Мелкие происшествия

если будут менять движок то привезут с собой лиру и прочие прибамбасы...
Используя индийскую смекалку, могут даже в плюс выйти - втихаря продать эти приблуды тому же аэрофлоту, а себе потом еще купят.
 
ТСО на регулярке летали в Якутск на 777
"..АО «Аэропорт Якутск» годен к приему следующих типов ВС:
Согласно Свидетельству о государственной регистрации аэродрома №86 на аэродроме допущены к эксплуатации следующие типы ВС: Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-38, Ан-140, Ан-148, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96-300 (400т), Ил-114, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Як-40, Як-42, В-737, В-747, В-757, В -767, В-777-200, А-310, А-319, А-320, А-320neo и его модификации с ограничением интенсивности полётов до 20 с/в в сутки; А-321, А-321neo и его модификации с интенсивностью полётов 20 с/в в сутки, А-330, CRJ-100/200, SSJ-100, DHC8 Q300/400 и их модификации, Embraer 170LR и его модификации, ATR-72 и его модификации, ATR-42 и его модификации, вертолеты всех типов. Днем и ночью круглый год".
 
Но если там именно замена двигателя, то это знатный будет геморрой
Нужна специальная оснастка довольно габаритная.
Самая крупная вещь - телега на которую опустят снимаемый двигатель.
Вся оснастка для СД помещается в ящике 1.5х2м и еще три-четыре ящика поменьше, их размерами можно пренебречь.
Феновские капоты снять/поставить - Камаз с манипулятором или кран в любой деревне найдется.
Доставить новый двигатель и оснастку без проблем на Ил-76.
Если решат привезти полностью готовый к установке (комплектный с воздухозаборником) - то только на С-5А или Ан-124.
Это гиморно и дорого, но тут уж каждый сам себе бухгалтер.
Сплитинг на месте процедура нехитрая, три дня не самой торопливой работы.
День - снять, день - поставить, три дня на сплитинг, день на отгонять и документы оформить.
На круг - неделя.

Ничего фантастически сложного и нереального.
 
Предположу, что привезут своих спецов (полностью) для замены двигателя (если понадобится). Засылаются вместе с резервным бортом.
От местных - оборудование. Ну техник, чтобы масло залить. Прилетят в составе экипажа. А визы для экипажа могут быть не нужны (зависит от национальности и паспорта спецов ).
Ну и грузовик для доставки двигателя на замену.
 
За процесс снятия-установки сказать ничего не могу т.к не в курсе чего и сколько там демонтировать и монтировать надо . Но в свое время мы на Ту154 или Ту134 за одну 12-часовую смену спокойно снимали двигатель,ставили новый, опробовали его и самолет уходил в оперативный цех под рейсы.
А вот день на опробование и день на оформление документации это уже , извините, из области фантастики! Не думаю,что объем документов сопоставим с томом "Войны и мира"!)))) Какойже там график опробования?)))
 
Я тоже могу всякого припомнить проТу5, Ил-62, Ил-86.
Только все это теперь для стариковских посиделок под правильные напитки.
Про опробование и оформление - я этим занимался не раз и не два, а вы?
Если нет опыта самостоятельной работы на 777 - думать и фантазировать можете сколько угодно.
Без обид, ничего личного.
 
При замене любой более-менее ответственной детали в двигателе, не говоря уже про двигатель в сборе, в курсе будут и GE, и Боинг. И если сделать это (ввезти подсанкционные запчасти в подсанкционную страну) без получения разрешения экспортного контроля США, у владельца самолёта будут, мягко говоря, проблемы. Норвеги тогда почти два месяца получали разрешение на поставку двигателя в Иран, но в том случае не было интересантов, которые могли бы препятствовать этому. Сейчас же вся большая американская тройка крайне заинтересована в прекращении полётов конкурентов через ВП России. С новыми рейсами китайцев они уже этот вопрос порешали, а тут такой прекрасный повод нагнуть индусов!
 
Сейчас вам объяснят, что индусам из Магадана в Штаты улетать не очень-то и хотелось.
Там нет балалаек, самоваров и медведей в ушанках.
 
А перегонка пустого (и легкого) 777 без пассажиров на одном двигателе невозможна по правилам и нормам?