Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Мне не отказывали.Но один раз никого не было, ждать не стал.
 
После того, как мне поставили штапм в посадочный, я попросил поставить штамп в паспорт. Поставили без вопросов.
 
Когда шел за посадку, уже от стойки, удивился, что это китайцы на телетрапе экономят, что мы по лестнице на землю идём. Как же удивился, когда понял, что это проход к телетрапу - с лестницей))) Похоже, я первый раз с севера не на автобусе вылетал. Честно говоря, раньше думал, что ТТшки преувеличивают идиотизм ситуации. Но нет, беру свои мысли обратно. Телетрап по лестнице - это даже не возмутительно, это просто поразительно, кто это спроектировал
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: 2014
Теперь наблюдаю за этим нюансом в других портах под пути. В PVG вниз идти надо, но по эскалатору
 
Там кроме лестницы есть лифты еще
Дальние несколько выходов - там телетрапы находятся на одном уровне с гейтами (спускаешься на эскалаторе/лифте из общего зала с ресторанами)

Прилёт вроде как на одном уровне с телетрапами.
 
В Кольцово на прилёте надо подняться по лестнице.
Это ж нормальная ситуация для России. Надо разделять потоки прилёта и вылета. И в большинстве случаев это делают в вертикальном направлении.
 
Ну да, по 2 гейта вровень с телетрапами - 122-123 в B и 145-146 в C. Мне вот интересно, что творится в тех крошечных накопителях, когда оттуда вылетает условный 777.
 
Последнее редактирование:
Это был треш. Особенно, когда одновременно летят 3-4 рейса на 777 и всё это на 101-104 выходах
 
В Домодедово же вроде все на одном этаже, просто стеклянный коридорчик, в который то идут на выход, то на посадку. Вроде очень нехитрая технология)
 
В Домодедово в сегменте Т2 эскалаторы к гейту (которые иногда, к слову, ломаются, потому что прогнили за 5 лет недооткрытия)…
 
Попала в адский треш на досмотре при переходе из паркинга терминала С (очередь начиналась у лифтов, первый раз такое вижу).

Работало 4 линии досмотра. На все про все 5 минут ушло.

В очередной раз хочется послать лучи (не добра) тем неумным людям, которые закупили короткие линии вместо длинных. Люди традиционно начинают чесаться, только подойдя лицом к лицу к сотрудникам. И мееееееедленно снимают с себя все, но не эротично, а страшно бесяче ) Что очень задерживает очередь. Были бы линии длиннее, как в лучших домах лондОна, раза в 3 быстрее бы досмотр проходил.
 
а ещё, когда в паркинге начинают стягивать с себя верхнюю одежду и обувь, а потом останавливаться в рамке с поднятыми руками, преданно глядя на инспектора
 
TTshka, простите, пожалуйста, можно уточнить: прохождение досмотра заняло 5 минут (или это опечатка?) и это "адский треш"? Про преимущества длинных линий и необходимость заблаговременной подготовки к проходу досмотра полностью согласен.
 
ollleg, не сомневалась, что вопрос возникнет.

Ну когда выходишь из лифта и упираешься в толпу - это треш))) Но да, все было очень быстро, и я пыталась по тексту это объяснить)
 
TTshka, тогда во время утреннего разлета вам запрещено появляться в Хельсинки - хвост очереди на досмотр в чистую зону вас ужаснет. ))) Но тсссс, этот хвост тоже минут на 15 не больше . )
 
Реакции: 2014
Нужен совет коллективного разума. Будет дневная стыковка, ехать гулять по Москве перед десятичасовым полётом не хотелось бы.
Какие отели предлагают дневной или почасовой тариф? В Скайпоинте на нужную дату он недоступен, из других вариантов нашёл Gettsleep и Sleep Lougne в терминале С и Воздушный экспресс в терминале Аэроэкспресса на юге.
Может быть ещё есть варианты, с удовольствием приму явки и пароли.

Бизнес зал не вариант, между рейсами 9 часов чистого времени...