Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Dillinger, Попробуйте вдумчиво перечитать предыдущий вопрос Dmitrij_76, которому нужно именно из Терминала В в Терминал D и последущие ответы. Если всё равно не поймёте, то обращайтесь, научу вас читать, но с вас возьму дорого
 
Уточню. Мне и из терминала D в терминал В тоже надо будет. Мне интересно, где я могу столкнуться с толпой и подзастрять.
 
Последнее редактирование:
Открыть терминал С очень спешили. Непонятно, зачем (догадки есть), но со смыслом у этого терминального комплекса вообще все сложно - он весь непонятно, зачем.

В общем, что спешили - очень заметно. Это не soft opening (плавное открытие), это пока тяп-ляп.

Еще заметно, что опять забыли слово "функциональный" в связке "функциональный дизайн". Дизайн есть, функциям перебиты колени.

Паркинг
v Этажи заметно ниже (переход в терминал на 4-м) - и ладно бы, но
- проезды заметно уже. Если перед вами на въезде кто-то тупит, будете тошнить за ним до самого конца,
- а тупить будут - неудачно установлены автоматы, выдающие парковочные талоны, из машины по пояс вылезти надо, чтобы взять билетик;
- парковочные места неуловимо, но уже - если в терминале В припаркованные на 2 места почти не встречаются, то в С они уже есть;
- покрытие - снова полированный бетон. Снова малейший снег - и ты долбаный Бэмби;
- то там, то тут понапиханы железные ограничители мест на полу - срезать углы не получится (см. пункт "тупить за кем-то до победного");
- автомат оплаты на выезде установлен так, что как только терминал запустят, на выезде будут мертвые пробки (место неудачное, узкое);
- пауза для распечатки чека - 7 секунд (это очень много), аппараты безбожно тупят, чеки вылезают, когда человек уже уехал, и летят на пол


{здесь и далее фотки на тапок - прошу простить и понять, неслась клиента встречать}

- при этом оплата на выезде, у шлагбаума, не работает. Считыватель для бесконтактной оплаты есть, но не подключен.

Досмотр при выходе с паркинга
- не верь глазам своим - если на двери написано "Вход", есть 25% шанс, что это выход. Крайне неочевидно оформлен вход в зону досмотра. Например, это выход:



+ удачные высокие столики для телефонов и ключей, не надо кланяться (пользуясь случаем, передаю привет досмотру при входе с паркинга в терминале D, где телефон надо пихать в интроскоп)



+ много линий досмотра, но
- расположены так, что если вдруг все будут в использовании, люди будут толкаться локтями, равномерного распределения не получится. Но не будут - как показывает опыт терминала В, в работе будет 1-2 интроскопа максимум.

Переход в терминал:

+ установили травелаторы, предусмотренные проектом, а не полуторки, как в прошлый раз,


но
- их скорость вызывает истерический смех - еще чуть-чуть, и они поедут назад. Маломобильный пассажир, выехав с утра, доедет до терминала только к обеду.
- зато есть пандус на плавном спуске в конца перехода:

и это не очень хорошая новость, потому что так получилось, потому что те дикие люди, которые занимались стройкой, не умеют делать плавный переход высот, в результате чего последняя миля - без травелаторов и со спуском:



Но хоть какие-то ошибки прошлого учли:
+ переход ведет сразу к гейтам (мерзнуть теперь будет не кафе, а стойка информации);
- кстати, со стойкой вышло неудобно - во-первых, сотрудники от скуки умирают (терминал же мертвый), а во-вторых, проектируя дизайн табло, чуточку забыли про кубик, который его теперь конкретно загораживает:



В этом терминале, в отличие от B-рата, использовали окна. Но помещения для арендаторов нарезали странными закутками, в которых уже сейчас тусят халявщики, которых не видит персонал (одно кафе на весь терминал открыто - там есть кофе и чипсы, точка):



+ вышло красивенько, пиплу понравится:



Весьма #instagrammable



Ждут открытия Грабли, TGI Fridays, Sleeping Lounge (воняет краской на оба терминала).
 


Терминал:
Основное покажет время, но уже видно, что:

- туалетов заметно меньше (собственно, их прям совсем мало, один - около терминала B, есть еще один, но он плотно закрыт, как и практически половина открытого и полностью готового терминала - там еще полным ходом идет стройка);
- связь между этажами пока представлена одним лифтом;
- подойти к единственному открытому туалету непросто - вот это светящееся - это указатель туалета - проламываться туда предполагается в узкий проход между рядами кресел и стеной санитарной зоны:



- в единственном открытом туалете тлен и бзсхднст - все раздохано, сломано, оцарапано, течет и качается (немудрено, если учесть, КТО это строил и устанавливал - кстати, по неочевидной причине они совершают регулярный моцион в терминал В, разворачиваются и идут обратно - полагают, гуляют-с)



--новая раковина:



-- ошибку с установкой кранов перенесли из терминала B без изменений (уборщицы решают проблему затыканием дыры пачкой салфеток)



-- вам не показалось, это пятнище ржавчины на новом кране:



-- поцарапана практически каждая стена и каждая плиточка:



-- ошибка с местом установки сушилки и диспенсера для полотенец из терминала В повторена в деталях:



(на полу лужа)

-- при этом ни одно, ни другое не подключено. Вообще, совсем, никак;

-- одна из кабинок - детский унитаз, уже сломанный (бежит мощным потоком вода при закрытой двери, при открытой - не бежит), на кабинке никаких наклеек, говорящих о том, что внутри - детский унитаз, нет:



На выходе в паркинг установлены турникеты (задержка реакции - 2 секунды) - чтобы мимо двух (зачем-то) человек охраны никто не проскочил (как мы помним под табличку "Вход"):

 
Последнее редактирование:
В аэропорту Шереметьево появилась новая схема “развода” пассажиров
В московском аэропорту Шереметьево появилась новая схема “развода” пассажиров, ориентированная на жителей регионов России, которые совершают в Москве пересадку с международных рейсов на внутренние. Как известно, для этого в большинстве случаев нужно пройти из терминалов D, E или F до межтерминального перехода, спуститься в “аэрометро” и уехать в терминал B. Вот у этого “аэрометро” и дежурят жулики с бейджами, на которых нанесён логотип “Аэрофлота”. Высмотрев в потоке людей потенциальную жертву, они спрашивают ее, куда той лететь. Если та вступает в диалог и отвечает про свой внутренний рейс, то её спрашивают: “Вы собираетесь пешком идти к терминалу?” Мол, тут несколько километров идти пешком, поэтому мы бесплатно довезем вас на машине.

Если согласиться “бесплатно доехать на машине”, то жертве предлагают выйти из терминала, сесть в машину с указанными номерами и поехать в терминал B. Однако у терминала B оказывается, что ни о каких бесплатных поездках таксист не слышал, вы, наверное, что-то перепутали, с вас 3000 рублей. Если не заплатить 3 тысячи рублей, из машины вас не выпустят, заблокировав двери, а пока приедет полиция, если вы попытаетесь ее вызвать, с большой долей вероятности опоздаете на стыковку.
 
Из Ш2 в Ш1? То есть это настолько лохастые лохи (указано, что это жители регионов России, то есть они возвращаются домой), что они на маршруте обратно не помнят как на предыдущем вылете добирались из В в международные терминалы?
Даже не поминая того, что встреча такого таксиста с полицией гарантирует ему намного большую печаль, чем пропущенный рейс для пассажира.
 
Последнее редактирование:
Может, менты в доле. Но вообще разводка больно суровая, если двери реально блокировать, таксист рано или поздно огребет))
 
Статья 127 УК РФ. Таксист срок получит запросто - до двух лет, если одного запер и до 5, если от двух человек. А если всю схему вскроют, то могут все и до 8 лет получить.
Не конкретно в шарике, но в целом, в Москве, уже одного посадили как то на 2 года за блокировку дверей. Там чет в сумме оплаты не сошлись таксист и пассажир..
 
Извините за офф топ про деньги и полицейских.
Буквально 2 недели назад вылетал из Иркутска в Москву, приехал в аэропорт пораньше, прошел предполетный досмотр. Сижу в кафе пью кофе. Ко мне подходит полицейский.
-Гражданин вы ничего не теряли?
- Да вроде ничего.
- Может быть денежные знаки
Так как наличку редко с собой беру, помню что в кармане рублей 200-300 в куртке лежало.
-может рублей 250-300
И полицейский передает мне деньги
-из куртки уронили.
 
Последнее редактирование:
Шереметьево, в прямом и переносном смысле, продолжает жечь напалмом.

В субботу у паркинга B сгорел Мерседес. Казалось бы, причем тут аэропорт? А при том, что там настолько капитально разбомбили дорогу, что пробки стали просто невыносимыми (сегодня провела там 38 минут от поворота до въезда в паркинг). И пожарные не могли пробиться к месту происшествия (таксисты, которые не считают нужным уступать дорогу пожарным, тоже "поспособствовали"). К моменту их приезда тушить было уже решительно нечего и повезло, что оказавшиеся рядом рабочие не растерялись и свалили на капот ковш песка и оттащили от машины обезумевшего водителя. Ну и что машина не рванула (а деваться от нее проезжающим мимо было решительно некуда).

А сегодня все еще "веселее". Они бордюрчики моют! Там и так полторы полосы, а этим красавцам приспичило днем помыть бордюры (эпично на фоне того мрака, который они там устроили). В итоге пробка на те самые 40 минут до середины пути, а потом и вовсе случилась авария, полностью перекрывшая эти полторы полосы. И проезд оказался полностью заблокирован.

Просто. Нет. Слов.
 
Вводная: утро субботы, в 5.22 прибываю поездом на Ярославский. В 8.22 вылет с терминала B. Рейс внутренний, багажа нет. Вопрос: автобусом от метро "Речной вокзал" успеваю или нет? Вроде как утром субботы всяких пакостей типа пробок быть не должно, но мало ли?
 
ViperNN, около семи утра съезжаются сотрудники и стеной идут через дорогу по переходу (и не только). Везла папу к вылету в 09 утра воскресенья, проторчали на подлетах час. Но это было летом, тогда сильно добавляли перцу "строители" терминала С, в то же время идущие. Сейчас полегче должно быть.
 
Я бы наверное на автобусе Аэроэкспресс поехал от Ховрино (150 рублей по платке) в терминал B.
 
Он c 7.15 ходить начинает, поздновато. Запаса по времени почти не остается.

проверьте такой вариант:
От Ленинградского вокзала на электричке или Ласточке до ст Химки
А там автобус/маршрутка 62