Мелкие происшествия

И всего-то +28!!!


Самолету Airbus A320 компании British Airways удалось спастись после того, как 24 июня 2024 года в аэропорту Лондон-Хитроу (LHR) загорелся самоходный трап, стоящий рядом с самолетом.

Самолет (зарегистрированный как G-EUYO) прибыл из Афин, Греция, в 17:14 по местному времени и находился на стойке в Терминале 5 аэропорта, когда рядом вспыхнул пожар в самый жаркий день 2024 года в Великобритании, температура в аэропорту достигла 28 градусов по Цельсию.
 
Реклама
Рейс KE189 вылетел из международного аэропорта Сеула Инчхон (ICN) 22 июня 2024 года примерно в 16:45 по местному времени и направился в международный аэропорт Тайчжун (RMQ) на Тайване.

На 50-й минуте полета у B737 MAX произошло неконтролируемое падение давления в салоне. По данным FL360aero, сообщение «Неисправность системы наддува (функция управления давлением в самолете)» было отображено во время полета самолета над островом Чеджу.
Грамотно рассказываю что произошло. Оригинальный текст на английском тоже написан журналистами. После набора крейсерской высоты (примерно 40000 футов) в самолете отказала основная система наддува. В процессе перехода на резерв произошел скачек ( резкое изменение) давления в салоне. Потом давление восстановилось в соответствии с законом регулирования резервной системы. Полной разгерметизации небыло и экстренное снижение не применялось. Самолет снизился на примерно 30000 футов ( т.е. с 40000 до 10000 футов) за 15 минут. Экстренное снижение в условиях разгерметизации выполняется за 3 (три) минуты. От скачка давления заболели перепонки и даже пошла кровь у некоторых пасс. Всегда есть слабое звено. Неприятно но не смертельно.
 
Аэропорт Челябинска перестал принимать рейсы из-за ЧП с самолетом. Борт выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.
7512d3e61175617244fcc0a82406d1c70e653508_800_600_c.jpg

08ef3fd403412713094b62f55033aa5901ea08f9_828.jpg

c8291f016742fb5935bd175261049d4a0573fbbc_828.jpg
 

Сеульский международный аэропорт Инчхон (ICN) был вынужден закрыться на несколько часов после того, как воздушные шары с мусором, запущенные Северной Кореей, нарушили работу аэропорта.

Представитель аэропорта сообщил CNN, что несколько воздушных шаров были замечены внутри и вокруг границ аэропорта. Один воздушный шар приземлился на взлетно-посадочную полосу возле пассажирского терминала 2, и три взлетно-посадочные полосы в Инчхоне были временно закрыты.
 

Сеульский международный аэропорт Инчхон (ICN) был вынужден закрыться на несколько часов после того, как воздушные шары с мусором, запущенные Северной Кореей, нарушили работу аэропорта.

Представитель аэропорта сообщил CNN, что несколько воздушных шаров были замечены внутри и вокруг границ аэропорта. Один воздушный шар приземлился на взлетно-посадочную полосу возле пассажирского терминала 2, и три взлетно-посадочные полосы в Инчхоне были временно закрыты.
Мусорная война? 🤔
"Сегодня самый лучший день, сегодня битва с мусорами! "
 
Реклама

Самолет Боинг 737-800 авиакомпании El Al Israel Airlines с регистрационным номером 4X-EKA выполнял регулярный пассажирский рейс LY5102 между Варшавой (WAW) и Тель-Авивом (TEL).
Однако он был вынужден совершить вынужденную посадку в аэропорту Антальи (AYT) в Турции из-за того, что одному из пассажиров потребовалась немедленная медицинская помощь. Быстро отреагировав на совет врача на борту, экипаж предпринял действия по перенаправлению самолета в ближайший доступный аэропорт Анталья (AYT), чтобы обратиться за неотложной медицинской помощью.
После благополучной посадки в Анталье возникла новая проблема. Из-за отклонения от маршрута у Boeing 737 осталось мало топлива. Однако, согласно отчету Airlive.net , сотрудники аэропорта отказались заправлять самолет, не указав официальной причины. Этот отказ вынудил экипаж искать альтернативные варианты. В итоге самолету Эль-Аль было разрешено вылететь в Родос (RHO), ближайший аэропорт за пределами Турции. После дозаправки в RHO самолет продолжил полет до Тель-Авива.
 

Самолет Боинг 737-800 авиакомпании El Al Israel Airlines с регистрационным номером 4X-EKA выполнял регулярный пассажирский рейс LY5102 между Варшавой (WAW) и Тель-Авивом (TEL).
Однако он был вынужден совершить вынужденную посадку в аэропорту Антальи (AYT) в Турции из-за того, что одному из пассажиров потребовалась немедленная медицинская помощь. Быстро отреагировав на совет врача на борту, экипаж предпринял действия по перенаправлению самолета в ближайший доступный аэропорт Анталья (AYT), чтобы обратиться за неотложной медицинской помощью.
После благополучной посадки в Анталье возникла новая проблема. Из-за отклонения от маршрута у Boeing 737 осталось мало топлива. Однако, согласно отчету Airlive.net , сотрудники аэропорта отказались заправлять самолет, не указав официальной причины. Этот отказ вынудил экипаж искать альтернативные варианты. В итоге самолету Эль-Аль было разрешено вылететь в Родос (RHO), ближайший аэропорт за пределами Турции. После дозаправки в RHO самолет продолжил полет до Тель-Авива.
АНКАРА, 30 июня. /ТАСС/. Капитан самолета израильской компании El Al, совершившего незапланированную посадку в Анталье, сам отказался от дозаправки. Об этом сообщает агентство Anadolu со ссылкой на источники. https://tass.ru/obschestvo/21240679?ysclid=ly2rwmgo5615739233
 
Вот как написано в первоисточнике:
After landing safely in Antalya, a new challenge emerged. Due to diversion, the Boeing 737 was low on fuel. However, according to a report from Airlive.net, airport staff refused to refuel the plane without providing an official reason. This refusal forced the flight crew to seek alternatives.

А теперь откройте карту и посмотрите. Вместо дозаправки в Анталье самолет полетел на Родос т.е. в противоположном от а/п назначения. Где логика? Отказался и полетел назад?
 
Последнее редактирование модератором:
Я вчра во время всего этого был на смене и могу официально подтвердить, что турки отказали нашему самолету в заправке. Из за этого на остатках топлива он перелетел на Родос, там дозаправился и вернулся домой.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад