Мелкие происшествия

Реклама
Некоторые сайты пишут при этом, что без второго пилота они улетели
 
Некоторые сайты пишут при этом, что без второго пилота они улетели
Если напишут, что улетели вообще без пилотов, то непременно найдутся те, кто поверит. Сегодня слепая вера в печатное слово или в сказанное на мусорном сайте, или просто чиновником, как никогда проникла в головы. Глядя на число сторонников плоской земли понимаешь как глубоко эта проблема проникла головы людей.
 
Некоторые сайты пишут при этом, что без второго пилота они улетели
Там, как и у нас, есть РЛЭ типа, вылет в неполном составе экипажа у нас запрещен ВК РФ ст.56 ..."Полет гражданского воздушного судна не разрешается в случае, если состав летного экипажа меньше минимально установленного состава".
 
Реклама
ШБЖ, видно ветер, его походу порывом / сдвигом к полосе прибило. Но удар был зачетный. Крепкий самолет, раз особо никаких повреждений.
 
Американские авиакомпании продолжают ломать свои 767. На это раз United.
29.07.23 при посадке в Хьюстоне пилоты со всей дури приложили об землю 767-300 N641UA. Последствия на фото:
united-b763-n641ua-houston-230729-1.jpg


По настоящее время самолет находится в Хьюстоне.

Источник: Avherald


t.me/aviationmode/8740

 
А силовые элементы там тоже поменяли? Интересно, как ремонт такой сложности происходит.
 
А силовые элементы там тоже поменяли? Интересно, как ремонт такой сложности происходит.
По технологии ремонта происходит, есть такие документы как: Руководство по капитальному ремонту, Руководство по восстановительному ремонту (на каждый вид ремонта своё) - на заводах ремонтных есть технологи и прочнисты, которые ведут такие работы - оформляется документация на каждый конструктивный элемент подлежащий замене или усилению, при необходимости консультируются с ОКБ и совместно решают технологию, материалы и пр. Если ремзаводу не под силу: по цене или срокам и пр. - заказчика ремзавод не устроил, то договариваются с заводом - изготовителем и его бригада работы выполняет. У нас, в бывшем Союзе и в РФ, так присходит, в общих чертах.
 
Последнее редактирование:
ШБЖ, видно ветер, его походу порывом / сдвигом к полосе прибило. Но удар был зачетный. Крепкий самолет, раз особо никаких повреждений.
Позднее выравнивание. Нормальные ребята и при боковом ветре и при порывах сажают.
Видео не вставляется, прямая ссылка: Stord посадка от 03:24
 
А когда ветер останавливал, если проходил по ограничениями?
Мой очень много работает (как и в данный момент -на крайнем севере) в Норвегии. АП западного побережья (многие по фьордам) изобилуют букетом "радостей" для пилота, как то: короткие полосы, порывы, боковые ветра, туманы и т.д. Там или опыт быстро набирается, или понимание что это работа не для тебя. Минимумы естественно соблюдаются жестко. Но если принято решение садится, то чаще всего сажают. У моего уходов пока что не было (стук по дереву х3). Тактику посадки по каждому случаю надо расспрашивать и описывать отдельно. Так что на все "когда" я ответить не смогу. :cry:
 
Реклама
Так что на все "когда" я ответить не смогу. :cry:
Это и не требуется. Везде есть свои радости. А север, как говорится, он и в Африке - север))). Доводилось возить вахтовиков по нашим северам. Все "люди как люди", но Норильск это отдельная загадка природы.)) И потом, если брать только ветер, то Сочи не такой и север... Вы правы, пилот оценивает возможности самолёта и свои тоже, и заранее строит стратегию захода и посадки.
Но... Как то на КПК на Ан-2 (практическая аэродинамика) преподаватель вызвал бывалого КВС рассказать "Посадка с боковым ветром". Трудно описАть его ответ.))) Он стоял на одной ноге и изображал борьбу с боковым ветром. А из уст было только: - кренчик, педалька...)))
Пилот многое сделать может на отлично, а вот рассказать...)))
#автоудаление
 
Назад