Открыть терминал С очень спешили. Непонятно, зачем (догадки есть), но со смыслом у этого терминального комплекса вообще все сложно - он весь непонятно, зачем.
В общем, что спешили - очень заметно. Это не soft opening (плавное открытие), это пока тяп-ляп.
Еще заметно, что опять забыли слово "функциональный" в связке "функциональный дизайн". Дизайн есть, функциям перебиты колени.
Паркинг
v Этажи заметно ниже (переход в терминал на 4-м) - и ладно бы, но
- проезды заметно уже. Если перед вами на въезде кто-то тупит, будете тошнить за ним до самого конца,
- а тупить будут - неудачно установлены автоматы, выдающие парковочные талоны, из машины по пояс вылезти надо, чтобы взять билетик;
- парковочные места неуловимо, но уже - если в терминале В припаркованные на 2 места почти не встречаются, то в С они уже есть;
- покрытие - снова полированный бетон. Снова малейший снег - и ты долбаный Бэмби;
- то там, то тут понапиханы железные ограничители мест на полу - срезать углы не получится (см. пункт "тупить за кем-то до победного");
- автомат оплаты на выезде установлен так, что как только терминал запустят, на выезде будут мертвые пробки (место неудачное, узкое);
- пауза для распечатки чека - 7 секунд (это очень много), аппараты безбожно тупят, чеки вылезают, когда человек уже уехал, и летят на пол
{здесь и далее фотки на тапок - прошу простить и понять, неслась клиента встречать}
- при этом оплата на выезде, у шлагбаума, не работает. Считыватель для бесконтактной оплаты есть, но не подключен.
Досмотр при выходе с паркинга
- не верь глазам своим - если на двери написано "Вход", есть 25% шанс, что это выход. Крайне неочевидно оформлен вход в зону досмотра. Например, это выход:
+ удачные высокие столики для телефонов и ключей, не надо кланяться (пользуясь случаем, передаю привет досмотру при входе с паркинга в терминале D, где телефон надо пихать в интроскоп)
+ много линий досмотра, но
- расположены так, что если вдруг все будут в использовании, люди будут толкаться локтями, равномерного распределения не получится. Но не будут - как показывает опыт терминала В, в работе будет 1-2 интроскопа максимум.
Переход в терминал:
+ установили травелаторы, предусмотренные проектом, а не полуторки, как в прошлый раз,
но
- их скорость вызывает истерический смех - еще чуть-чуть, и они поедут назад. Маломобильный пассажир, выехав с утра, доедет до терминала только к обеду.
- зато есть пандус на плавном спуске в конца перехода:
и это не очень хорошая новость, потому что так получилось, потому что те дикие люди, которые занимались стройкой, не умеют делать плавный переход высот, в результате чего последняя миля - без травелаторов и со спуском:
Но хоть какие-то ошибки прошлого учли:
+ переход ведет сразу к гейтам (мерзнуть теперь будет не кафе, а стойка информации);
- кстати, со стойкой вышло неудобно - во-первых, сотрудники от скуки умирают (терминал же мертвый), а во-вторых, проектируя дизайн табло, чуточку забыли про кубик, который его теперь конкретно загораживает:
В этом терминале, в отличие от B-рата, использовали окна. Но помещения для арендаторов нарезали странными закутками, в которых уже сейчас тусят халявщики, которых не видит персонал (одно кафе на весь терминал открыто - там есть кофе и чипсы, точка):
+ вышло красивенько, пиплу понравится:
Весьма #instagrammable
Ждут открытия Грабли, TGI Fridays, Sleeping Lounge (воняет краской на оба терминала).