Мелкие происшествия


Asiana Airlines запретила продажу мест в ряду аварийных выходов после того, как пассажир открыл дверь в полете в самолете Airbus A321.

Авиакомпания запретит пассажирам сидеть на местах 31A и 26A у аварийного выхода на всех своих 14 самолетах Airbus A321ceo, по словам представителя, которого цитирует AFP. Место 26A не будет продаваться на 11 из 14 самолетов A321ceo Asiana Airlines, сконфигурированных в конфигурации на 174 места, а место 31A не будет доступно для бронирования на трех самолетах A321ceo, сконфигурированных в конфигурации на 195 мест.

«В качестве меры предосторожности эта мера будет применяться, даже если рейсы заполнены», — добавили они.

«Однако продажи мест со стороны аварийной двери других моделей, не имеющих этой проблемы, продолжатся», — цитируют местные СМИ представителя Asiana Airlines.

Air Seoul, дочерняя компания Asiana Airlines, также будет применять ту же политику, в то время как Air Busan, еще одна дочерняя компания компании, все еще рассматривает возможность внедрения таких правил. Другие южнокорейские авиакомпании, в том числе два бюджетных перевозчика Jin Air и Air Premia, также изучают свои варианты продажи мест у аварийных выходов в Airbus A321, сообщило южнокорейское информационное агентство Yonhap News Agency (YNA).

Инцидент произошел 26 мая 2023 года, когда Airbus A321 Asiana Airlines, зарегистрированный как HL8256, выполнял внутренний рейс OZ8124 из международного аэропорта Чеджу (CJU) в международный аэропорт Тэгу (TAE). Незадолго до приземления пассажир открыл левую дверь аварийного выхода, в результате чего 12 пассажиров почувствовали затрудненное дыхание.

YNA сообщила, что 28 мая 2023 года местный суд выдал ордер на арест за «предполагаемое нарушение закона об авиационной безопасности, сославшись на серьезность его дела и риск полета». Максимальный срок лишения свободы за это нарушение составляет до 10 лет.

Местные чиновники заявили, что мужчина находился в состоянии сильного стресса после потери работы и что он задохнулся в полете, в результате чего открыл дверь в полете.

Согласно данным Flightradar24.com, после инцидента Airbus A231 все еще находится в аэропорту TAE.
 
Реклама
А что, это невозможно делать без роста давления в салоне и давления на уши пассажирам? Открыли форточку и вентилируйтесь на здоровье!
Если грамотно пользоваться, то абсолютно комфортное состояние пассажиров можно организовать.) У нас было после запуска третьего и выкл ВСУ - форточки закрыты отбор вкл. по пол-единичке на каждую зону. Мы работали не как хочется, а как написано. А почему так, а не иначе, то это в части меня не касающейся.)))
 
А как они его схватят, если все сидели пристёгнутые на глиссаде? А он шаловливые ручки протянул и был таков, окружающие даже заметить не успели, не то что отстегнуть ремни и оттащить его. Даже по рукам ему дать и то не успели :lol:
 
Дядюшка Боинг однако...Но по настоящему там главная блокировка по движкам. Аварийные выходы то на крыло и спрыгивать надо в районе двигателей. Если работают то и поджариться можно.
Я же написал условия. Отлично открываются и с запущенными движками
 
Я же написал условия. Отлично открываются и с запущенными движками
Жалко нет смайлика рука-лицо.... Лётчики они такие лётччики.... особенно с аирбасов толкующие про боинги.... и не понимающие зачем нужна техническая документация.
 
Жалко нет смайлика рука-лицо....
Это можно сделать через смартфон )
Лётчики они такие лётччики.... особенно с аирбасов толкующие про боинги...
В Трансаэро как раз таки сплошные боинги, если не считать тройку тушек ;)
 
Реклама
Жалко нет смайлика рука-лицо.... Лётчики они такие лётччики.... особенно с аирбасов толкующие про боинги.... и не понимающие зачем нужна техническая документация.
Зачем мне присылать документацию как симулировать эти условия на стоящем на стоянке самолете для проверки системы если я написал все эти же условия как это работает в эксплуатации?
 
Жалко нет смайлика рука-лицо.... Лётчики они такие лётччики.... особенно с аирбасов толкующие про боинги.... и не понимающие зачем нужна техническая документация.
И хамить не стоит. Я о ваших умственных способностях по постам на форуме заключений не делаю
 
И хамить не стоит. Я о ваших умственных способностях по постам на форуме заключений не делаю
Я ваши умственные способности задел? Не собирался. Но всё же не прочитать в утверждённой технической документации выдержку из которой привели про блокировку при работающих двигателях....
 
Я ваши умственные способности задел? Не собирался. Но всё же не прочитать в утверждённой технической документации выдержку из которой привели про блокировку при работающих двигателях....
Почитайте еще раз сами то что привели, или вам перевод нужен? И подумайте для чего там проверить что 3 из 4 дверей закрыты и чтоб РУДы были не в положении малого газа, подумайте для чего эти шаги. И да вы там спросили про air/ground sensor, вернее про его отсутствие в процедуре, подумайте вы когда делаете тест НА ЗЕМЛЕ в каком положении этот сенсор? Думать иногда полезно, а не пошагово процедуре бездумно следовать
P.S. Приятно в вашей манере сообщения читать? Техники они такие техники…
 
Последнее редактирование:
Почитайте еще раз сами то что привели, или вам перевод нужен? И подумайте для чего там проверить что 3 из 4 дверей закрыты и чтоб РУДы были не в положении малого газа, подумайте для чего эти шаги. И да вы там спросили про air/ground sensor, вернее про его отсутствие в процедуре, подумайте вы когда делаете тест НА ЗЕМЛЕ в каком положении этот сенсор? Думать иногда полезно, а не пошагово процедуре бездумно следовать
P.S. Приятно в вашей манере сообщения читать? Техники они такие техники…
Если пошёл такой уж разговор про этот несчастный flight lock, то завтра вечером приведу подробный разбор системы, не поленюсь залезть во всю документацию, не только этот тест. Если был не прав то у меня нет проблем признать это.
 
Если пошёл такой уж разговор про этот несчастный flight lock, то завтра вечером приведу подробный разбор системы, не поленюсь залезть во всю документацию, не только этот тест. Если был не прав то у меня нет проблем признать это.
Лучше скиньте схему работы соленоида из ssm , там все сигналы и условия читаются. p.s. Кто не работал на матчасти вряд ли понимает, что самолёт может стоять на земле в air mode 😁
 
Реклама
Лучше скиньте схему работы соленоида из ssm , там все сигналы и условия читаются. p.s. Кто не работал на матчасти вряд ли понимает, что самолёт может стоять на земле в air mode 😁
Я бы скинул, но как? И это только завтра вечером при условии, что у меня будет время этим заниматься.
 
Назад