Мелкие происшествия

Спасибо. На 6 марта на высоте 30000 ft я вижу ветер преимущественно с запада на восток над Атлантикой. Плюс-минус по направлению от почти южного до почти северного. Сводить траектории с flight radar'а и с этого сайта, где используются на глаз разные проекции, извините, лень.
Раз лень, то и начинать не стоило. Вам привели данные, что время "туда" примерно равно "обратно". И этим все сказано.
 
Реклама
А что не наблюдается реакции по этому случаю:

 
Это где из Турции по пути в Москву Прибалтика? Или это журнолажа и летел в Калининград?
 
 
Это где из Турции по пути в Москву Прибалтика? Или это журнолажа и летел в Калининград?

Вы бы хоть факты поискали, прежде чем искать Прибалтику по пути в Москву.
Смотрите :



Так что в данном случае как раз журналист, а не журналажа.
 
А что не наблюдается реакции по этому случаю:

Красивая "модификация" А-330 на картинке! Никогда еще такой не видел! :ROFLMAO:
 
Вы бы хоть факты поискали, прежде чем искать Прибалтику по пути в Москву.
Смотрите :



Так что в данном случае как раз журналист, а не журналажа.
Минуя Прибалтику можно так лететь:


Но это явно не быстрее
 
Про этот рейс
1741702258649.png
 
Реклама
Вот и подумайте, при границе 2 страны, лететь через куевоикукуево стран, да еще и дальше. Прям аж задумался.
А какой у Вас вариант, если над Украиной бесполетная зона? Для турков количество стран рояля не играет. Летают по кратчайшему из возможных. Вот АК РФ летают по второму варианту. Я так думаю...
 
А какой у Вас вариант, если над Украиной бесполетная зона? Для турков количество стран рояля не играет. Летают по кратчайшему из возможных. Вот АК РФ летают по второму варианту. Я так думаю...

И второй вариант дольше минут на 20-25
 
Не знаю, что это было, но вчера вечером на рейсе SAS из Копенгагена в Хельсинки А320neo, секунд через 30-40 после взлета, над проливом, самолет очень резко и активно завалился на левое крыло. Не какой-то маневр разворота или поворота. Крен был ооочень приличный. Но всё буквально в 5 секунд (по ощущениям) уложилось, я на 9 ряду сидел, считай прям над стыком крыла к фюзеляжу, очень почуствовал.
Себе два варианта нарисовал - или пилоты случайно воздействовали на штурвал (или в нео сайдстики?) или это реально было уклонение. Считать это маневром корректировки полета язык не поворачивается, с такой интенсивностью, да еще в момент активного набора высоты.
П.С. Никакой турбулентности в этот момент не было, ветра не помню в районе аэропорта
 
Не знаю, что это было, но вчера вечером на рейсе SAS из Копенгагена в Хельсинки А320neo, секунд через 30-40 после взлета, над проливом, самолет очень резко и активно завалился на левое крыло. Не какой-то маневр разворота или поворота. Крен был ооочень приличный. Но всё буквально в 5 секунд (по ощущениям) уложилось, я на 9 ряду сидел, считай прям над стыком крыла к фюзеляжу, очень почуствовал.
Себе два варианта нарисовал - или пилоты случайно воздействовали на штурвал (или в нео сайдстики?) или это реально было уклонение. Считать это маневром корректировки полета язык не поворачивается, с такой интенсивностью, да еще в момент активного набора высоты.
П.С. Никакой турбулентности в этот момент не было, ветра не помню в районе аэропорта
Данные рейса озвучьте, плз. Интересно сравнить траекторию данного рейса с другими.
 
Мда. Напомню однако, что у Боинга-747 некоторых моделей, имеется под крылом 5-й пилон для двигателя. Что и позволяет между делом на пассажирском рейсе, привезти двигатель для замены и в абсолютно чужой аэропорт. Очевидно, авиакомпании было намного выгоднее вернуться для ремонта в тот, аэропорт вылета...
og_og_1452090109251978306.jpg
 
Реклама
Не знаю, что это было, но вчера вечером на рейсе SAS из Копенгагена в Хельсинки А320neo, секунд через 30-40 после взлета, над проливом, самолет очень резко и активно завалился на левое крыло. Не какой-то маневр разворота или поворота. Крен был ооочень приличный. Но всё буквально в 5 секунд (по ощущениям) уложилось, я на 9 ряду сидел, считай прям над стыком крыла к фюзеляжу, очень почуствовал.
Себе два варианта нарисовал - или пилоты случайно воздействовали на штурвал (или в нео сайдстики?) или это реально было уклонение. Считать это маневром корректировки полета язык не поворачивается, с такой интенсивностью, да еще в момент активного набора высоты.
П.С. Никакой турбулентности в этот момент не было, ветра не помню в районе аэропорта

Timestamp, UTC, Callsign, Position, Altitude,Speed,Direction
1741634658,2025-03-10T19:24:18Z,SAS45T,"55.615166,12.651701",375,133,41
1741634664,2025-03-10T19:24:24Z,SAS45T,"55.617962,12.656078",525,146,41
1741634672,2025-03-10T19:24:32Z,SAS45T,"55.622314,12.663074",950,138,42
1741634681,2025-03-10T19:24:41Z,SAS45T,"55.626114,12.669067",1375,135,41
1741634689,2025-03-10T19:24:49Z,SAS45T,"55.630112,12.675133",1750,133,40
1741634698,2025-03-10T19:24:58Z,SAS45T,"55.633926,12.681484",2000,140,43
1741634707,2025-03-10T19:25:07Z,SAS45T,"55.638428,12.688709",2250,150,41
1741634715,2025-03-10T19:25:15Z,SAS45T,"55.64296,12.69556",2475,163,40
1741634721,2025-03-10T19:25:21Z,SAS45T,"55.64687,12.701483",2675,173,40
1741634729,2025-03-10T19:25:29Z,SAS45T,"55.652363,12.709637",2925,187,40

Это данные ФР примерно с момента отрыва до набора почти 3000 футов. Чуть больше минуты после взлета. Дискретность параметров - 6-9 секунд.
При большом крене в течении 5-6 секунд как минимум направление полета поменялось бы. Но здесь курс в пределах 40-43 градуса - это ни о чем.
Я не утверждаю что описанного вами события не было - но как минимум ФР этого "не заметил"
 
Назад