Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

неправда ваша
ничего они не знают и знать не хотят. народ набивается вследствие тупости и невнимательности, а также общей хамовитости. При поездке с 1 на -1 их приходится выталкивать с боем, чтобы выйти. А эти удивленные возгласы "...Ой Петя а чего мы вниз поехали" Итд итп
 
т.к. знают что потом не влезут на подъем.
Тот, кто что-то знает, прекрасно найдет и эскалатор. Тот, кто летает раз в год в отпуск, катается в лифте вниз-вверх и клянет аэропорт. Вторые мне совершенно не мешают, я с ними уже давно не пересекаюсь после пары первых поездок на лифте.
 

Вот ни разу не выходил из телетрапа в Мюнхене Всегда привозили автобусом на самый нижний уровень. Помню, что паспортный и досмотр как раз на нижнем уровне. А если из Европы, то сразу по эскалатору наверх. Мне всегда казалось, что там всего 2 уровня - на уровне земли и этаж, где телетрапы.
 
AndyM, ну в Вашем случае отсутствие выхода через телетрап связаны с прибытием на региональных бортах? Что касается телетрапов, то в основном здании они с небольшими эскалатором/лестницей вниз, а на международке соответственно аналогично, только уже с верхнего уровня (применимо и к основному, и к сателлиту). В сателлите шенгенская зона вровень с телетрапами. На 1 фото организация в основном здании, а на 2 - в сателлите (снято во время спуска с международного уровня).



 
Не совсем. Для Аэрофлота изначально создавался только D, а вот в Мюнхене терминал как раз под Люфтов и создавался (безусловно, не отрицаю, что и для людей тоже).
 

Прилетал из Праги, Москвы, Лондона, Киева, Белграда, Будапешта и уже забыл откуда еще - всегда был автобус. Все рейсы Люфтганзы.
 
AndyM, хм, странно. Есть ещё одно но - Вы прилетали до 2016 (открытия сателлита) или после? Просто до этого был действительно дефицит телетрапов. У меня автобусами были только рейсы Доломитов.
 
Хотел бы я посмотреть указанный маршрут на ОТ за 10 минут. А пешком там сейчас пройти трудно - все перекопано.
 

В позапрошлую субботу эскалатор на три лестничных пролёта вверх в гейтах L Мюнхена (LH) не работал.. только вниз.. жалко было пенсионеров, отправлявшихся в "Монтенегро" поднимались пешком....
 
Ну как говаривал товарищ Сталин: "Других писателей у меня для Вас нет..."
#АУ
 
alpet, а если добавить к этому наземный пешеходный переход, по которому из автобусов идут стеной сотрудники в начале и конце смены, делая проезд реально невозможным в течение длительного времени, то вообще удивительно, откуда там пробки. Там толпа, как в Мумбаи - проехать можно, только расталкивая людей, поэтому все стоят и ждут, ждут, ждут. Вот 7 утра в этом смысле опасное время как раз.

А если не контролировать парковку, а там сейчас один ряд местами для проезда остается, таксоиды в 2 ряда с одной стороны стоят, в один ряд с другой, подъезд к терминалу перегораживают иногда полностью, 2 раза видела, как перекрывали въезд и уходили нафиг, под вопли тех, кто сзади... Камеру ж не повесить, нет. Это ж работать надо, бумажки писать. А руководители аэропорта - они не трудятся на должности, они ее занимают.
 
Приезжать надо пораньше. Если кто приедет сильно раньше, то посидит: кофейку попьет, в магазинчик сходит. Аэропорт - это ТЦ у полосы. А результаты кстати у Шереметьево по деньгам замечательные. Мало у кого маржа по EBITDA 60% и рост выручки 40% за три года.
https://www.svo.aero/bitrix/upload/sprint.editor/07a/07a4954553b961006113da8ac26553be.pdf
 
То есть в хотите сказать, что пробки сделаны специально, чтобы паксы боялись опоздать, из за этого приезжали пораньше, сидели в кафешках в терминале (кого все таки пронесло мимо пробок) и улучшали тем самым ебитду шарика? Сильная многоходовочка, если так и было задумано, то снимаем шляпу перед авторами идеи и исполнителями)))
 
Последнее редактирование:
Аэропорт - это ТЦ у полосы

Который построили за счет бюджетных средств. И в ФЦП ни слова про ТЦ нет, там цель - развитие транспортной системы. И слова эти про ТЦ, подозреваю, в присутствии вышестоящего начальства никто не произнесет.

И какое все это имеет отношение к откровенной растрате средств в процессе реконструкции и строительства новых терминалов, к неумелому недоменеджменту и пробкам - большой вопрос.

Превратить аэропорт в ТЦ - много ума не надо. Людям нужно летать, из конкретного порта летает монополист. Чудо, конечно, каких результатов им удалось добиться в чистом поле, но очень жалко людей (больше половины пассажиров примерно), которым по этому чуду, построенному за счет их налогов, приходится еле ползти - с сумками, детьми, больными коленями и прочими радостями. И пофиг, что строили аэропорт, а построили ТЦ с экскурсионным маршрутом на 14 минут минимум (вчера засекала). А общий путь от касания до выхода из чистой зоны занимает 36 минут.

И рост пассажиропотока и аэропортовых тарифов, конечно, не есть источник роста прибыли, да-да. Сугубо мудрый менеджмент, только он. И рестораны-то не закрываются в таком замечательном месте, в связи с недостатком платежеспособного спроса в условиях повышенных аппетитов администрации ТЦ.

А пробки в полтора часа из-за полнейшего бардака и отсутствия минимального присутствия менеджмента очень укрепляют деловой климат и решают задачу повышения мобильности населения, точно.

Радоздь просто, а не порт.
 
Который построили за счет бюджетных средств.
Немного не так.
ВПП аэродрома строит государство и потом сдает аэродром в аренду аэропорту. Терминалы строит аэропорт за свой счет и дальше зарабатывает на авиа и около услугах. Бизнес безусловно хороший и не всем доступный.