меня на рамповой машине под Нефтеюганском такой же случай был. Зима, 22 пассажира, двое сидят на рампе, в креслах. После взлета на удалении примерно 5 км, в кабине загорается табло " Рампа открыта"! Мягко говоря, обосрались все, и мы в кабине, из-за тех двух пассажиров на рампе, и пассажиры в салоне. Рампа ушла с замков опустилась сантиметров на 20 и застыла в этом положении. Бочком, тихонечко, обратно, сесть под собой не где. Неприятненько.
Не смогли. Прилипли…Небось эти двое на сверхзвуке с рампы убежали? )))
Если бы на взлете, то не было бы разгерметизации, как писалось ранее. Наддув включается после перевода двигателей на максимальный или номинальный режим. А это уже в наборе высоты происходит!Пишут, что на взлёте открыло.
У летевшего в Магадан самолета при взлете открылся грузовой отсек
У самолета авиакомпании "ИрАэро" при вылете из поселка Маган Республики Саха (Якутия) в Магадан открылся грузовой люк, сообщил РИА Новости представитель... РИА Новости, 09.01.2023ria.ru
О расследовании авиационного происшествия с разгерметизацией самолета Ан-26
9 января 2023 16:20
Саха (Якутское) межрегиональное территориальное управление Росавиации приступило к расследованию обстоятельств и причин авиационного инцидента из-за разгерметизации самолета Ан-26 авиакомпании «ИрАэро», выполнявшего 9 января 2023 года рейс Маган – Магадан.
По первоначальному донесению, после набора высоты до 2900 метров экипаж зафиксировал разгерметизацию воздушного судна и принял решение о возврате в аэропорт вылета Маган. Одновременно экипажем были приняты меры для исключения нанесения ущерба жизни и здоровья пассажирам.
Через 12 минут после обнаружения факта разгерметизации самолет благополучно приземлился в Магане и штатно высадил пассажиров.
Предварительно: произошло частичное открытие задней грузовой рампы, что повлекло разгерметизацию.
Расследование авиационного инцидента будет осуществляться с привлечением экспертов и оборудования Авиационного регистра России. При необходимости к расследованию могут быть привлечены специалисты научно-исследовательских институтов гражданской авиации. Общий срок расследования составляет не более 10 дней, если не потребуются дополнительные мероприятия.
Расследование обстоятельств и причин авиационного инцидента, в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации, включает в себя целый комплекс мероприятий:
Целями расследования авиационного инцидента являются установление его причин и принятие мер по их предотвращению в будущем. Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента. Любое судебное или административное разбирательство, направленное на установление доли чьей-либо вины или ответственности, проводится отдельно в установленном законодательством порядке.
- оценка технического состояния воздушного судна,
- считывание и расшифровка бортовых и наземных диспетчерских средств объективного контроля,
- изучение уровня подготовки всех членов экипажа,
- изучение эксплуатационной документации воздушного судна и двигателей, а также документации, в соответствии с которой осуществлялось техническое обслуживание самолета,
- и другие мероприятия.
Ход расследования находится на особом контроле центрального аппарата Росавиации.
Странно, что водитель в таком состоянии попал на рабочее место. Шереметьево это же не выженная пустыня. 34 года, допущен к самостоятельной работе, довел себя до комы, но никто ничего не видел и не знал... Тем более, перед сменой и после (если ничего не поменялось)проходят медконтроль.И так запчастей не хватает. Странно, что водителя на месте не линчевали.
Как-то да, проходят медконтроль. Предположим, работник во время контроля был ОК, а во время работы состояние ухудшилось по каким либо причинам. Уважительным или нет. Обязан был прекратить работу и оповестить руководителя, если таковая обязанность прописана и доведена до работника.Странно, что водитель в таком состоянии попал на рабочее место. Шереметьево это же не выженная пустыня. 34 года, допущен к самостоятельной работе, довел себя до комы, но никто ничего не видел и не знал... Тем более, перед сменой и после (если ничего не поменялось)проходят медконтроль.
А он как часто проходит медконтроль, раз в год?Vodkin, constructor, не знаю, пытаются замять или нет, но инфа прошла, что у чувака было отравление такое тяжелое с интоксикацией. Наркотики типа не подтвердились.
Хотят сказать, что он что-то съел не то уже после медконтроля?