Мелкие происшествия

А с чего взяли, что на этом самолёте это стало чем-то экстраординарным?
 
lopast56 Так в том-то и дело, что пишут лажу журналисты, а вы это серьезно обсуждаете. Отказали автопилот, автомат тяги и директора, экипаж доложил, что продолжит полёт вне зоны rvsm. Что собственно и произошло.


t.me/aviaincident/22076

 
Это когда по существу больше нечего добавить?
Дожили! Ручное управление = караул!!!
А, точно, вон сколько смайликов
 
А была такая проблема по времена Союза? Или никто не "выходил" в полете?
 
А была такая проблема по времена Союза? Или никто не "выходил" в полете?
Инциденты, когда пассажиры открывали самовольно двери в полёте или на рулении, я не припомню в Союзе. Хотя всяких неадекватов и тогда хватало. Может потому, что о таких вещах тогда и не говорили, и не освещали. Вот из-за халатности экипажа, да, открывались в полёте... И не раз, и с трупами...
 
Последнее редактирование:

50-местный самолет Embraer ERJ145 авиакомпании United Nigeria Airlines выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Лагосе, Нигерия.

Подробности инцидента были подтверждены авиакомпанией 31 мая 2023 года, которая также заявила, что никто из 50 пассажиров не пострадал.

Самолет Embraer прилетел из Абакалики, штат Эбони, в международный аэропорт Муртала Мухаммед (LOS), где и произошел инцидент.

По данным United Nigeria, самолет благополучно приземлился, но был вынужден «прекратить движение к перрону за пределами взлетно-посадочной полосы».

Все пассажиры благополучно высадились и были доставлены в залы прибытия вместе с багажом, сообщила авиакомпания.
 
Ту-154 после взлета из Борисполя на ~3000м, два бортпроводника.
 
например, на Ми-8 отказ автопилота вообще не явлется ни сложным, ни аварийным случаем РЛЭ, некоторые КВСы, с которыми довелось работать, специально без автопилота летали на Ми-8 - "чтобы не разучится вручную пилить"...
 
Реакции: Faza
Насколько я понял - это Шереметьево по своим правилам узнав о подходе проблемного борта отбъявило у себя тревогу и дало им приоритет посадки. Они раньше расписания сели, наверное к радости пассажиров.
 
Много лет назад взлетели из Ростова носом на Мурманск. Где-то через час после взлета выбило продольный канал автопилота. И больше мы его включить не смогли. И летели до Мурманска и обратно "на руках". В Мурманске даже ничего техсоставу не сказал и в журнал ничего не писал. Ту134 базовых там не было, а значит и запасных блоков для автопилота взять было бы негде запиши я замечание.Летчикам, конечно, попотеть только пришлось. А тут много шума из ничего
 
Не знаю, какие сейчас правила, но что-то сомнительно ,что "земля" в лице Шереметьево по своему усмотрению тревогу объявила. Хотя бы по той причине, что выезд по тревоге пожарных и скорых стоит немалых денег. И наверняка привлекались спецмашины помимо аэропотовских. А если выяснится потом , что ситуация не требовала столь радикальных мер , то авиакомпания откажется платить и начнутся расследования и суды.
 
В таких случаях просто запрашивается заход по кратчайшему маршруту.
 
Это из сообщений со ссылкой на источники в официальных. Именно так - ШРМ узнал о проблеме на борту и по своим правилам и т.д.
 
0божглись на молоке (пожар после посадки ССЖ) и теперь на водку дуют, похоже.
 
0божглись на молоке (пожар после посадки ССЖ) и теперь на водку дуют, похоже.