что не говорит о нормальности всего этого гвалта. Который происходит по единственной причине - паре человек (явно сидящих где-то вдали в тихих кабинетах) хочется прикрыть свою задницу на случай чего-нибудь.Если честно, то к этому быстро привыкаешь (по-крайней мере, я).
Самое ужасное, что все это ещё и дублируется на английском языке.
Меня в этом плане забавлял нордвинд, который перед закрытием гейта выкрикивает назначение рейса, без всяких мегафонов. А в предпоследний прилет в МСК (траванулся немного, и был в состоянии жесткого нестояния) дополз до гейта, устроился, и немного моргнул. И если бы не эта самая привычка нордов, под весь бубнеж шарика я бы прекрасно выморгнул через пару часов после того как борт вылетел. Так что теперь как-то эта привычка уже не раздражает и не забавляет.что не говорит о нормальности всего этого гвалта. Который происходит по единственной причине - паре человек (явно сидящих где-то вдали в тихих кабинетах) хочется прикрыть свою задницу на случай чего-нибудь.
По сути, этот сплошной объявлятельный понос приводит к тому что просто отключаешь уши. И если там вдруг внезапно реально объявят что-то важное - половина паксов пропустит это мимо ушей.
подскажите, какое сейчас минимальное время нужно закладывать, чтобы в Ш приехать на аэроэкспрессе и затем по туннелю доехать до В?
Вылет в Пятницу в 16:50 из В. На экспрессе в 15:00 по идее должен успевать... но что там сейчас с этими чудесными вагонетками? Сколько нужно поездов пропустить, чтобы уехать? или с загрузкой все норм?? Боюсь толпы с АЭ ((
Самое ужасное, что все это ещё и дублируется на английском языке.
В Д тоже китайский присутствует. Его организм фильтрует, а вот итальянский слушаю с удовольствиемА в F еще и на китайском…
за 40 минут до вылета идти в шарике куда-то на 10 минут покурить? надо иметь или железные нервы (и уметь быстро бегать) или ценить курение больше билета на самолет.Время уже за 20-00, багаж сдан, посадочный на руках. Смотрю очередь на предполетный небольшая, минут 10 на покурить. Возвращаюсь, зависаю на досмотре (тупят люди и сканеры).
я вообще не понимаю, на кой дьявол все эти электрические ворота, если дальше штампующий человек. Их следует выключить до тех пор, пока штампующего не отменят.На входе в чистую зону терминала Б невнятная организация очереди (одна к двойному входу, другая к одинарному... зачем все эти ленточки? кто занимается организацией входа?) и далеко не все пассажиры знают, как открыть вход -- надо показывать, где штрих-код и как его прикладывать.
они вечером сверяют данные у кого больше получилось - у сканера или у штамповщика)Их следует выключить до тех пор, пока штампующего не отменят.
Может быть просто пассажиры, которые летают в иностранные аэропорты, видят как организована работа у них ?– Терминалу В присвоен наивысший рейтинг – «5 звезд». Южные терминалы – D, E и F – получили, как и планировалось, «4 звезды».
На Drop-off я отдал сотруднику в терминале Д распечатанный посадочный талон, он забрал его и выдал мне новый, распечатанный на стандартном бланке - было 21 марта 2019.необязательно распечатывать бумажный посадочный талон, достаточно электронного, который можно будет загрузить при онлайн-регистрации.
))) Мне его каждый день приходится слушать от сидящей рядом в кабинете коллеги)))а вот итальянский слушаю с удовольствием
5 звезд за этот факап? Скайтракс совсем уж приличия потерял.Гендиректор «Шереметьево»:
– Терминалу В присвоен наивысший рейтинг – «5 звезд». Южные терминалы – D, E и F – получили, как и планировалось, «4 звезды»
5 звезд за этот факап? Скайтракс совсем уж приличия потерял.
Это явная дезинформация от SVO, он как был так и остался 3 звезды. "5 звезд за терминал после аудита" это какая-то левая номинация, о которой ни слова на World Airline and Airport Rating - SkytraxА они у них разве были, приличия то?
В интервью, кстати, весьма откровенно: "мы им заплатили за "консультации", они нам нарисовали столько звездочек, сколько попросили."
Тут тоже левая? Есть такая номинация. (я именно о рейтинге, не о Шарике)5 звезд за терминал после аудита" это какая-то левая номинация, о которой ни слова на World Airline and Airport Rating - Skytrax
Не статистика, конечно, просто мнение нескольких японцев, бывавших в SVO (некоторые только транзитом) лет ...дцать тому назад и в последние годы: всем нравится (особенно по сравнению с прежним, темным и страшным) и говорят, что стало на уровне других международных аэропортов.
И, кстати, business lounges SVO (могу говорить только о тех, что в терминале D), хотя и перегружены, но лучше многих других.
Если звездочки давать от 1 до 5, и сравнивать все аэропорты, включая небольшие, то, думаю, 4* вполне можно дать.
Возможно я некорректно выразился на счет "левой" номинации. Наверное есть номинации "туалет 5 звезд", "бизнес зал 5 звезд", "багажная лента 5 звезд", но они не имеют отношение к общему рейтингу аэропорта/авиакомпании. Приведенная вами ссылка не влияет на рейтинг CAN, у него 3 звезды.