Прямо в тему цитата подоспела:Я не понимаю, как вообще можно "случайно" открыть аварийный выход? Тем более бабульке
Источник: Fantastic Plastic MachineЗнаете, например, почему у двери аварийного выхода не сажают пожилых людей? Казалось бы, им там самое место — проход свободный, можно вытянуть ноги и т.д. Но во-первых, предполагается, что сидящий на этих местах сможетв случае аварии помочь другим эвакуироваться. А во-вторых, был случай.
Немецкий дедушка купил билет на эти места. 70 лет, но в отличной форме, подтянутый, спортивный, готовый оказывать любую помощь. Ничто, одним словом, не предвещало беды. Уселся, пристегнулся, самолёт рулит на ВПП. И тут вдруг деда угораздило почитать, что написано на двери. А там большими красными буквами стоит слово PULL. "А, тянуть надо!" говорит дед и крепкими спортивными руками тянет за скобу. Дверь открывается, на ходу происходит выбрасывание надувного трапа.
Естественно, паника, бардак, задержка рейса на много часов, разъяренные пассажиры. А деду, не посмотрев на его деменцию, выкатывают штраф в несколько сот тысяч евро. С тех пор существует негласное распоряжение не сажать пожилых на эти места. Про крайней мере, там где я работал, было так.
Спинка сиденья в аварийном ряду откидывается.А с другой, усадили бабушку на неудобное место - подлокотник маленький, спинка скорее всего не откидывается.
Да. Спинка кресла ПЕРЕД этим креслом не откидываетсяСпинка сиденья в аварийном ряду откидывается.
аварийных рядов два, открыт первый выход из двух, поэтому в этом ряду спинка не откидываетсяСпинка сиденья в аварийном ряду откидывается.
я думаю просунула руку, чтобы было удобнее устроиться в кресле (как в УАЗике поручень над головой), и дернула. По другим фоткам видно, что дверь открылась на нее и лежит на креслах
А я еще более не понимаю, зачем рейс откладывать? У выходов на крыло ведь аварийный трап не раскрывается. Закрыли выход, бабульке слегка по ребрамЯ не понимаю, как вообще можно "случайно" открыть аварийный выход? Тем более бабульке
А я еще более не понимаю, зачем рейс откладывать? У выходов на крыло ведь аварийный трап не раскрывается. Закрыли выход, бабульке слегка по ребрам(шутка если что), и полетели...
Спасибо Yustas, по простоте душевной считал, что у однопалубных там только веревка.
Только веревка у 737. А320 - выше, там уже трапСпасибо Yustas, по простоте душевной считал, что у однопалубных там только веревка.
Доставило про «проблему с надувом»-))Ð ÐµÐ¹Ñ Ð¡ÑамбÑл-ÐоÑква ÑкÑÑÑенно пÑиземлилÑÑ Ð² СоÑи
ÐаÑÑажиÑÑкий ÑамолÑÑ, леÑевÑий из СÑамбÑла в ÐоÑквÑ, заÑÑл на аваÑийнÑÑ Ð¿Ð¾ÑÐ°Ð´ÐºÑ Ð² СоÑи. Ðб ÑÑом ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð ÐР«ÐовоÑÑи» Ñо ÑÑÑлкой на иÑÑоÑник....news.rambler.ru
Не нашел нигде наименование типа.Доставило про «проблему с надувом»-))
Ну я не знаю какой тип у нас надувной, но по загрузке предположу, что это суперджетНе нашел нигде наименование типа
SSJНе нашел нигде наименование типа.
У нас в Забайкальском крае, в Сретенском районе Ми-2 не выходит на связь. Борт вылетел с Ленинского прииска золотодобывающей компании Могочинского района в Усть-Карск. Выйти на связь должен был в 6 вечера по местному времени. Организован розыск. По некоторым данным, борт долетел до места посадки.
Информация второй свежести. Все нашлись уже:ÐеÑÑÐ¾Ð»ÐµÑ Ðи-2 не вÑÑел на ÑвÑÐ·Ñ Ð² СÑеÑенÑком Ñайоне ÐабайкалÑÑ
ÐеÑÑÐ¾Ð»ÐµÑ Ðи-2 в СÑеÑенÑком Ñайоне ÐабайкалÑÑкого кÑÐ°Ñ Ð² ÑÑÐµÐ´Ñ Ð½Ðµ вÑÑел на конÑÑолÑнÑÑ ÑвÑзÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð±Ñла запланиÑована на 12:00www.aex.ru