Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение


Какое отношение к этому имеют привилегии ЧЛП? Для них, что, длина пробега по терминалу меньше? Или количество лестничных пролетов другое?
 
Очень хочется узнать имя того ... , который придумал поставить автоматические двери перед зоной досмотра. Он в ад будет заходить через такие же.
 
Полагаю, их много меньше, чем 1%. Раз в 100.
Полагайте. Докопаться до циферки - не самая продуктивная методика дискуссии. Этими циферками с нами могли бы поделиться авиакомпании, но не делятся. Но все равно понятно же, о чем речь. Несколько процентов члп совершают больше половины перелетов, пусть это верхние 3 или 5%, делающие по 20+ (30+, 40+) сегментов в год. И именно их мнение более релевантно, а не мнение бабушек, летящих к внуку 1 раз в год.
 
А зачем им увольняться, если все равно скоро не в AFL будут?) Если сокращение, то компенсации, если МАШ, то повышение оклада и условий труда. А вот подосрать можно бывшему работодателю. И, кстати, судя по тенденции, скорее всего еще и SP пошлют нафиг после жалобы, чем сотрудника покарают)

Дюжева на них нет!
#автоудаление

Боюсь, что уже не прокатит...
 
P.S. Сегодня в SVO утром "весело". Спасибо оленям таксистам.
 
Этими циферками с нами могли бы поделиться авиакомпании, но не делятся.
Принцип Парето никто не отменял. Можно вполне корректно оценить, кто приносит основные доходы.
пусть это верхние 3 или 5%, делающие по 20+ (30+, 40+) сегментов в год.
Таких пассажиров вполне можно обсуждать, как целевой рынок для авиакомпаний и аэропортов, в отличие от заявленных выше 200-300 сегментов.
 
Опоздали из Рублева на посадку 4 декабря. Попали на 9 новых билетов и гостиницу. Были написаны претензии в МАШ и АФЛ.

11 декабря получено сообщение от МАШ.
Уважаемый Даниил Алексеевич!

Мы признательны Вам за обращение на наш сайт и предоставленную информацию.
От имени аэропорта Шереметьево приносим Вам свои извинения.
Ваше обращение было направлено по принадлежности.
По факту Вашего обращения проводится разбирательство, о результатах которого Вам сообщат дополнительно.

Еще раз приносим Вам свои извинения.
Благодарим за сотрудничество и будем рады видеть Вас в Международном аэропорту Шереметьево.

С уважением,
Международный аэропорт Шереметьево

Сегодня получено сообщение от АФЛ.
Добрый день!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа на Ваше обращение.
В настоящее время оно находится на рассмотрении в департаменте управления качеством продукта ПАО «Аэрофлот». Как только решение по обращению будет принято, мы проинформируем Вас о результатах.

Департамент управления качеством продукта
ПАО «Аэрофлот»

В бизнес-зале старший администратор сказала на прошлой неделе, "кто-то написал претензию по существу, идут разборки между МАШ и АФЛ".
Тем временем изменили систему информирования, теперь сообщают, что "посадка на рейс такой-то начнется через несколько минут".

Жду с нетерпением, какую отписку кто придумает.
 
А почему опоздали?

Опоздали из-за того, что между объявлением о начале посадки и о ее завершении прошло 4 минуты, а гейт был 117. При этом одного пустили, а шедших следом девятерых завернули.

Судя по изменениям, существование проблемы не отрицается.
 
prorva, но вы же прекрасно знали, что у вас дальний гейт. Почему раньше не вышли?
 
Бывает, что посадку задерживают и на табло постоянно висит статус "В ожидании посадки".
Поэтому народ особо не торопится и надеется, что как только статус сменится, то будет достаточно времени, чтобы добраться до посадки (с учётом очереди на посадку).
Видимо, что-то пошло не так.
 
Даже если такой статус, все равно за полчаса до вылета желательно уже быть около гейта, если конечно рейс не задерживается.
 
Погодите, а в Шрм в биззале объявляют посадку с момента её реального начала, или ближе к концу, типа чтоб бизнес-паксам зря не спешить/не толкаться?
В Дмд такое наблюдал не раз в зале С7, уж не знаю, специально это или по недосмотру.
Но в Дмд и посадку объявляют до того как на гейте движение начнется, так что логика есть.
 
типа чтоб бизнес-паксам зря не спешить/не толкаться
Не, такого нет. Объявляют, когда посадка реально начинается.
Бывало, что в Классике (когда она ещё была) за 50 минут объявляли до времени по расписанию (особенно, если были выходы 1-3 - чтобы быстрее всех посадить в автобус) - если честно, то изрядно задалбывало.
 
Очень странная претензия. В билете указано время. Часы есть. Это понты биззала? ) Не идти пока не позовут? )
А если аэропорт тишины сделают? Все, трындец? ) или тогда только на часы будем смотреть? )
 
да и сейчас тоже объявляют, хоть уже и не в Классике.
И кстати вот этими сверхранними объявлениями и провоцируют людей их игнорировать, потому что если среагируешь на первое или второе объявление - проторчишь 20 минут стоя в автобусе на морозе.
Все что требуется - правильная работа табло (а объявления можно вообще не делать, и так звон в ушах от них).
 
проторчишь 20 минут стоя в автобусе на морозе
Мало того, что на морозе, так ещё и выхлопы вдыхать. А бывало, что и 30-40 минут стоял (сам виноват, конечно).
Тогда сделал проще, предупреждал сотрудника на выходе, что я подошёл (это чтобы меня не искали) и что буду стоять (сидеть) тут рядом, не заходя в автобус.
 
Последнее редактирование:
EuroCity, ну так для этого же надо привести и табло, и приложения в порядок. У меня менялась дата вылета на день, так приложение С7 меня и за день на посадку приглашало. И в день вылета. И на следующий день не постеснялось (это кстати не первый раз уже такое). Номер гейта присылает... Думаю, у АФЛ если и лучше, то не на голову. И табло бывает подзависнут. Конечно, можно сказать что пакс должен за час до вылета стоять по стойке смирно у гейта, но когда от этого пойдут убытки, придётся наконец что-то делать.

Совершенно верно