Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

по утрам в D бывали пробки на эстакаде, начиная где то от park inn.
решалось высадкой в E/F или, если свободно, то на уровне прилета в D
Уже давно не наблюдаются эти пробки на эстакаде
 
Реклама
К терминалу В стоим наглухо. Уже простояли 45 минут (1.6 км), и еще полтора км впереди.

Как же они достали своим менеджерским бессилием...

Screenshot_20191003-145604_YandexNavi.jpg
 
К терминалу В стоим наглухо. Уже простояли 45 минут (1.6 км), и еще полтора км впереди.

Как же они достали своим менеджерским бессилием...
Не может быть - это не они
Руководители аэропорта Шереметьево — лидеры рейтинга лучших менеджеров России :)
 
Не стоит быть таким категоричным... я там каждый день езжу и могу наблюдать картину.
Присоединюсь к высказываниям выше. За много лет почти не видел пробки на Международном в сторону аэропорта (возможно, были изредка серьезные аварии, но мне не попадались, однажды попал в сильный снегопад, тогда стояло все во все стороны). В обратную сторону пробка - практически норма.
Были очереди перед шлагбаумами в Д, но и те резко переехали в В. Да и платник от них не спасал никогда, упираясь в ту же очередь.
Но ... до международки ещё добраться нужно -
А вот это абсолютно верно. И тут платник может очень помочь. Добраться не до международки (она мало кому нужна), а до Шарика.
 
Последнее редактирование:
300 Ш2, 400 до Ш1, ЕМНИП. Из Тушино можно хорошо проехать по Свободе через Химки. Но на круге рядом с Мега можно встать. Навигатор все же хорошо помогает.
 
Последнее редактирование:
Присоединюсь к высказываниям выше. За много лет почти не видел пробки на Международном в сторону аэропорта (возможно, были изредка серьезные аварии, но мне не попадались, однажды попал в сильный снегопад, тогда стояло все во все
Я рад, что не видели. А я видел. Повторю ещё раз, я каждый день несколько лет езжу там на работу и с работы. И мой совет касается исключительно понедельника и снегопада, который ожидается. Лучше не рисковать. Ну и Химки тоже никто не отменял. А так дело каждого.
 
300 Ш2, 400 до Ш1, ЕМНИП. Из Тушино можно хорошо проехать по Свободе через Химки. Но на круге рядом с Мега можно встать. Навигатор все же хорошо помогает.
310 и 400 утром.
через «круг ада» лучше не ехать вообще. Это о круге, что у Меги.

p.s. Если уж не выезжать на мкад со свободы, то лучше ехать через Старбеево.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Рулили сегодня от новой ВПП до терминала В порядка 14 минут. Not great, not terrible, как говорится.

Пятизвездочный аэропорт - это, безусловно, беготня по лестницам с чемоданом для посадки через телетрап и туалеты на прилете, состоящие из 2х кабинок и 2х писсуаров, чтобы туда образовывалась очередь уже сразу после высадки двух рейсов узкофюзеляжников. Ну и, конечно же, одноуровневая зона высадки/посадки пассажиров перед терминалом, чтобы больше ада было.

С нетерпением жду открытия терминала С и переезда всего АФЛ на север - ух, вот будет жара!

Еще вспомнил - выписать премию тем, кто придумал раздвижные двери перед зоной досмотра. В часы пик это прекрасная возможность выстроения огромной очереди на досмотр, т.к. эта дверь открывается и закрывается по 4-5 секунд на каждом пассажире.

Ну и финалочка - я чуть ли не до трусов разделся на самом входе в терминал, т.к. постоянно что-то пищало, хотя ничего уже в карманах не было. Так настроены рамки, видимо...
 
alpet, накиньте УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО ТУПОЙ ЛИФТ в Д между прилетом и 3 этажом (чтоб попасть на Аэроэкспресс). Если не знать лайфхак с вторичным подьемом по эскалаторам - то это фиаско
 
УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО ТУПОЙ ЛИФТ
Скорее тупые пассажиры, которые не понимают, когда лифт едет вниз, а когда вверх. И набиваются с телегами на первом этаже, едут в камеру хранения -1 и потом снова вверх, с остановкой на каждом этаже, не давая войти никому, нажимая все подряд кнопки и не читая никаких указателей на другие лифты. Объяснять бесполезно, синдром Яжепассажира неизлечим.
 
Последнее редактирование:
alpet, на входе терминал я обычно шлю в задницу, если пищит. Все равно это самодеятельность после Домодедово и законных оснований не имеет, то что там приказал Медведев не в счёт. Не пустить не могут. Это только проверка, а не досмотр. А то так и в ТЦ перед сторожами раздеваться заставят.
 
alpet,
Каждый раз в новом В не могу понять - кто в своем уме запроектировал выход на посадку на этаж выше телетрапов! Это просто нонсенс, чтобы попасть в телетрап - спускаешься по лестнице, лифт забит да и меленно ездит. Даже никаких эскалаторов не предусмотрели... И ведь новый С будет точно такой же, дичь просто.


odin_man,
Там с лифтами все круто - народ набивается в любое направление движения, т.к. знают что потом не влезут на подъем.
 
Каждый раз в новом В не могу понять - кто в своем уме запроектировал выход на посадку на этаж выше телетрапов!

По-моему, тут проблема совсем не в проектировании. Проектировщикам была поставлена задача сделать телетрап на вход и выход пассажиров и при этом не допустить их в чистую зону. Ну вот так. Одна Россия, одни законы, одни правила для предполетного досмотра. А вот пустить человека из чистой зоны Пулково в чистую зону Шереметьево нельзя. Никак. Он должен ее как-то обойти. Такое в мире тоже бывает. Например, при прилете в международный терминал. Тогда обычно делают двойные телетрапы - два отдельных "рукава", которые сходятся около самолета. Но подозреваю, что они дороже. А дешевое решение - оно вот, в терминалах B и C.
 
Реклама
AndyM, скорее в этом плане оптимальна двухуровневая (а точнее трёх-), как в Терминале 2 Мюнхена. Первый - шенгенский, при этом благодаря отсутствию дебильных законов пассажиры выходят сразу в чистую зону, второй - нешенгенский, также принимает на прилёт "рукопожатные" страны типа США или нешенгенских членов ЕС, и третий - прилёт из "нерукопожатных" стран, где паксы либо проходят досмотр далее, либо спускаются вниз на выход.
Если бы север ШРМ спроектировали в таком ключе - цены бы ему не было. Единственное но - нужна отмена повторного досмотра после федералки.
 
Назад