Мелкие происшествия

А то что практически сразу объявили о закрытии аэропорта почти на сутки - не смущает? Или заранее знали что так долго будут пожар тушить? А может уже знали сколько времени займет восстановление электропитания?
Я чисто про это выражение:
"трансформирующую высоковольтный поток электричества в подходящий для использования в сети аэропорта"
По сути вроде и не придерёшься но ни один электрик так не скажет.
 
Реклама
Встречал упоминание неизвестной достоверности, что якобы резервный генератор для Хитроу располагался в том же строении, что и подстанция. И когда полыхнула подстанция - сгорел и гена.
 
 
Так в другой теме писали что им паспорта и не нужны, а нужен пропуск и типо маршрутного задания. А если нужны как его в сша выпустили?
 
Так в другой теме писали что им паспорта и не нужны, а нужен пропуск и типо маршрутного задания. А если нужны как его в сша выпустили?
Из США выпуститься можно по пропуску. А в Китай впуститься - только по паспорту. Китай Вам не США какие-нибудь.
 

По данным авиакомпании, два самолета Boeing 777 авиакомпании KLM были вынуждены вернуться в аэропорт Схипхол в воскресенье вечером из-за технических проблем. Оба самолета благополучно приземлились, все пассажиры и члены экипажа не пострадали. Остается неясным, когда и как пассажиры доберутся до места назначения.

Рейс 835 авиакомпании KLM, направлявшийся на Бали с запланированной посадкой в Сингапуре, вылетел из аэропорта Схипхол в 21:54 в воскресенье. Во время полета над Германией самолет столкнулся с технической проблемой. Было принято решение вернуться в Амстердам, где самолет благополучно приземлился около 11:30 вечера.

Ранее в воскресенье рейс 895 авиакомпании KLM, направлявшийся в Шанхай, вылетел из Схипхола в 14:33. Во время полета над Азербайджаном во время полета над Азербайджаном у рейса возникла проблема с бортовой системой питьевой воды. Экипаж решил вернуться в Амстердам для решения проблемы. Самолет также приземлился в аэропорту Схипхол около 11:30 вечера.

Инциденты последовали за еще одним сбоем в работе в субботу, когда рейс KLM из Осло в Амстердам был перенаправлен в другой аэропорт в Норвегии. Отклонение произошло после того, как во время взлета был слышен громкий шум. При посадке самолет на низкой скорости отклонился от взлетно-посадочной полосы и остановился в траве. Шесть членов экипажа и большинство пассажиров были благополучно доставлены в Амстердам в воскресенье.
 

 
Реклама
 
"Чудны дела твои...": лишить того, чего не было, определить состояние человека по найденной бутылке... Нет, я понимаю, что нужно читать между строк...)))
Я на фото вижу только повреждённую лопасть НВ одну, лопасть либо под списание, либо под замену хвостовых отсеков, если её техсостояние позволяет - вертолет восстановят путем замены одной лопасти НВ и регулировки соконусности.
Возможно, водила может легко отделаться, если остаток ресурса назначенного лопасти НВ небольшой - назначенный смотрите в таблице Бюл. ТМ3208-БЭ-Г
1743141692135.png
 
Гидросамолет приземлился на дорогу недалеко от Вологды. Трасса А-119.

После приезда сотрудников ГАИ, по всей видимости, машина улетела своим ходом.


t.me/ZOV_Voevoda/28858

 
Реклама

Американское авиационное управление (FAA) начало расследование инцидента в воздушном пространстве недалеко от столицы страны Вашингтона. Самолет Airbus, только что вылетевший из Национального аэропорта имени Рональда Рейгана, едва не столкнулся с военным самолетом. Катастрофу удалось предотвратить благодаря вмешательству командира самолета и диспетчера воздушного движения.
По сообщениям американских СМИ, в кабине самолета авиакомпании Delta сработала сигнализация об опасном сближении. По данным Федерального управления гражданской авиации США (FAA), оба пилота получили инструкции с диспетчерской вышки. Таким образом, несчастный случай был предотвращен.
Пилот «Дельты» позже спросил у диспетчерской вышки, действительно ли в 500 футах под ним летел самолет. Это затем подтвердилось.
 
Назад