Местные авиалинии

Привет!
Появились ещё некоторые данные о перспективах восстановления местных авиалиний в Приморье.
Подробности можно почерпнуть из интервью исполняющего обязанности директора департамента промышленности и транспорта Приморского края Ивана Тирских.
В частности парк воздушных судов для местных авиаперевозок пополнят три DHC-6: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1448616&postcount=18
Что касается маршрутной сети, то она уже в следующем году может составить до 20 аэродромов и посадочных площадок в населенных пунктах Приморья. "В 2014 году, после поступления самолётов DHC-6, планируется продолжить выполнение социально значимых авиаперевозок в отдаленные северные районы Приморского края. Это Кавалерово, Пластун, Терней, Максимовка, Усть-Соболевка, Амгу, Агзу, Самарга. Также мы хотим реанимировать некогда существовавшие направления - из Владивостока в Арсеньев, Дальнереченск, Восток-2, Пограничный, Лазо, Ольгу, Уссурийск", - рассказал Иван Тирских.
По словам чиновника, "в планах, в первую очередь, восстановить воздушное сообщение с теми населенными пунктами, где есть аэродромы и посадочные площадки, которые не требуют значительных инвестиций для приведения в надлежащее состояние".
 
Реклама
Отмена рейсов «Нордавиа» из/в Котлас

05.12.2013 Уважаемые пассажиры, авиакомпания «Нордавиа-РА» информирует об отмене рейсов из Архангельск в Котлас и обратном направлении, по причине временного ограничения по приему воздушных судов аэропорта(ULKK, KSZ) в городе Котлас в период с 09.12.2013 по 31.12.2013.


Источник!
 
Правительство Коми приняло решение о запуске дополнительного авиарейса в Вуктыл
5 декабря 2013 годаhttp://www.komiinform.ru/services/goroda/aObj/506/aInst/2/


Правительство Коми временно вводит дополнительный авиарейс в Вуктыл. Об этом сообщил министр развития промышленности и транспорта республики Коми Андрей Самоделкин.
"В рамках исполнения поручений главы Коми Вячеслава Гайзера по развитию транспортной доступности в республике, в том числе, в отдаленных и труднодоступных районах, на период межсезонья, до конца декабря 2013 года, правительство Коми приняло решение о запуске дополнительного авиарейса, который соединит Сыктывкар, Вуктыл и Ухту. Полеты будут осуществляться с 8 декабря трижды в неделю: по понедельникам, пятницам и воскресеньям", - отметил министр.
С введением третьего рейса, по информации минпромтранспорта Коми, по воскресеньям из Сыктывкара самолет будет вылетать в 9:00. Прибытие в Вуктыл – 10:25. Из Вуктыла в Ухту - в 11:05. Прибытие в Ухту в 11:40. Из Ухты самолет отправится в Вуктыл в 12:30, прибудет в Вуктыл в 13:05. Из Вуктыла в Сыктывкар отправление в 13:45. Прибытие в столицу республики – в 15:10.
Стоимость авиабилета из Сыктывкара до Вуктыла составляет 2700 рублей, перелет Вуктыл-Ухта -1800 рублей.
***Первый авиарейс Сыктывкар-Вуктыл-Ухта был открыт 2 августа 2013 года. В настоящее время по понедельникам и пятницам из Сыктывкара в Вуктыл воздушное судно L-410 отправляется в 10:00 по московскому времени. Время полета составляет 1 час 25 минут. В вуктыльский аэропорт самолет прибывает в 11:25. В Ухте самолет приземляется в 12:40. Забрав пассажиров из Вуктыла и Ухты, L-410 прибывает в столицу Коми в 16:00 того же дня.


Источник!
 
А вдруг тут кто в курсе. Почему нельзя купить билеты на рейсы Оренбуржья после 1 января? тупо не завели в систему? жду подтверждения субсидий?

UPD появились :) но не все. Нет Актюбинска и Бугров...
 
Последнее редактирование:
А вдруг тут кто в курсе. Почему нельзя купить билеты на рейсы Оренбуржья после 1 января? тупо не завели в систему? жду подтверждения субсидий?

UPD появились
А Руслайн еще не получил подтверждение субсидий наверно. Рейсы VOG-MRV и VOG-ROV в продаже отсутствуют.
 
23 декабря после длительного перерыва возобновлен регулярный авиарейс по маршруту «Иркутск – Железногорск-Илимский – Иркутск». Одним из первых пассажиров рейса стал министр транспорта Иркутской области Артур Мухтарович Сулейменов. Полет совершен на самолете Cеssnа Grand Caravan, принадлежащем ООО «Авиационная компания «ПАНХ».

– Этому рейсу предшествовала большая подготовительная работа. Правительство региона провело цикл мероприятий по возвращению площадки в строй действующих и привлечению авиаперевозчика к организации пассажирских перевозок. Стоимость авиабилета – 3,5 тыс. рублей, что вполне доступно для жителей, – сообщил министр.
Авиакомпания, которая работает на этом маршруте, из бюджета Иркутской области получит субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам. Рейсы «Иркутск – Железногорск-Илимский – Иркутск» будут совершаться дважды в неделю – в понедельник и пятницу. Вылет из Иркутска в 14:00 час., из Железногорска в 16:20 час., время в пути – два часа. Полеты на этом аэродроме не выполнялись с 2000 года, из реестра гражданских аэродромов РФ он был исключен в 2003 году.

Также напомним, что в июне текущего года по инициативе Губернатора Иркутской области Сергея Ерощенко были возобновлены полеты из Иркутска в село Казачинское, а в августе – в город Усть-Илимск. В начале декабря совершен первый регулярный авиарейс из областного центра в аэропорт Нижнеудинск. Таким образом, начато восстановление внутрирегиональной авиационной сети Приангарья.
Источник: Минтранс Иркутской области
 
В продолжение вчерашнего поста о восстановлении местных перевозок в Иркутской области.
В настоящее время руководство иркутского аэропорта ищет авиаперевозчиков и туроператоров, готовых участвовать в организации воздушного сообщения на крупнейший и единственный обитаемый остров озера Байкал - Ольхон.
Летать планируют на посадочную площадку "Хужир", расположенную вблизи села Харанцы, в 5 км от главного туристического центра острова - деревни Хужир.
По данным ЖЖ-юзера Starbeak вот так она выглядела в 2012 г.
Он комментирует: "Навестили заброшенный аэродром, как говорят местные, раньше здесь летали Ан-2 и билет из Иркутска стоил 10 рублей. Полоса на экстренный случай ежегодно чистится".
0_9ed37_7b4b658f_XXL.jpg

Руководство иркутского аэропорта ищет авиаперевозчиков и туроператоров, готовых участвовать в организации воздушного сообщения на остров Ольхон. Планируется, что первые чартерные рейсы могут быть запущены уже следующим летом. Рассчитана примерная стоимость перелета — она варьируется от 14,5 тыс. руб. на человека в обе стороны до 47 тыс. в зависимости от типа воздушного судна и его вместимости. В аэропорту не исключают, что стоимость может быть снижена, если рейсы окажутся востребованными. Эксперты отмечают, что данная цена завышена, однако соглашаются, что при существующих очередях на паром с материка до Ольхона авиаперевозки на остров могут быть востребованы.
Летом следующего года планируется наладить авиационное сообщение между Иркутском и островом Ольхон. Об этом в разговоре с „Ъ“ сообщил коммерческий директор ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» Юрий Курдюков. Он пояснил, что на острове есть посадочная площадка «Хужир», расположенная вблизи села Харанцы, в 5 км от главного туристического центра острова — деревни Хужир. На нее уже получена разрешительная документация — свидетельство годности посадочной площадки. «Речь идет о нерегулярных рейсах, о чартерах. Мы уже ведем переговоры с несколькими авиакомпаниями, которые располагают парком необходимых судов, и с турфирмами, которые могли бы выступать консолидаторами по этим рейсам. Речь идет о камерных полетах — летать туда будут суда третьего класса, такие как Cessna. Возможно, будут организованы вертолетные перевозки», — пояснил он.
В настоящее время на остров можно добраться либо на автомобильном транспорте, либо водным путем в теплое время года. С мая по ноябрь на Ольхон ходят два парома, зимой традиционно оборудуется ледовая переправа. По информации Агентства по туризму Иркутской области, инфраструктура Ольхонского района включает в себя 13 гостиниц, 75 турбаз, два музея, один культурно-досуговый центр и один визитно-информационный центр.
Стоимость перевозок господин Курдюков не назвал, отметив, что цена будет зависеть от многих факторов, в том числе и от спроса. Однако ранее на международной конференции Irkutsk Air Trip 2013, прошедшей в Иркутске, заместитель коммерческого директора по маркетингу и продажам аэропорта Иркутск Дмитрий Коваленко сообщил, что предварительно минимальная стоимость перевозки будет равна 7,2 тыс. рублей в одну сторону, максимальная — 47,5 тыс. Самым экономичным вариантом является самолет Cessna 208 Grand Caravan: стоимость перелета туда и обратно на нем составит порядка 130 тыс. руб., или 14,4 тыс. руб. на человека, время в пути — 1 час 10 минут. Перелеты на вертолете Ми-8 вместимостью 17 человек займут 1 час 20 минут, стоимость перевозки одного пассажира — 18 тыс. в обе стороны (общая стоимость полета 300 тыс.). Совершать рейсы также может двухместный самолет Tecman P2006, общая стоимость рейса из Иркутска — 95 тыс.
Юрий Курдюков отметил, что, возможно, на Ольхон будут летать также самолеты Ан-2, обладающие большей вместимостью, чем Cessna. Он сообщил, что совершать рейсы могут АК «Ангара», ПАНХ и другие частные перевозчики, имеющие необходимый парк техники: «Аэропорт предоставляет возможность для таких полетов. Мы подготовили инфраструктуру, в том числе на Ольхоне, выступаем инициаторами проекта, а также будем предоставлять значительные льготы и скидки авиакомпаниям, которые согласятся выполнять рейсы».
Эксперты отмечают, что заявленная стоимость перелета завышена, но соглашаются, что при существующих очередях на паром с материка до Ольхона авиаперевозки могут найти своего потребителя. «Возможно, что направление будет востребовано иностранцами, которые наслышаны об очередях на паром», — прокомментировал „Ъ“ мэр Ольхонского района Сергей Копылов. По его словам, летом в очереди на паромную переправу можно стоять шесть — восемь часов. Генеральный директор туроператора «Байкалов» Анатолий Казакевич также отмечает, что стоимость перелетов завышена. «Вертолет Ми-8 — это некомфортный вид транспорта, очень громкий, без мягких сидений. Набрать туда группу из 17 человек сложно, тем более за такие деньги. Для самолета Cessna цена тоже высока — из Иркутска в Улан-Удэ, где расстояние больше, на нем летают за три тысячи. На мой взгляд, если установить регулярные рейсы Иркутск — Ольхон за 3 тыс. руб. в одну сторону, то большое количество людей предпочтут самолет парому, и на Ольхон можно будет запускать несколько рейсов в день», — сообщил он „Ъ“.

Источник: Ъ-Иркутск


http://starbeak.livejournal.com/
 
"Выдра" Чукот-Авиа, наконец, совершила первый коммерческий рейс. Подробности здесь.
 
Алтайский телеканал Катунь-24 в марте 2013 г. рассуждал о перспективах внутрикраевого авиасообщения:
www.youtube.com/embed/nM4RaKGtc3U?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
Стали известны некоторые подробности организации местного сообщения в Забайкальском крае:
Правительство Забайкальского края планирует в 2014 году организовать полеты самолетов малой авиации по социально значимым маршрутам, то есть в труднодоступные населенные пункты, с частотой - два раза в месяц, сообщили корреспонденту ИА "Чита.Ру" в пресс-службе губернатора края.

"Правительство края включило в перечень труднодоступных и отдалённых сел социально значимые авиамаршруты: Чита - Усугли - Тунгокочен - Красный Яр - Юмурчен, Чита - Усугли - Тунгокочен - Усть - Каренга, Чита - Чара. Однако, учитывая дефицит финансовых средств, наладку сообщения с этими населёнными пунктами планируется осуществлять поэтапно. На первом этапе в 2014 году полеты по указанным маршрутам будут проходить два раза в месяц", - сообщили в пресс-службе.

По информации пресс-службы, в 2015 году планируется рассмотреть возможность организации полетов в другие удаленные и труднодоступные населенные пункты Забайкальского края. Перечень социально значимых маршрутов, по планам, будет дополнен маршрутами: Чита - Красный Чикой - Менза, Чита - Могоча - Тупик, Чита - Тунгокочен - Средний Калар.

"Для организации полетов планируется приобретение малых воздушных судов типа L-410. Первый самолёт будет поставлен в Забайкальский край в 2014 году. Далее планируется приобретение ещё двух-трёх пассажирских воздушных судов", - добавили в пресс-службе.

Источник: ИА "Чита.Ру"
 
Реклама
Ещё чуть-чуть о возобновление авиасообщения в Приморье:
Самолеты авиакомпании "Аврора" будут летать из Владивостока в Арсеньев, Дальнереченск и другие населенные пункты Приморья. В ближайшие годы в крае собираются реанимировать некогда популярные авианаправления, сообщили в департаменте промышленности и транспорта Приморского края РИА PrimaMedia.

Напомним, что руководством Приморского края было принято решение о приобретении в 2013 - 2014 годах трех самолетов для перевозки пассажиров по территории региона и два вертолета для обеспечения экстренной и специализированной медицинской помощи, а также охраны и защиты лесов.

Планируется, что Владивосток будет связан воздушным сообщением с 25-ю населенными пунктами Приморья уже к 2015 году. Добраться по воздуху в удаленные точки Приморья можно будет благодаря развитию малой авиации.

По информации, поступившей из департамента промышленности и транспорта Приморского края, в 2014 году, на первом этапе, планируется продолжить выполнение социально значимых авиаперевозок в отдаленные северные районы Приморского края (Кавалерово, Пластун, Терней, Максимовка, Усть-Соболевка, Амгу, Агзу, Самарга), на втором - реанимировать некогда существовавшие направления из Владивостока в Арсеньев, Дальнереченск, Восток-2, на третьем - в поселки Пограничный, Лазо, Ольга, Краскино и в город Уссурийск.

Перелеты в город Дальнегорск в маршрутной сети авиакомпании "Аврора" не запланированы.

Развитие воздушного сообщения с отдаленными территориями края положительно отразится на туристической отрасли и будет способствовать экономическому и социальному развитию самих этих территорий, а соответственно даст дополнительный стимул к развитию как туристических компаний, так и самих территорий, отметили в департаменте.

Источник: PrimaMedia
 
Немного о ситуации с парой местных авиалиний в Архангельской области.
Во-первых, в середине декабря минувшего года сообщалось, что в бюджете Архангельской области нет средств на развитие местной авиации.
В 2014 году в Архангельской области правительство региона не предусмотрело средств на развитие местной авиации, а в частности таких рейсов как Архангельск-Котлас и Архангельск-Лешуконское. Это значит, что жителям этих населенных пунктов придется оплачивать перелет в двойном, а то и в тройном объеме. Об этом на сессии архангельского областного Собрания заявил депутат Эрнест Белокоровин, передает корреспондент ИА REGNUM.
Депутат предложил средства областного бюджета в размере 22 млн. рублей, предусмотренных на субсидирование малого и среднего бизнеса региона, перевести на поддержку северной авиации. "На сегодняшний день аэропорт Котласа находится в ужасном состоянии: здание рушится, взлетная полоса тоже, отключено электричество. К тому же вот-вот произойдет смена собственника. Этот аэропорт - стратегический объект. Только с его помощью можно осуществлять сан авиацию, здесь же базируются силы МЧС, задействованные на тушении пожаров, например. Нельзя допустить, чтоб люди, отрезанные от большой земли, остались без авиации. Это в большей степени относится к жителям Лешуконского района. На мой взгляд, гораздо экономичнее содержать авиацию, чем за миллиарды рублей строить дороги, а потом их обслуживать. Если мы не будем выделять дотации на поддержку авиации, то это будет совершенно неэкономично", - сказал Белокоровин.
Губернатор Архангельской области Игорь Орлов, эту поправку депутата не поддержал. "Несомненно, развивать северную авиацию нужно. Однако, вопрос, связанный с Котласским аэропортом предмет другого разговора. Работа по улучшению и изменению ситуации, сложившейся с ним, уже ведется. Считаю нецелесообразным датировать компанию-перевозчика, которая скоро будет продана", - добавил губернатор.
В ходе обсуждения вопроса депутат Белокоровин снял поправку. "Я надеюсь, что правительство области займется решением этой проблемы в ближайшее время", - сказал он.
Источник: ИА REGNUM
Во-вторых, в текущем году ситуация развилась и теперь в Архангельской области прекращено авиасообщение с Лешуконским.
Из-за отсутствия субсидирования со стороны правительства Архангельской области авиакомпания "Нордавиа" закрыла рейсы по маршруту "Лешуконское-Архангельск-Лешуконское". Эту информацию корреспонденту ИА REGNUM подтвердил директор по связям с общественностью авиакомпании "Нордавиа" Игорь Гуревич.
По его словам, выполнение рейсов Архангельск-Лешуконское-Архангельск на воздушных судах вместимостью сорок кресел неэффективно из-за низкой загрузки. "Из-за отмены субсидирования решение закрыть рейс было принято еще в конце 2013 года. Стоимость билетов при субсидировании из областного бюджета составляла около 2500 рублей. Сейчас же без поддержки из областного бюджета билеты будут стоит от 6000 рублей и выше. Для жителей это слишком дорого. Если область все-таки примет решение и не будет субсидировать перевозки, то есть другой выход из сложившейся ситуации - это перевозки на авиа судах меньшей вместимости, но таких машин у авиа - компании нет", - сказал Игорь Гуревич. В зимний период добраться по Лешуконии можно по зимнику.
Как сообщало ИА REGNUM, в 2014 году в Архангельской области правительство региона не предусмотрело средств на развитие местной авиации, а в частности таких рейсов как Архангельск-Котлас и Архангельск-Лешуконское. Это значит, что жителям этих населенных пунктов придется оплачивать перелет в двойном, а то и в тройном объеме. На последней сессии архангельского областного Собрания депутат Эрнест Белокоровин предложил средства областного бюджета в размере 22 млн. рублей, предусмотренных на субсидирование малого и среднего бизнеса региона, перевести на поддержку северной авиации. Однако, депутаты его не поддержали.
Источник: ИА REGNUM
Надо отметить, что в обоих сообщения фигурируют только два населенных пункта Архангельской области.
Вместе с тем на сайте ОАО «2-ой Архангельский объединенный авиаотряд» размещено рекламное расписание полётов на Ан-2 и L-410 из аэропорта Васьково (Архангельск) в направлении не упомянутых выше областных населенных пунктов с 03.01.14 г. по 31.03.14 г. . Субсидируются они или нет - мне пока не ведомо.
 

Вложения

  • Расписание 2ОАО на январь 2014 г..xls
    11,5 КБ · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
Ситуация вокруг полётов в Лешуконское получает развитие.
Видимо, будет летать Второй АОА.
Агентство по транспорту информирует, что вопрос с восстановлением авиасообщения областного центра с Лешуконским районом будет решен в ближайшее время.

Напомним, до наступления 2014 года авиаперевозки на линии Архангельск - Лешуконское выполняла авиакомпания "Нордавиа". Однако во время принятия бюджета Поморья на текущий год депутаты Архангельского областного Собрания не поддержали предложение председателя комитета по промышленной политике, транспорту, связи и экологии Эрнеста Белокоровина о финансовой поддержке данного авиасообщения. Таким образом, в областном бюджете на сегодня не предусмотрено средств для субсидирования перевозчику нерентабельного маршрута. В этой связи компания "Нордавиа" прекратила перевозку пассажиров в "Лешуконское".

Тем не менее, как рассказал исполняющий обязанности руководителя агентства по транспорту Михаил Мартынов, в областном правительстве завершаются переговоры с другим перевозчиком.

Глава ведомства отметил, что с установлением стабильных отрицательных температур воздуха налажены ледовые переправы, благодаря чему создано устойчивое пассажирское автомобильное сообщение с Лешуконским районом.

При этом Михаил Мартынов подчеркнул:

Сейчас мы прорабатываем вопрос возобновления регулярных авиаперевозок самолетами ОАО "2-ой Архангельский объединенный авиаотряд". Обсуждается режим и график выполнения полетов по маршруту Васьково - Лешуконское. В настоящее время транспортный оператор проводит мониторинг пассажиропотока и определяется с предложениями в адрес правительства региона. Планируется, что график полетов в аэропорт "Лешуконское" будет сформирован в течение текущей недели, после чего начнется продажа билетов.

Источник: АвиаПорт
 
Чуть-чуть из 2013 г. о планах по аэропорту Вытегра, что на Вологодчине.
Аэропорт Вытегры будет восстановлен силами Министерства МЧС России и Правительства Вологодской области. Такой договоренности удалось достичь в ходе встречи главы региона Олега Кувшинникова и Владимира Пучкова в рамках визита Министра МЧС в Вытегорский район. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Напомним, на территории Вытегорского района действует региональный учебно-спасательный центр "Вытегра". Выполнение основных задач Центра - обеспечения безопасности в бассейне Онежского озера и прилегающих территорий - в более сжатые сроки возможно с использованием инфраструктуры воздушного транспорта, необходимой для обеспечения полетов воздушных судов.
По мнению правительства Вологодской области, для этой цели наиболее целесообразным может быть использование подразделениями МЧС России инфраструктуры аэропорта "Вытегра".
"Я провел переговоры с авиакомпанией "Северсталь", которая подтвердила свое участие в организации регулярных рейсов в аэропорт Вытегры, как только мы его запустим, - рассказал Олег Кувшинников. - Восстановление аэропорта, закрытого в 2010 году, позволит увеличить туристические потоки, здесь будет строиться жилье, появятся современные яхтинги, где смогут зимовать круизные теплоходы, катера, яхты. Это долговременная стратегия, к реализации которой - совместно с МЧС России - мы только приступаем".
Губернатор пояснил, что работа по созданию плана развития территории, строительства инфраструктуры до 2020 года уже началась. "Уверен, что этот аэропорт мы запустим в ближайшее время, - отметил Владимир Пучков. - Мы уже третий год реализуем совместный проект по комплексной безопасности жизнедеятельности населения. За Вологодской областью идут другие регионы страны, используя здешние наработки, технологии, подходы. Позитивные результаты этой работы видны уже сегодня. Ежегодно уменьшается количество пожаров, ущерб от чрезвычайных ситуаций. Мы начинаем управлять рисками!"
В ходе визита Министра МЧС в Вологодскую область Владимир Пучков и Олег Кувшинников обсудили еще ряд проектов, связанных с дальнейшим развитием спасательного центра в Вытегре.
"Сегодня мы уточнили наши программы. Уже в этом году здесь будет построен новый корпус, включающий общежитие. В следующем - сдадим мощный медицинский реабилитационный центр, в котором будут применяться лучшие европейские технологии поддержания здоровья и реабилитации спасателей, пожарных и других специалистов системы МЧС России", - рассказал Владимир Пучков. "Я доложил Министру о том, что правительством области принято решение о строительстве в Вытегре детских садов, физкультурно-оздоровительных комплексов. Мы развиваем социальную инфраструктуру при динамично развивающемся спасательном Центре. Общими усилиями мы сделаем так, чтобы он стал одним из форпостов МЧС не только Северо-Запада, но и центра Российской Федерации", - резюмировал губернатор.

Источник: ИА REGNUM
И видео:
www.youtube.com/embed/xLxSsPUigIE?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
Последнее редактирование:
Перенес из соседней ветки
И, кстати, сама статья очень интерсная - насчет реального положения дел в местной авиации и перспектив.
Такое впечатление, что товарищ Максимов вообще не в курсе дел в департаменте, в котором он работает
Максимов сообщил корр. «К», что департамент промышленности и транспорта ведет подготовительную работу для проведения в 2014 г. открытого конкурса «На право заключения договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок воздушным транспортом на территории Приморского края».
Вообще-то еще 27 декабря были подведены итоги того конкурса, в котором никто участвовать не захотел.

В прошлом году администрация края пыталась найти исполнителя на маршрут Дальнереченск — Олон — Охотничий — Олон — Дальнереченск. Однако никто из перевозчиков не подал заявку. В крае действуют ООО «Авиалифт ДВ» и ООО «Дальнереченск Авиа», они имеют суда малой авиации, но процесс получения специального разрешения в Росавиации начали только в 2013 г., и пока лишь компания «Дальнереченск Авиа» под занавес года достигла цели.
СЭ за №549 был получен еще 12.09.2013.

«Теперь, имея на руках необходимый документ, конечно же, будем участвовать в краевых торгах на выполнение регулярных пассажирских авиаперевозок, — сообщил корр. «К» Алексей Логинов, генеральный директор ООО «Дальнереченск Авиа». — Необходимая техника для этого у нас есть: пять самолетов Ан-2 и вертолет Ми-8».
Напомню, статья за 21 января. А еще 13-го января были вскрыты конверты по конкурсу на этот маршрут. Что значит тогда "будем участвовать"?

«Аврора» создана «Аэрофлотом» на базе «Сахалинских авиатрасс» и не является правопреемником «Владивосток Авиа», а с последней у нас договор на пять лет, заключенный еще в 2011 г., он добросовестно выполняется. Если авиакомпания по каким-то причинам прекратит это делать, тогда и будем искать альтернативного перевозчика».

При том, что вчера (24.01) была онлайн-конференция и.о. начальника департамента г-на Тирских, где он говорит:
Первый вопрос пришел от Ольги Мироновой из Тернея, она спрашивает: «Когда в районе будут обеспечены бесперебойные авиаперевозки?
Иван Тирских: Авиаперевозки в Тернейском районе выполняются ОАО «Владивосток-авиа» вертолётами Ми-8 в соответствии с заключённым договором между департаментом промышленности и транспорта Приморского края и авиакомпанией. Отмены рейсов в Тернейском районе происходят в основном по метеоусловиям и техническим обслуживание уже достаточно изношенных вертолётов.

Если 21-го и 24-го января все хорошо с остатками местных авиалиний в Приморье, то зачем 24-го объявлять конкурс на перевозки по маршрутам, обслуживаемым ВА внутри Тернейского р-на?

Еще из онлайн-конференции Тирских:
В целом в Приморье планируемая маршрутная сеть в 2014 году может составить до 20 аэродромов и посадочных площадок в населенных пунктах Приморья, если планы по приобретению трех самолетов типа DHS-6-400 Twin Otter или других аналогичных воздушных судов будут воплощены в жизнь.
В теме Твинов появилось новое слово - "если". Прежде все было реально и радужно, а тут уже делают два захода в тендерах на закупку ВС, прчием DHC там нет, остались только вертолеты! Интересная позиция руководителя профильного департамента по исполнению возложенных на его департамент разделов краевой программы по развитию транспортного комплекса!
 
Алексей,добрый день, посоветуйте, пожалуйста, как мне будет быстрее добраться из Владивостока в Терней
 
По понедельникам рейс Дальнереченскавиа до Пластуна, как дальше до Тернея еще 60 км без понятия есть ли там рейсовые автобусы. Ли ежедневно автобусы от автовокзала Владивостока в 7.30 и 15.30, время в пути 14ч40мин
 

В селе Верхневилюйск сегодня, 10 февраля, состоялось торжественное открытие здания аэропорта после реконструкции, проведённой в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Отметим, что по комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в этом году завершится реконструкция аэропортовых комплексов Олекминска и Жиганска, а в 2022 году - городов Нерюнгри, Вилюйск и селах Сангар, Белая Гора, Депутатский, Хандыга.

Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)
 
Реклама
Назад