Немного не по темеОни включить просят, вот мне интересно, а если батарейка села
Пару недель назад доблестные сотрудники Шереметьево на входном контроле на первом этаже превзошли сами себя - попросили включить ноут и вдобавок проверили его газоанализатором. На предполетном досмотре даже из рюкзака не просили его достать.Да не запрещено, конечно. Просто вас накажут на несколько минут времени: отведут в сторону и будут проверять ноут газоанализатором.
вчера летел в Адлер, тоже самое... впереди с мужика вплоть до ремня... я ничего и не снимал ... телефон вообще не просят включитьЯ сегодня приятно подофигел с досмотра на входе в терминал B. Потратил ровно 0 минут и 0 секунд на досмотре — никто не просил ноутбук не то что включать, но и вообще доставать из рюкзака, а на ремень в джинсах рамка вообще не сработала. При том, что я с тем же самым багажом и в той же самой одежде летал в начале августа и меня чуть ли не до трусов досматривали, не говоря уже про необходимость включать ноутбук... Зато на предпосадочном досмотре нынче всех поголовно разували...
Неужто оттепель в "Шереметьево" наступила?!вчера летел в Адлер, тоже самое... впереди с мужика вплоть до ремня... я ничего и не снимал ... телефон вообще не просят включить
Интересное "know how"...На подъезде станет ещё веселее
Важно: в аэропорту «Шереметьево» изменилась схема движения транспорта!
Раньше движение такси на привокзальной площади не было систематизировано. Автомобили останавливались прямо у выхода из терминала B, что вызывало пробки.
Нам важно, чтобы, прилетая в Москву, жители и гости города чувствовали себя комфортно и после перелета не стояли в пробках. Поэтому мы распределили транспортные потоки в зоне «Прилет ВС» по 3 подъездным линиям:
Первая линия от здания аэропорта предназначена только для городского транспорта и пользователей услуг VIP-залов.
Вторая линия — для посадки пассажиров в личный транспорт и такси, которые работают по премиальным тарифам.
Третья линия — места подачи такси, работающих по тарифам «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+».
Как рассказал Максим Ликсутов, Транспортный комплекс Москвы, аэропорт и Яндекс Go разработали новую схему движения на привокзальной площади Терминалов В и С. Это решит проблему заторов, а пропускная способность зоны «Прилет ВС» увеличится до 28%.
Чтобы посадка в авто стала еще удобнее, мы разработали цветовую навигацию:
️ белый, синий и красный — остановки городского транспорта
зеленый — места посадки в личные автомобили
желтый — в такси с тарифами «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+»
️ черный — в такси премиальной категории обслуживания
Номера секторов посадки и их цветовые индикаторы указаны на дорожных знаках, навигационных указателях внутри терминалов, а также в мобильном приложении Яндекс Go.
Уже стало. Со вчерашнего дня пробка на въезд к терминалам в несколько рядов. Просто проехать мимо стало затруднительно. Но это, конечно же, улучшило жизнь всем водителям)))На подъезде станет ещё веселее
Интересно, автобусам и майбахам то хоть улучшило, или они теперь на подъезде стоят дольше, чем экономят за шлагбаумом?Уже стало. Со вчерашнего дня пробка на въезд к терминалам в несколько рядов. Просто проехать мимо стало затруднительно. Но это, конечно же, улучшило жизнь всем водителям)))
Есть ощущение, что это тактическое решение по увеличению числа пассажиров "Аэроэкспресса"На подъезде станет ещё веселее