Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Может не прямо специально, но мотивации с этим что-то делать нет. Причем совершенно безопасная и с точки зрения ПР, так как дороги вокруг принадлежат МО и можно, как в случае с ливнем этим летом, свалить все на МО.
 
Последнее редактирование:
Да полно. Названия точно сейчас не скажу, но большинство устроены так, что магазины и кафе находятся по пути и никак его не удлиняют. И не только в Европе.
 
магазины и кафе находятся по пути и никак его не удлиняют
Помнится мне Бергамо. Там надо дать практически полный круг, метров 200-300, если не знать, что можно срезать через узкий магазинчик (с чемоданом на колесиках это трудно). .
в В, если проходить контроль слева, удлинения нет. Если через SkyPriority, то да, метров 50 лишних. Разве это стоит упоминания?
Это как жаловаться, что мне пришлось войти в Рублев, а потом выйти из него.
 
Последнее редактирование:
Аж 5 гейтов. Это крупный?
Нет. Правда гейтов, там все же 11. Потому и удивил меня длинный путь до гейта. А особенно, поиски БЗ, которые и показали мне лайфхак с магазинчиком.
Впрочем, тот БЗ не стоило искать. Он того не стоит.
 
Последнее редактирование:
В Барселоне путешествие по всему терминалу чтоб добраться до гейтов за Шенген. Прям за безопасностью - дьюти фри начинается без вариантов обхода.
 
А до гейтов внутри Шенгена?
Тот же самый дьюти фри. Только скидок не дадут по шенгенскому посадочному. То же самое во FRA, ZRH, CDG, далее - со всеми остановками. Не бывали?
 
Последнее редактирование:
Вот именно что бывал. И ни разу не видел, чтобы к гейтам нельзя было пройти напрямую, а не через специально петляющие между полок дютифри коридоры.
 
Последнее редактирование:
Если, как пишете, бывали в ZRH, то как могли не заметить, что после секьюрити пассажиры с сумками и чемоданами попадают прямо в дьютик, в торговый зал, и именно петляя между полками, кассами и покупателями выходят уже в общий зал, также набитый дьютиками и кафешками?
В SVO B пассажиры после контроля попадают (см схему выше) к уютному туалету, где можно снять напряжение от предполетного досмотра..
 
Последнее редактирование:
Обожаю этот уровень аргументации: "у нас нет такого дерьма, как у соседа, ааа!!! Нам срочно надо!!! Что ж мы, как лохи-то? Всёоо, мы в дерьме, ура, мы теперь настоящие эуропэйцы".

И ноль попыток придумать что-то ЛУЧШЕ. Не повторить все ошибки по кругу, а совместить уже имеющиеся плюсы с новыми. Миллион способов заработать бабло в аэропорту есть, не строя нахрен никому не нужные, обходимые по дуге магазины с товарами, которые в аэропорту покупают исключительно редко. Но то ж фантазия нужны и минимальные таланты. А магазов, которые не обойти, напихать - это мы сможем, да.

50 метров обход, ога. От создателей "я знаю кратчайший путь на парковку", вход в которую специально максимально удален от гейтов. Тоже в целях максимального посещения всех арендаторов.
 
В Цюрихе вы можете спокойно пройти сквозь магазины и обычные проходы к гейтам, а не идёте петлёй по дютику. Условно говоря, это как если бы в SVO B вы сразу после секьюрите чека пошли направо к гейтам.
 
Помню, в 2009 году сразу после открытия терминала D были разговоры о том, что к моменту его ввода в эксплуатацию Аэрофлот «вырос» быстрее, чем рассчитывали изначально при проектировании терминала. Сейчас девять-десять лет спустя, когда я оказываюсь в межтерминальном поезде, возникает ощущение, что снова где-то просчитались. В чистой зоне всего один вагон на 27 (8+19) мест. Поправьте, если я неправ. Запас платформы позволяет добавить еще один вагон, двери на платформе под него есть. И что получается, международный аэропорт, который последние годы только увеличивает количество обслуживаемых рейсов, будет иметь пропускную способность 54 человека в пять минут между северной и южной чистыми зонами. Это треть одного А320. Да, не всем нужен транзит с внутренних рейсов на международные и обратно. Да, есть только внутренний транзит и только международный, который развивает Аэрофлот. Есть еще те, для кого Шереметьево – это пункт вылета/прилета. Но 54 человека в пять минут между «севером» и «югом» при добавлении еще одного вагона – это пять миллионов пассажиров в год в одном направлении. Интересно даже узнать, сколько сейчас таких транзитных пассажиров. Сам проект развития все равно не видится комплексным. Он больше похож на разрешение локальных проблем: типа сейчас мы что-то пристроим, а дальше будет видно.

На днях летел из Петербурга в Пекин. В Шереметьево садились на новую полосу. Для меня это был новый вид на аэропорт. Похоже на посадку в аэропорту Франкфурта, но там терминал гораздо ближе и лучше виден из окна. Путь от момента приземления до стоянки в B занял десять минут, что на мой взгляд вполне приемлемо. Позднее в Пекине также ехали десять минут до стоянки, хотя, наверное, ошибочно сравнить Шереметьево с гораздо более крупными аэропортами как Шарль де Голль, Схипхол или Кэпитал, где ехать десять минут до телетрапа в порядке вещей.

Начитавшись о проблемах в Шереметьево, покупал билет с большей стыковкой, но к своему удивлению от телетрапа в терминале В до международной зоны вылета в терминале D не спеша добрался за 35 минут. Зона досмотра и кабинки паспортного контроля были пустыми.

D отлично выглядел на рендерах, но сейчас в нем откровенно тесно. Большую часть площади занимают магазины и разные торговые стойки. Места посидеть очень мало. Вообще надо честно делать рендеры будущих терминалов сразу с торговыми зонами.

На стоянке видел два 737 Jet Airways. Это так расплатились за долги?
 
Около десяти человек. Но я не уверен, что поток пассажиров с несколькими волнами прилета/вылета равномерный в течение суток.
 
LED, после перевода международки АФЛ в терминал С этот подсчёт транзита между ЮТК и СТК будет не актуален
 
Т.е. Аэрофлота в терминалах D. E F скоро не станет?
 
Очень надеюсь, что Аэрофлот поместится в В-С. Кстати, там ему будет место для рейсов на Дальний Восток?
 
А почему они уходят из D? Для себя же его строили