Международный аэропорт Домодедово г.Москва

Там похоже зону досмотра ещё крепко переделывать, возможно просто в пиковое время не хотят. Меня там целая пачка вещей удивила позавчера (первый раз по новой схеме летел), только уже выбросил из памяти, бы умотан до еле стояния. Проходы неудобные помню, и потом из общей "зоны после досмотра", что вдоль окна -переход в конкорс тоже узкий, лавки всякие, штендеры, трэш. Неупорядоченное движение на подходе к лентам, и колонны иногда прям около ленты, так что вещи на ролики ставишь, потом обходишь
 
Лучше всего сейчас после рамок спускаться на эскалаторе или лифте (те что по центру терминала) на 1й этаж и потом уже идти в зал ожидания чистой зоны к выходам 32.. и т.д., т.е. как раньше ходили через досмотр на 1 этаже. Там пока пусто и достаточно просторно.
 
Говорят, после досмотра можно идти на погранконтроль как на том же (2м) этаже, так и спускаться вниз на 1й - это так? Или там как-то по рейсам распределение по-прежнему идёт?
 
alpet, ну вот surveyman как раз пишет что можно, ну и у меня такое впечатление сложилось, что там после досмотра все уже едино, ни одной души нет, которая что-то бы проверяла
 
Почитав все это, еще раз убедился в том, что только ШРМ! Домодедово никогда не любил, а сейчас чувствуется все еще трэшёвее. Только в случае крайней необходимости.
 
Почитав все это, еще раз убедился в том, что только ШРМ!
Кто-то худеньких любит, а кто-то полненьких, и те и другие с пеной у рта доказывают оппоненту его неправоту.
Как по мне, так ШРМ самый ужасный и неудобный порт в МВЗ. Только в случае крайней необходимости. В Домодедово реконструкцию закончат, и есть надежда, что опять будет комфортно, а в Шарике еще на этапе проектирования треш заложили бездарные студенты-проектировщики.
 
Я в ту сторону не ходил, не знаю, остался ли погранконтроль на 1 этаже. Я спустился по эскалатору на 1 этаж и прошел в сторону гейтов внутренних линий.
А так, после досмотра, который теперь един для всех рейсов - внутренних и международных можешь идти куда хочешь, хоть вниз, хоть направо, хоть налево. Хотя, если у тебя билет не на международный рейс, то сильно налево не походишь, тетеньки-пограничницы проблюдут и не позволят.
 
Давайте всё же будем объективнее. Сервис а/к, как по мне, намного важнее порта вылета. Скажем, я спокойно потерплю недостатки ДМЕ ради отличного сервиса у группы Lufthansa, арабской тройки, SQ. LHG - вообще мой фаворит в Европу теперь, особенно чувствуется разница с Аэрофлотом на рейсах в Вену. Честно, не заметил я каких-либо недостатков почти - вылетал в районе 9 утра, пулей пролетал через контроли, на прилёте (вечером) аналогично - уже через полчаса после выхода я был в зале прибытия (с получением багажа).
 
не, рейсы расписаны по секторам А и В, и проходить паспортный контроль надо там, где положено .... там еще есть система PACS, которая это все контролирует и тупо не пустит не в то сектор ....
 
Возможно ДМЕ и может нравиться, но то, что творится около аэропорта, организация движения транспорта, точнее её отсутствие, не может быть в цивилизованном а/п. В июне я с трудом смог состыковаться с таксистом, базар-вокзал в каком-то среднеазиатском городе, ну правда. По прилёту на улице ощущение, что попал не в европейский город, а в какую-то клоаку. Это объективно. Но лично для меня немаловажный фактор НЕ выбора ДМЕ ещё и огромное количество рейсов во всякие душанбе и ташкенты с сопутствующей публикой и баулами, встречающими. В ШРМ это в принципе редкость.
 
Igo, я ещё добавлю отсутствие нормальной парковки: осенью-зимой удовольствие ниже среднего парковаться под открытым небом и потом топать по лужам/снегу в терминал. А выезд с парковки -- вообще песня. Вместо того, чтобы выехать той же дорогой, что и въезжал, мимо терминала, и потом по свободной А-105 ехать домой, нужно по параллельной дороге доехать до перекрёстка, где всегда пробка, проехать переезд, и потом по светофору из пробки выехать на ту же А-105, но потеряв при этом от 10 минут до получаса! Это за гранью. Хорошо показывает отношение владельцев/руководства к инфраструктуре своего детища. Может, после ремонта и реконструкции шоссе что-то поменялось в этом отношении -- в ДМД не был уже около года -- но по вышеназванным причинам туда и не тянет.
 
Так же, как эстакаду через переезд построили? Пробок не видел, был несколько раз летом.

Сравнивая с той же Германией ) Выходишь из аэропорта вечером - тишина... мирно стоят в очереди таксисты... а в DME в три часа ночи - да... как в азии ) шума, крики ,мегафоны, сирены....
 
Реакции: Igo
Igo, да, на привокзальной конечно не очень приятная ситуация, но когда ждёт а/к с сервисом лучше конкурента, пусть и из другого а/п, можно несколько минут потерпеть. Вчера как раз летел в Вену, регистрация Люфтов очень радует оперативностью, ЕДЦ проскочил быстро, только постоял минут 15-20 в секторе А. В остальном без нареканий.
 
Реакции: Igo
Мда... ну зато теперь ясно, что этим ребятам не следует доверять.
 
На вкус и цвет все фломастеры разные, мне из московских больше всего нравится Внучка, это точно не означает, что я рвану оттуда летать, меня устраивает в Домодедово и место и авиакомпания и терминал. Площадь да, жестоко. Трансферы до стоянок авто кинула лайфхак где там сейчас удобно встречаться, я теперь так и делаю, побешивает, но терпимо.
Не вижу смысла ломать копья, выбор всегда за пассажиром.
 
Очень рад за очередную премию у ДМЕ, для меня это самый комфортный аэропорт в Москве. С начала года у меня уже 22 перелета из него и ни одной проблемы, кроме "каши" на въезде-выезде не было. К сожалению, попытки государства прибрать к своим рукам столь ценный актив помешали Каменщику своевременно отреагировать на Uber-революцию, но надеюсь, что скоро появится разделение на прилет/вылет.
Так же хочу отметить чистоту и исправность туалетов в стерильной зоне ДМЕ, в отличие от SVO D, VKO и LED, хотя у ДМЕ самый старый терминал из перечисленных.
 
Сегодня провожал родственника из этого горе-аэропорта, плевался много (сам летаю из Шарика и Внучки).
ИМХО, самый худший аэропорт Москвы.

Теперь по сути:
1) По карте "Тройка" от метро Домодедовская никак не добраться. Минус.
2) Куча народа, толпы неимоверные, везде. Минус.
3) После первичного контроля на входе здания несколько минут ищешь табло, чтобы определить куда подойти на регистрацию. Минус.
4) Ни на табло в грязной зоне, ни на сайте не мог найти номера выхода на посадку (родственник плохо ориентируется и я не смог его проконсультировать по телефону, находясь в грязной зоне, в то время, когда он находился в чистой.) Большой минус.
5) Первый раз столкнулся с такой "дикостью", как недопущение в чистую зону с ручной кладью, на которой не наклеили бирку. Для Шарика, например, это ненормально. Пришлось возвращаться к регистраторшам и без очереди на стойке бизнес-класса просить наклеить бирку.

Плюсов пока не нашёл.
 
1) По карте "Тройка" от метро Домодедовская никак не добраться. Минус.

Вот уж минус так минус. То ли дело Шереметьево с автобусом до Речного катающимся кругами вокруг аэропорта а потом стоящим на Ленинградке. И Внуково с его кучей автобусов от разных метро и остановкой далеко от терминала.