Мелкие происшествия

Реклама
Авиаторщина:

"Неспокойная ночь выдалась для авиакомпании «Победа» — за шесть часов у нее произошло три инцидента.

В девять вечера после посадки самолета «Победы» из Москвы в аэропорту Чебоксар объявили сигнал «Тревога». После пробега по полосе пилоты доложили о срабатывании сигнализации пожара основной стойки шасси. Были подняты аварийно-спасательные расчеты.

В ходе визуального осмотра инженерно-технический персонал видимого источника огня под передней стойкой шасси не обнаружил. С полосы борт отбуксировали на место стоянки. По расписанию обратно в Москву он должен был вылететь в 21:50, но по факту самолет улетел только сегодня утром. Задержка рейса DP6816 Чебоксары-Шереметьево составила свыше 11 часов.

Через два часа, когда на часах было одиннадцать ночи, экипаж самолета «Победы», выполнявший рейс Москва-Барнаул, пролетая над Омской областью, доложил о технической неисправности. На борту произошел отказ правой бортовой инерциальной системы.

По докладу пилотов, у них загорелась лампа SPEED TRIM FAIL, указывающая на неисправность системы улучшения устойчивости по скорости (Speed Trim System), а также сработала индикация NO AUTOLAND, говорящая о невозможности выполнения автоматической посадки. Кроме того, на экране второго пилота не работал директор по тангажу.

Аварийного положения экипаж при этом не декларировал — он попросил диспетчеров связаться с авиакомпанией для получения дальнейших указаний. После этого командир воздушного судна принял решение выполнить посадку на незапланированном аэродроме в Новосибирске. В пункт назначения самолет вылетел из Толмачево спустя 2,5 часа. Обратный рейс DP6532 Барнаул-Москва был задержан на три часа.

Третье событие произошло в третьем часу ночи на борту самолета «Победы», который летел из Москвы в Уфу. Над Чувашией пилоты доложили о запахе горелой проводки в туалете и запросили спрямление на аэродром назначения. Сигнал «Срочности» и «Бедствия» они не объявляли. Борт благополучно приземлился в Уфе. Обратно в Москву он вылетел на 2,5 часа позже расписания."
 
"Метеоусловия при посадке с курсом 248 градусов: ветер 100 градусов 3 м/с, видимость 2 тыс. метров, коэффициент сцепления на ВПП 0,3."
Хоть и не сильный ветер, но зачем заходить на каток с попутной тягой?
 
Один раз - куда ни шло. Но два раза удар молнии! Вместо Томска полетели в Новосибирск. Надеюсь, топлива им хватило благополучно сесть в аэропорту.
 
Один раз - куда ни шло. Но два раза удар молнии! Вместо Томска полетели в Новосибирск. Надеюсь, топлива им хватило благополучно сесть в аэропорту.

Ну, НСК от Томска раза в три ближе, чем от Омска. Опять же - как они топливо для ухода считали: по "французским" формулам или по "английским"? ;)
 
"Метеоусловия при посадке с курсом 248 градусов: ветер 100 градусов 3 м/с, видимость 2 тыс. метров, коэффициент сцепления на ВПП 0,3."
Хоть и не сильный ветер, но зачем заходить на каток с попутной тягой?
Возможно, повлияло наличие захода по LOC на RW25.
 
Похоже, если так и будет продолжаться, впору создавать новую ветку: "Мелкие загадочные происшествия".


Рейс 7480 с запланированным временем вылета в 09:25 по местному времени вылетел из Парижа в 09:50 для 90-минутного полета на юг в Биарриц, достигнув крейсерской высоты 31 000 футов. Однако примерно в 10:40, когда самолет пересекал высоту 12 000 футов при снижении в сторону Биаррица, экипаж предупредил авиадиспетчеров о чрезвычайной ситуации и установил транспондер самолета на 7700 – международно признанный код бедствия.

Впоследствии рейс продолжился в запланированный аэропорт назначения после объявления чрезвычайной ситуации. Характер чрезвычайной ситуации, послужившей основанием для объявления, не разглашается, хотя самолет благополучно приземлился в аэропорту в 10:55 по местному времени.
 
Реклама
Один раз - куда ни шло. Но два раза удар молнии! Вместо Томска полетели в Новосибирск. Надеюсь, топлива им хватило благополучно сесть в аэропорту.
По моему абсолютно разный случай для беспокойства о наличии топлива.))
 
столкновение в японском аэропорту Син-Титосэ
 
столкновение в японском аэропорту Син-Титосэ
1705403112047.png
Обломков дюже много...
 
Реклама
Назад