Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Реклама
TTshka, Да, сборы вырастут в 2 раза, в некоторых случаях, уже анонсировали.
и еще:

«Шереметьево» уже более 10 лет повышает уровень сервиса по программам Международного совета аэропортов (ACI; глобальное отраслевое объединение), продолжает Никулин, за последние шесть лет ACI пять раз признавал «Шереметьево» лучшим по качеству обслуживания в Европе, а в этом году включил в топ-лист лучших аэропортов мира. Сотрудничать со Skytrax «Шереметьево» решило в 2016 г. по предложению «Аэрофлота», говорит он, в 2016 г. перевозчик получил четыре звезды Skytrax и решил достичь пяти, но для этого базовый аэропорт должен иметь столь же высокий рейтинг. Правда, в конце 2017 г. гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что компания отказывается от претензий на пять звезд, так как достичь такого уровня ей не позволят недостатки инфраструктуры «Шереметьево».

«При стабильно высоком уровне сервиса и новой аэропортовой инфраструктуре легко можно претендовать на четыре звезды Skytrax, поэтому в мире много аэропортов с таким рейтингом – 45», – говорит Пантелеев. Для пяти звезд нужен сервис, превосходящий ожидания, особые усилия на организацию отдыха и досуга пассажиров, а также wow-эффект – терминал В, по мнению Пантелеева, этим критериям соответствует.

И не жалуйтесь тут )
 
Zeppelin, совершенно согласна - уже 10 лет повышает, да. Я верила в них еще когда модно было любить DME.

Но вот уже несколько месяцев как понижает. Тенденция пока не видна, но все будет.
 
Но вот уже несколько месяцев как понижает. Тенденция пока не видна, но все будет.
не видна? очень хорошо видна. Особенно на примере чертовой подземной телеги, которой некоторые не могут уехать по четверть часа. Или терминала, к которому вообще нельзя подъехать ни на АЭ, ни на машине, потому что не подумали сделать эстакаду. Или вышеописанная выдача багажа по часу и более. Или вышеописанные поездки на автобусах по перрону. Или набивание а эти автобусы до отказа - впрочем это всегда и везде было в России.
 
за последние шесть лет ACI пять раз признавал «Шереметьево» лучшим по качеству обслуживания в Европе, а в этом году включил в топ-лист лучших аэропортов мира.

М-да...
По сравнению с этим даже звание "лучшей авиакомпании Восточной Европы" выглядит заслуженным. -)
 
EuroCity, им не видна. Там по терминалу курсируют дяденьки в синеньких костюмчиках (эффективные манагеры) и на полном серьезе друг с другом говорят, цитирую услышанное вчера:
- Да, на D было гораздо меньше жалоб на старте, но ничего, у нас люди вечно недовольные всем. Пройдет стартовый этап - все будут хвалить.

Я тут говорила с одним весьма высокопоставленным товарищем, который поделился эмоциями по поводу терминала B. Звучало это примерно так "Аэрофлот, конечно, летит на дно, особенно на фоне всех этих скандалов с блогерами очевидно стало, но вот терминал B мне, кстати, понравился". Он к тому моменту летал из B один раз, с коллегами.

Я поделилась своим мнением (для него не слишком авторитетным, то есть сходу вставать на мою сторону ему смысла нет) - он согласился, что да, звучит разумно. И удивился, что в первый раз этого не заметил, хотя длина пробегов по терминалу ему тоже не понравилась.

Через неделю полетел повторно - на этот раз с детьми к родне. Пишет:

"Татьяна, снимаю шляпу! Нашей младшей 5 лет, но мы намаялись сказочно, пока тащились по этому терминалу с паркинга, потом досмотр с очередью (скорее всего в прошлый раз просто повезло - в этот на досмотре провели почти полчаса). Сотрудники хамят, зал забит, гейты от зала далеко, на посадку вызвали раньше на 10 минут, там еще прошлый рейс не закончил. Потом в третий лифт только влезли на гейте. По сравнению со старым терминалом - очень плохо"
 
Или терминала, к которому вообще нельзя подъехать ни на АЭ, ни на машине,
На машине я уже освоил (мне на парковку). Хуже, чем в D (примерно так же плохо, как в VKO), но много лучше, чем в DME.
Или вышеописанные поездки на автобусах по перрону.
За пол года только раз катался из В в D на автобусе, когда В777 загнали по прилету в В. На последнем рейсе в ZRH проехал в автобусе не меньше.
Про подземную телегу: раньше ни ее, ни АЭ вообще не было, а Ш1 существовал и активно работал.
Так что согласен, что тенденция неясная.
 
гейты от зала далеко

А вот с этим не согласен.
Конечно, в каком-нибудь Новокузнецке зал гораздо ближе к выходу на посадку, но для крупного аэропорта расстояние нормальное.
ИМХО, сейчас проблема ШРМ No.1 - это багаж (особенно трансферный), а No.2 - это автобусные экскурсии.
Это, ес-сно, если Doppelmayr Cable Car работает. -)
 
E-gen, если из зала на посадку надо бежать 5-7 минут - это далеко. И да, я не вижу смысла сравнивать разные а/п - можно было сделать нормально. Строили с нуля. И сами понимали, что пробеги конские - заложили места для травелаторов. Но потом что-то пошло не так с бюджетом (это во многом видно) - и, обратите внимание, там, где поставили травелаторы, они уже, чем были по дизайн-проекту, а во многих местах их и вовсе заменили на полосатую авангардную плитку. Присмотритесь - там все очевидно.

И да, если для перевозки випов в аэропорту нужна специальная машинка, значит, с пробегами все плохо. И дело не в размере порта. А в том, как он построен, и как эксплуатируется.

Порт должен строиться для тех, кто летает 4-6 раз в неделю и не обладает выносливостью атлетов. Если он удобен для 65-летнего человека, для мамы с маленьким ребенком - он удобен для всех. На дворе 21 век, а мы продолжаем заново, с нуля, строить порты, визит в которые - это 10 тысяч шагов на шагомере.

Багаж, автобусные экскурсии, трансфер между терминалами, паркинг в B*, идиотская эргономика помещения (огромные пустые пробеги, лестница между гейтом и телетрапом). Плюсов реально нет (для меня важнее функциональность, а не внешний вид).

*С паркингом все интереснее, чем поначалу кажется. Сначала становится очевидным неудобство подъезда и дальность от терминала, потом - по-идиотски организованный переход в терминал. Но самое интересное случается, когда на одну стойку досмотра приезжает автобус - с сотрудниками или с китайцами.

И если с китайцами есть шанс, что тебе повезет и ты будешь ДО них (но если не повезет и ты будешь после сотни китайцев на досмотр в одну рамку, то ты это запомнишь надолго), то с сотрудниками все веселее - они тупо отталкивают вещи тех, кто стоит в очереди на досмотр, кладут свои и лезут без очереди. Когда так делает первый-второй-третий, все молчат (но там тоже коллективно все прибывают), но когда десятый - начинается вопль, на который они отвечают "мы на работу идем, нам тут стоять некогда". Я тут так на прошлой неделе 20 минут из паркинга в терминал входила. И это я в итоге послала всех лесом и пропихнула свои вещи. А так бы и еще столько же стояла.

Вот КАК можно было сделать единую точку входа опять и для сотрудников, и для пассажиров, да еще и согнать всех приезжающих машинами и автобусами паксов в одну рамку?! Как?! Кто это "продумывал"?
 
Порт должен строиться для тех, кто летает 4-6 раз в неделю и не обладает выносливостью атлетов
200 - 300 сегментов в год??? Это сколько таких летунов в процентах от пассажиров? И именно под них строить порт???
 
Реклама
RusoTuristo, Вы удивитесь. У меня треть клиентов летает около 150-200 сегментов в год. Вот пример - астраханский поставщик нашего галисийского клиента, с которым я часто летаю. Астрахань-Москва-Мадрид-Ла Корунья-Мадрид-Москва-Астрахань (8 сегментов почти каждую неделю) - и так уже 3,5 месяца. Если раньше Астрахань-Москва-Мадрид для него не было испытанием, то сейчас кровь из копыт бьет.

Не строить "для них", а строить так, чтобы было удобно ЧЛП и физически не выносливым людям. Тогда терминал будет отлично выполнять свою функцию. Строить под тех, кто летает раз в год и не прочь пробежать лишние 4 км, попутно заглядывая в магазины, точно не надо.
 
TTshka, у Вас, может и треть. Я же спросил про процент от ВСЕГО пассажиропотока.
 
RusoTuristo, еще раз - если сделать удобно ЧЛП, будет удобно всем, понимаете? А если сделать удобно кошельку аэропорта под флагами "ну не все же часто летают", будет НЕудобно всем.
 
если сделать удобно ЧЛП, будет удобно всем, понимаете?
Нет, не понимаю. У ЧЛП свои потребности и привилегии, у большинства - свои.
Большинство расслабленно стоит на травалаторах, например. Я иду по ним бодрым шагом.
 
Нет, не понимаю. У ЧЛП свои потребности и привилегии, у большинства - свои.
Большинство расслабленно стоит на травалаторах, например. Я иду по ним бодрым шагом.

Нифига подобного. То, что удобно - удобно для всех.
Другое дело, что 3 или 5 минут идти до гейта - неважно, если до этого ты 30 минут катался по полю на автобусе, а твой багаж, в итоге, вообще прилетит в точку назначения завтра.
Один из самых удобных для пассажира аэропортов из крупных, ИМХО, Амстердам. Там довольно длинные переходы, но они не парят, от слова совсем, т.к. всё остальное организовано на "5".
 
RusoTuristo, если рассматривать члп каждый раз как нового пассажира, соотношение будет не в пользу "большинства". Какая разница что там говорит социология, для порта члп с 200 полетами - это как 100 пассажиров с 2 полетами. Как минимум в 100 раз важнее (а то и более). И как минимум в 100 раз больше испытывает неудобства (а то и более, в силу ритма жизни). И его мнение надо уважать, простите, как мнение 100 пассажиров из "большинства".
 
Mechanic, ну вот я и спросил, сколько процентов тех ЧЛП с 200 полетами к общему числу пассажиров. И даже % их полетов к числу полетов.
 
Даже если 1% - уже с этого момента их мнение более важно, чем 'большинства': они совершают 100 полетов против 99.
 
Реклама
Ну и, кроме того, есть Азбука Вкуса и есть Пятерочка со товарищи. И там, и там массовый сектор, кстати, вовсе не элитный. И говорить, что Пятерочка должна копировать Азбуку в логистике, ассортименте и сервисе...)))
 
Назад