Экзот, соглашусь с вами. В разных моделях по-разному полки открываются.
В моем полете было так
В моем полете было так
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не дай бог Вам когда то со мной согласиться. Это будет означать, что я глобально не прав.Экзот, соглашусь с вами.
Ааась??? И где тут...В моем полете было так
???на SSJ (там они вниз открываются)
Вы привели снимок с того полёта? На снимке створки, открывающиеся вверх. Не Вы одна летали на су-джетах, не считайте других за дебилов. На су-джетах-лайт створки открываются вверх. Точка. Вы врёте. Нагло и примитивно.Я не вру. На том Суперджете, на котором я летала, они вниз открывались.
"Голосов" не слышите, случайно? Не приписывайте свои фантазии другим, если они этого не говорили.Вы может быть еще поспорите, что на А-330 и Б-777 в среднем ряду они вверх открываются?
"...и я не скажу куда Вам идти". Начало фразы сами припомните?И не забывайте, плиз, на удаление ставить
???Члены экипажа провели дополнительный экипаж
Стоит на ремонте в Сочи... Досталось не хило борту.Сегодня, 14 января, в самолет авиакомпании "Донавиа", летевший из Стамбула в Сочи, попала молния.
Лайнер Airbus 319 вылетел в Сочи в 3.35. На борту воздушного судна находилось 111 пассажиров, сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе "Базэл Аэро".
При заходе на посадку в аэропорт Сочи в самолет попала молния. В 5.01 воздушное судно совершило посадку в штатном режиме. http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/14/272052.html
Самолет «Аэрофлота», летевший из Екатеринбурга, совершил аварийную посадку в Шереметьево.
В субботу, 18 января, утром в столичном аэропорту "Шереметьево" самолёт компании "Аэрофлот", летевший из Екатеринбурга, совершил аварийную посадку. Информацию об этом распространили пассажиры рейса. Сегодня в авиакомпании корреспонденту E1.RU подтвердили факт ЧП на борту.
– Рейс SU1407 "Екатеринбург – Шереметьево" проходил в штатном режиме, однако на подходе к "Шереметьево" экипаж доложил об отказе двух каналов системы воздушных сигналов, – рассказала E1.RU заместитель директора департамента общественных связей "Аэрофлота" Ирина Данненберг. – При наличии такого отказа объявляется тревога. Посадка ВС прошла благополучно в 10:07. Пострадавших нет.
В сети появился рассказ пассажира, летевшего на этом самолёте. Сам интернет-пользователь пожелал остаться неизвестным. В своём послании он не только рассказал о подробностях ЧП, но и поделился пережитыми в небе эмоциями. Е1.RU публикует текст автора с сохранением орфографии и пунктуации:
"Никогда не думал, что такое может произойти со мной. Точнее, никогда бы не смог представить себе каково это на самом деле, оказаться в ситуации, в которой оказался сегодня утром я и все пассажиры, летевшие рейсом Аэрофлота 1407, Екатеринбург – Москва, Airbus – 321.
Когда самолет взлетел и непривычно очень долго набирал высоту, я уже почувствовал что что-то не так. Как то странно он летел, постоянно заваливаясь то вправо, то влево, при этом двигатели периодически начинали гудеть, как будто толкали самолет что ли..и так кстати продолжалось весь полет, который длился 3 часа, вместо привычных 2 часов.
В общем суть в том что где-то через 2 часа полета, к пассажирам обратился капитан и я услышал вот что:
– Просьба ко всем сохранять спокойствие, по причине неисправности технического оборудования, мы вынуждены совершить жесткую посадку в аэропорту Шереметьево, там уже подняты все наземные службы по тревоге. Сейчас достаньте, пожалуйста, с верхних полок вашу верхнюю одежду, оденьте ее, ручную кладь не трогайте, оставьте ее на месте, сядьте обратно в кресла, пристегнитесь, расстегните воротники, снимите очки (кто в очках) и ждите инструкции бортпроводников.
Я сидел в 22 ряду, ближе к хвосту самолета и сразу мимо меня побежали 2 бортпроводницы и стюард через весь самолет в кабину пилотов, видимо для экстренного инструктажа.
Затем и капитан в микрофон снова и стюардессы несколько раз говорили о том, что по команде капитана все должны руками обхватить ноги внизу колен и максимально нагнуться вперед к коленям, затем снова по команде все должны бежать к аварийным люкам и прыгать на надувные трапы и, оказавшись внизу, надо бежать подальше от самолета.
Стоит ли говорить, что именно за чувства испытали все, кто летел, за всех конечно не могу сказать, но надо отметить, что внешне было абсолютное спокойствие у всех, никакого даже намека на панику, все делали молча и спокойно.
Я думал в тот момент о том, что как же это жутко и неприятно осознавать, что ничего невозможно сделать, просто сидишь и ждешь молча, а в груди справа все сдавило, сердце выскакивает, в горле пересохло очень.
А так, внешне спокойствие) у всех).
Я дважды спросил у бортпроводников воды попить, но они сказали, что воды нет, потому что всю воду они вылили в раковину (видимо по инструкции так нужно делать).
Мне показалось, на их лицах было больше страха и ужаса, чем на лицах пассажиров. По крайней мере, мне так показалось...
Кстати, после первого объявления капитана, до самой посадки дверь в кабину пилотов, была открыта полностью и я издалека видел часть приборной доски спину пилота... В той ситуации этот факт добавлял безграничной тревоги..
В общем перед посадкой снова те же инструкции, что я написал выше, затем довольно резкое снижение, самолет также покачивается и... садится на полосу слегка грубовато, но терпимо, (никто не ударился, все так и остались сидеть как сидели).
Очень быстро самолет снизил скорость и просто медленно, как обычно в таких случаях поехал, к месту остановки...
Когда все стали выходить из самолета, проходя мимо стюарда, я спросил его, в чем дело, что произошло? Он ответил, что обледенел датчик скорости, и с первых секунд взлета до посадки, самолет управлялся вручную пилотами, в то время, как известно, что давно уже современные самолеты ведет и сажает исключительно автопилот.
Стало понятно, почему он так странно и тревожно летел.
Получается, что пилоты сажали самолет не только вручную, но и визуально, на глаз так сказать, конечно, я уверен, что диспетчеры, как могли, помогали...
Хорошо, что все это было не ночью..."
вчера, на одной из лыжных баз в Вост. Германии приключился почти комичный случай.
Вызвали спасательный вертолёт (кому-то нужна была помощь). Вертолёт прилетел, сел на склон горки, санитар и врач пошли оказывать помощь, двигатели остановили.
Пока "туда- сюда", вертолёт покатился со склона по снегу на своих же полозьях. Хорошо, один господин, на сногоходе успел подставить снeгоход под зад ветолёта, тем самым остановив скольжение и предотвратил ещё большие проблемы, т.к. по траектории скольжения вертолёта стояли дома. Обошлось без жертв.
Правда вертолёт увезли на тягаче в ремонт.
Вот так- “не оставляйте вертолёты на склонах гор, без крепления!”
отсюда: http://travel.rbc.ru/news_article/40518#16 января 2014
Полет заставил пассажиров лайнера поседеть
Пассажиры американского лайнера перед самым Новым годом испытали острые ощущения, когда оказалось, что у пилота их самолета случился сердечный приступ.
Инцидент произошел 30 декабря 2013г. на борту самолета авиакомпании United Airlines, следовавшего маршрутом из Айовы в Колорадо. Пассажиры, которые летели всего 20 минут, услышали по громкой связи вопрос, есть ли на борту люди с медицинским образованием.
На просьбу откликнулась Линда Элвайс, медсестра из Калифорнии. Ее отвели в кабину, где женщина увидела первого пилота, лежащего в кресле и не реагирующего на происходящее вокруг. Медсестра определила, что летчик перенес сердечный приступ.
С помощью другой пассажирки, оказавшейся коллегой Л.Элвайс, женщины стали оказывать пострадавшему медицинскую помощь. В этот момент по громкой связи снова прозвучал вопрос, заставивший всех поседеть от ужаса: "Есть ли на борту люди, умеющие управлять самолетом?"
Тогда Л.Элвайс обратилась ко второму пилоту, которая взяла на себя управление воздушным судном: "Вы же знаете, как посадить самолет?" Та ответила утвердительно.
В итоге все обошлось благополучно - самолет сделал вынужденную посадку в аэропорту Омахи (штат Небраска). Капитан лайнера, переживший сердечный приступ, выжил и был доставлен в местную клинику.