Мелкие происшествия

И снова потеря дееспособности капитана в полете.
К сведению: "Дееспосо́бность — способность распоряжаться своими правами и нести обязанности." За неимением медицинских диагнозов и описания состояния этот термин в общем случае обозначает суть события с конкретным человеком.


EasyJet Airbus A320, следовавший из Хургады (Египет) в Манчестер (Великобритания), был вынужден развернуться и повернуть в Афины (Греция) после того, как капитан потерял дееспособность в полете. Второй пилот быстро взял управление на себя и благополучно посадил самолет в международном аэропорту Афин.

Инцидент произошел 8 февраля 2025 года, когда рейс U2-2252 авиакомпании EasyJet , выполнявшийся на борту самолета Airbus A320-200N (регистрационный номер G-UZEE), находился примерно в двух часах полета на высоте FL360. По словам пассажиров, ситуация развивалась стремительно, когда члены экипажа бросились в переднюю часть самолета, срочно обращаясь за медицинской помощью к любому человеку на борту, имеющему необходимую подготовку.

В это время самолет находился примерно в 110 морских милях к юго-юго-востоку от Афин. Первый помощник, оценив состояние капитана, принял решение отклониться от курса и направиться в Афины. Самолет благополучно приземлился на взлетно-посадочной полосе 03L примерно через час.

Никаких дополнительных подробностей о состоянии капитана не сообщается.
 
Реклама
И снова потеря дееспособности капитана в полете.
Вероятно, работоспособность и дееспособность для некоторых переводчиков с иностранных языков это синонимы?, - "потерял работоспособность"...
Бывали такие случаи и в нашей авиации, как то на ЦВЛЭК я на 6-м этаже, где тогда были кабинеты врачей "Отделения экспертизы" (по моему, так оно называлось, куда попадали на обследование с кардиомонитором на шее), я разговаривал со вторым пилотом Ту-154, который сознание в полете потерял. Говорили мне на ЦВЛЭКе медсестры, что после таких случаев списывали "поголовное большинство летного состава".
 
Последнее редактирование:
Каждый раз после подобной новости вспоминается концепция одночленных (в хорошем смысле этого слова) экипажей
 
Проблема у 73158.
Вчера была задержка SU276 из Шереметьево, кажется была замена борта, т.к был запланирован другой, а полетел 73158.

IMG_1334.jpeg

Update‼ ️ Initially, it was informed that the plane had a problem with the wheel down. Which can collect wheels But cannot cover the cover Therefore flying around And requesting to change directions to land at Suvarnabhumi Airport

Boeing 777-300ER of Aeroflot flight SU277 from Phuket to Moscow Fly over the Andaman Sea for more than 3 hours. It is expected that the plane will have a problem. The pilot flying around Currently heading to the Gulf of Thailand, it is expected to be Divert to Suvarnabhumi.
 
Говорили мне на ЦВЛЭКе медсестры, что после таких случаев списывали "поголовное большинство летного состава".
Даже интересно, на каком основании не списывали то поголовное меньшинство, которое всё-таки оставляли)
 
Вероятно, работоспособность и дееспособность для некоторых переводчиков с иностранных языков это синонимы?, - "потерял работоспособность"...
Бывали такие случаи и в нашей авиации, как то на ЦВЛЭК я на 6-м этаже, где тогда были кабинеты врачей "Отделения экспертизы" (по моему, так оно называлось, куда попадали на обследование с кардиомонитором на шее), я разговаривал со вторым пилотом Ту-154, который сознание в полете потерял. Говорили мне на ЦВЛЭКе медсестры, что после таких случаев списывали "поголовное большинство летного состава".

В современном русском языке достаточно много заимствований из иностранных. Иногда читаешь новости и без толкового словаря не поймешь: о чем речь. В данном случае абсолютно адекватнный перевод с помощью устоявшегося термина, точно передающего смысл случившегося без уточнения причин и упоминания диагнозов: "Дееспосо́бность — способность распоряжаться своими правами и нести обязанности."
 
Даже интересно, на каком основании не списывали то поголовное меньшинство, которое всё-таки оставляли)
Они были не жадные.)))) А серьёзно, не все афишируют свои болячки. Жалоб нет! И все. Ищите.
Если не ошибаюсь, невропатолог интересуется потерей сознания. Без разговоров списывают если явно попался, как в этом случае.
 
Последнее редактирование:
Они были не жадные.)))) А серьёзно, не все афишируют свои болячки. Жалоб нет! И все. Ищите.
Ну там то речь шла про потерю сознания за рулём самолета, как я понял. Ещё был вопрос у меня, сдавали ли коллеги, или сам признавался потерявший сознание))) Вроде не по пацански коллегу сдавать
 
Реклама
Потом выходят на пенсию и сразу оформляют инвалидность...
А почему бы и нет? Здоровье то все оставил за время службы. Пенсия лучше, чем без неё, если спишут. Мне приходилось и списываться, и восстанавливаться. Как не странно первое было сложнее.
 
А почему бы и нет? Здоровье то все оставил за время службы. Пенсия лучше, чем без неё, если спишут. Мне приходилось и списываться, и восстанавливаться. Как не странно первое было сложнее.
Ну хотя бы потому что банальная логика нам подсказывает - инвалиды за штурвалами сидят.
 
Я так же слышал о «Пробе Васютина», грустная история...
Какая связь? Или это для общего развития? Много Вы подобных историй с выходом из строя наших пилотов в полете слышали особенно в былые времена? А теперь проанализируйте нашу ВЛЭК и их "за 20 минут". Вот и считайте у кого "инвалиды" за штурвалом. Я не знаю как там в отряде космонавтов, а у нас с 30 лет хирург интересовался простатой. Последние годы УЗИ и уролог наше все.)))
 
Какая связь? Или это для общего развития?
Я и пишу - если пилот летает и полностью здоров по бумагам, а как только вышел на пенсию так сразу инвалидность - это означает что летает он перед пенсией будучи инвалидом. Скрывает это. Количество случаев с выходом из строя особенно в былые времена всеобщего замалчивания как узнать? Вот и космонавту ГСС дали. А сейчас выплыло наружу.
 
Назад