Гендиректор «Шереметьево»: «Российские пассажиры пристрастно оценивают наши аэропорты»
– Терминалу В присвоен наивысший рейтинг – «5 звезд». Южные терминалы – D, E и F – получили, как и планировалось, «4 звезды».
Может быть просто пассажиры, которые летают в иностранные аэропорты, видят как организована работа у них ?
И как спроектированы аэропорты.
https://www.kommersant.ru/doc/3925112
необязательно распечатывать бумажный посадочный талон, достаточно электронного, который можно будет загрузить при онлайн-регистрации.
На Drop-off я отдал сотруднику в терминале Д распечатанный посадочный талон, он забрал его и выдал мне новый, распечатанный на стандартном бланке - было 21 марта 2019.
Зачем ?
А потом Василенко удивляется, что пассажиры недовольны.
Мне как пассажиру при вылете - нужно быстро добраться до аэропорта, быстро сдать багаж, быстро пройти контроль и улететь.
На прилете - все в обратном порядке - выйти, получить багаж и уехать.
Добраться - пробки на подъезде к терминалу (или это к строителям ?)
Очередь на входе из-за рамок на входе - это к ФСБ ?
Быстро сдать багаж - на Drop-off 21 марта - 20 минут в очереди (что летом будет ?).
Быстро пройти контроль - это к ФСБ.
Очередь в мужском туалете - это к строителям
За диспенсеры с жидким мылом спасибо - как-то на прилете стояла пластиковая бутылка с мылом.
В обратную сторону было более или менее нормально, ну разве не сразу нашел такси Яндекс, но это претензии к таксисту и приложению Яндекс (нет четкого позиционирования авто).
Я считаю,что в зоне ответственности Василенко Drop-off (или в Д это еще к тому кого нельзя называть ?).
P.S. Я профессиональный покупатель - долго работал в закупках вычислительной техники, и подмечать недочеты это проф-деформация,
как у продавцов - выделять только достоинства.