Полагаю, их много меньше, чем 1%. Раз в 100.Даже если 1% - уже с этого момента их мнение более важно, чем 'большинства': они совершают 100 полетов против 99.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полагаю, их много меньше, чем 1%. Раз в 100.Даже если 1% - уже с этого момента их мнение более важно, чем 'большинства': они совершают 100 полетов против 99.
Ага, тогда давайте привилегии ЧЛП всем выдадим. Если уж порты надо планировать под ЧЛП, но они должны быть удобны для всех.
Полагайте. Докопаться до циферки - не самая продуктивная методика дискуссии. Этими циферками с нами могли бы поделиться авиакомпании, но не делятся. Но все равно понятно же, о чем речь. Несколько процентов члп совершают больше половины перелетов, пусть это верхние 3 или 5%, делающие по 20+ (30+, 40+) сегментов в год. И именно их мнение более релевантно, а не мнение бабушек, летящих к внуку 1 раз в год.Полагаю, их много меньше, чем 1%. Раз в 100.
А зачем им увольняться, если все равно скоро не в AFL будут?) Если сокращение, то компенсации, если МАШ, то повышение оклада и условий труда. А вот подосрать можно бывшему работодателю. И, кстати, судя по тенденции, скорее всего еще и SP пошлют нафиг после жалобы, чем сотрудника покарают)Lacoste, у меня логика простая - не нравится зарплата / работа - увольняйся. У меня в жизни тоже были такие ситуации - и как-то не приходило в голову начинать работать хуже или отыгрываться на клиентах. Ну просто потому, что это меня унижает и обесценивает мою работу. А мне это как бы не надо. Так что тут, скорее, равновесие - хреновый работодатель и хреновые работники делают хреновый порт, попутно повышая аэропортовые сборы. И в случае с SP есть риск, что это заметит кто-то, чья реакция будет для них сильно болезненной. Такие прецеденты уже есть.
Дюжева на них нет!
#автоудаление
Принцип Парето никто не отменял. Можно вполне корректно оценить, кто приносит основные доходы.Этими циферками с нами могли бы поделиться авиакомпании, но не делятся.
Таких пассажиров вполне можно обсуждать, как целевой рынок для авиакомпаний и аэропортов, в отличие от заявленных выше 200-300 сегментов.пусть это верхние 3 или 5%, делающие по 20+ (30+, 40+) сегментов в год.
А почему опоздали?
Не, такого нет. Объявляют, когда посадка реально начинается.типа чтоб бизнес-паксам зря не спешить/не толкаться
да и сейчас тоже объявляют, хоть уже и не в Классике.Бывало, что в Классике (когда она ещё была) за 50 минут объявляли до времени по расписанию (особенно, если были выходы 1-3 - чтобы быстрее всех посадить в автобус) - если честно, то изрядно задалбывало.
мечтаю чтобы сделали наконец. И вообще не вижу, что этому мешает, кроме плесени в головах принимающих решения.А если аэропорт тишины сделают? Все, трындец?
Мало того, что на морозе, так ещё и выхлопы вдыхать. А бывало, что и 30-40 минут стоял (сам виноват, конечно).проторчишь 20 минут стоя в автобусе на морозе
Совершенно верноИ кстати вот этими сверхранними объявлениями и провоцируют людей их игнорировать,