Не Северное, а Ленинградское, если мы говорим о 80-х годах. Ещё Грузинское, Узбекское и Дальневосточное управления. Латвийское и Литовское стали работать на международке в 1990 году.Были ли в их числе Армянское, Восточно-Сибирское, Латвийское, Литовское, Северное, Северо-кавказское управления?
Как вышеуказанные структуры осуществляли ПТК в случае вылетов не с международных гражданских аэропортов - индивидуально приглашали пограничников-таможенников на свои аэродромы под каждый рейс?
Не позднее 1997года стал международным. Местнники так и шутили — "международная лужайка "Майкоп"". (В Майкопе — ГВПП).
Токио, Пхеньян, Ниигата, Ханой, Пномпень, Вьентьян, Харбин, Шеньян, Нагойя, Сеул, Анкоридж, Сан-Франциско, Лох Анджелес. Грузовые чартеры Латинская Америка, Китай, СШАА куда из Хабаровска за бугор летали в советские времена?
Токио, Пхеньян, Ниигата, Ханой, Пномпень, Вьентьян, Харбин, Шеньян, Нагойя, Сеул, Анкоридж, Сан-Франциско, Лох Анджелес.
Историк, Армянское УГА предоставляло самолёты, экипаж был ЦУ МВС. Сначала машины шли обычными рейсами 905 и 907 в Шереметьево, далее московские экипажи вели их через Ереван в Амман и Бейрут рейсами СУ509/510 и СУ511/512.Армянское УГА точно заграницу летало. В 1973 г была катастрофа их самолета в Иордании
в период с 70-х по 93 кроме Лох Анджелеса да были регулярные но в основном транзитные кроме Токио, Ниигата, Пхеньян, Сеул, Анкоридж - Сан-Франциско.И это были регулярные рейсы?
Неа, по крайней мере, в данной конкретной катастрофе участвовал армянский экипаж именно Армянского УГА. Взгляните на сведения об экипаже:экипаж был ЦУ МВС.
Золотишко возил Ан12,почти каждый день кроме выходных заруливал в 21 00 на 9 стоянку.Нас на разборе перед ночной сменный предупреждал чтобы к самолету не подходили, золото на борту.Вохряки с карабинами вокруг бегали а часа в 2 ночи улетал.А что возили? Почту?