Mercedes-Benz

обсуждать на сколько хороша БМВ, мне лично не интересно, ну да БМВ совсем не плоха, но Даймлер всегда был и остаётся на ступень выше.
по ширене и спектру производимой техники сравнивать Даймлер и БМВ тоже практически не возможно, мягко говоря, БМВ слишком мал для сравнений.
любителям БМВ может стоит открыть отдельную ветку, это не сложно сделать.

Без холивара, но подпишусь. В семье есть и Мерседес, и БМВ. Если внешне - это вкусовщина (хотя мне Мерседесы после 2015 года больше нравятся внешне), то внутри - без вариантов. Комфорт и роскошность на голову выше: что трешка против цешки (цешка вообще в своем классе недосягаема по салону), что пятерка против ешки (вот новая пятерка скоро появится, интересно будет сравнить), что новый эс-класс - космос, по сравнению с новой семеркой... И потом, у баварцев нет правильного СУВа - только небольшой Х5, а у штутгардцев есть GLS. :)
 
Реклама
FW, Аркадий, давай договоримся не хамить?

Вот nappa для GLE (у нас она продается в составе пакета designo)
screenshot 2016-10-29 006.png


А вот А-классе
screenshot 2016-10-29 007.png
 
Jaymzzz, согласен. Правда, насчет невозможности сравнений масштабов Аркадий малость загнул - GLE coupe появился по мотивам X6, а не наоборот), но Мерседес провёл работу над ошибками и сзади в МБ просторнее, чем в Х6.

Тем не менее, штутгардцы добавили ложку дегтя в виде китайского планшета на торпеде, причём во всех моделях. Решение крайне спорное с т.з. дизайна, возникает ощущение, что это автомобиль таксиста.
4f3ccfcs-960.jpg
 
xoid, вот, кстати, GLE-купе - пожалуй, единственный в современной линейке МБ, который мне не нравится внешне. Знаю, что множество людей по нему с ума сходят, но не мое.
Пропорции у Х6 более естественные и сбалансированные. Корма у ГЛЕ приподнятая, оконная линия завышена... Внутри - вопросов нет, мне МБ более симпатичен. А "айпад" - сейчас на всех МБ (кроме Е, и ЭС, где обалденная полметровая стеклянная панель с приборами и навигацией) - это увеличенный дисплей взамен стандартного, который вписывается между центральными дефлекторами системы вентиляции. Его можно избежать, взяв более дешевую комплектацию. :)
 
7G Tronic Plus Transmission.
В отличие от многих производителей авто, Даймлер разрабатывает и изготавливает трансмиссии для себя сам. Например, у BMW это ZF.
Даймлер остаётся классической "мануфактурой", в какой-то мере, что очень позитивно.

Интересна 7ми ступенчатая трансмиссия разработанная в 2012 году и устанавливаемая начиная с "C-klasse" (W204) и выше по классам. Сейчас уже доработанная на 9 ступеней.
Tехнические подробности начиная со второй минуты фильма.

 
Шеф Daimler AG Др. Дитер Цетче. Зарплата 8.000.000 евро в год :) (примерно).
А рассказывает он о новой системе отслеживание своей машинки через интернет (в плане обслуги и т.д.) Mercedesme Попробовал я заказать плановое обслуживание, заказал, онлайн, ждал 3 три дня подтверждения из сервисного центра, позвонил, как это делали ещё 100 лет назад :) и всё решил по телефону.
 
Касаемо шасси, это вопрос ещё, т.к. машинка будет скорее всего собираться в США.
X-класс будут делать в Иcпании, на заводе Nissan.

Цитата из пресс-релиза (доступен на media.daimler.com):
The pickup will be manufactured in a production cooperation with the Renault-Nissan Alliance.
Production for the European, Australian and South African markets will start at the Nissan plant in Barcelona, Spain, in 2017.
The X-Class for the Latin American market will roll off the assembly lines at the Renault plant in Cordoba, Argentina, starting in 2018.

На этих же заводах уже выпускают Nissan Navara и будут выпускать третьего члена семейства Renault Alaskan.

Продажи в США не планируются, на Ближнем востоке тоже.
 
Назад