Мелкие происшествия


Не знаю как сейчас, а раньше КВСу предоставлялось право в аварийных случаях нарушить минимум. А здесь у них выхода не было. Лететь зимой на Севере с пассажирами и с такой "вентиляцией" невозможно.
А вот почему открылась рама-вопрос. А то, что ее сорвало не удивительно. Максимальная скорость полета с открытой рампой 350км/ч.
Рампу удерживают в закрытом положении 14 замков. 12 боковых и 2 пороговых. Хотя случаи потери рампы были и ранее.
 
Да, есть сигнализация открытого положения !Табло красного цвета на средней приборной доске. Одно на все двери и люки.
 
Очень неприятные ощущения!!! У меня на рамповой машине под Нефтеюганском такой же случай был. Зима, 22 пассажира, двое сидят на рампе, в креслах. После взлета на удалении примерно 5 км, в кабине загорается табло " Рампа открыта"! Мягко говоря, обосрались все, и мы в кабине, из-за тех двух пассажиров на рампе, и пассажиры в салоне. Рампа ушла с замков опустилась сантиметров на 20 и застыла в этом положении. Бочком, тихонечко, обратно, сесть под собой не где. Неприятненько.
 
Мы на испытаниях отрабатывали рампу и разок она не встала на замки. Хорошо, что эту операцию поделывали уже почти на кругу в конце программы. Но зазор между проемом и рампой был совсем не большой.
А когда проверял в полете прилегание рампы и не свистит ли где , то всегда парашют надевал. От греха подальше!

Небось эти двое на сверхзвуке с рампы убежали? )))
 
Смешно! Героев не было, второй орал, вот тут было правда, прикольно! Сначала бортмеханик посмотрел, потом доложил, дальше он же пересадил вперёд двоих. Хуже всего было ожидание, что она вывалился полностью на троса. Но, слава богу, пронесло!
 
Если бы на взлете, то не было бы разгерметизации, как писалось ранее. Наддув включается после перевода двигателей на максимальный или номинальный режим. А это уже в наборе высоты происходит!
 
Росавиация:
 
И так запчастей не хватает. Странно, что водителя на месте не линчевали.
 
И так запчастей не хватает. Странно, что водителя на месте не линчевали.
Странно, что водитель в таком состоянии попал на рабочее место. Шереметьево это же не выженная пустыня. 34 года, допущен к самостоятельной работе, довел себя до комы, но никто ничего не видел и не знал... Тем более, перед сменой и после (если ничего не поменялось)проходят медконтроль.
 
 

Несчастный самолет. Он в 2018 году сбил на полосе армянина, и сейчас в него машина эта влетела.
Хотя сама машина хорошая, я на нем летал как-то в Сочи, и мы кружили 2 часа из-за снегопада(( не везет ей вообщем
 
Как-то да, проходят медконтроль. Предположим, работник во время контроля был ОК, а во время работы состояние ухудшилось по каким либо причинам. Уважительным или нет. Обязан был прекратить работу и оповестить руководителя, если таковая обязанность прописана и доведена до работника.
 
В этой ИБП содержится подробная информация о серьёзном инциденте Ан-26 в Якутске с открытием частично рампы в полёте. Есть фото. Действительно, видимость при посадке была 500 метров, температура минус 40. https://aviaforum.ru/threads/rezultaty-rassledovanij.7749/post-3317594
 
Vodkin, constructor, не знаю, пытаются замять или нет, но инфа прошла, что у чувака было отравление такое тяжелое с интоксикацией. Наркотики типа не подтвердились.
Хотят сказать, что он что-то съел не то уже после медконтроля?
 
А он как часто проходит медконтроль, раз в год?