Авторская ветка Мгновения из жизни аэропорта "Хомутово" и не только... Продолжение.

Предлагаю немного отступить от авиационной тематики, и посмотреть на Южно-Сахалинск и его северный пригороды с ракурса, который обычный человек (даже споттер), редко может видеть - с высоты. Местным будет интересно, я думаю.

DSC_0709.JPG


Поселок Октябрьский, следом за ним большое здание - самый большой на Сахалине ТРЦ "Сити-Молл", за ним - новый жилой район "Малиновка".

DSC_0722.JPG


Внизу - район улицы Железнодорожной с ее промышленными зонами, выше - жилые район 12, 13 и 13А микрорайонов. Город растет вверх и это не может не радовать :)

DSC_0741.JPG


Северные районы города. Внизу на фотографии старые и новые промышленные объекты, выше - новые жилые зоны. В самой верхней части снимка - городской парк, территория гостиницы "Санта", где занимается бегом все активное население города, и городское водохранилище.

DSC_0751.JPG


Южно-Сахалинская "ТЭЦ-1".

DSC_0757.JPG


На этой фотографии дом не горит. Просто кто-то очень активно жарил шашлык ))

DSC_0773.JPG


"Северный городок" (планировочный район Ново-Александровка). Раньше рядом с этими домами был вертолетодром.

DSC_0920.JPG


Планировочный район Ново-Александровка.

DSC_0925.JPG


Трасса Южно-Сахалинск - Долинск.

DSC_0938.JPG


Развилка дорог в поселки Троицкое, Ново-Троицкое и в аэропорт.

DSC_0960.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Визит окончен, Дмитрий Анатольевич улетел, а вертолеты, машины и другое имущество еще, наверное, с неделю будут вывозить серьезные, гордые Ил-96, и ухмыляющиеся Ан-124.

RA-96019 / Ил-96-300 / ГТК "Россия" / 27.08.2017

DSC_1055-3.JPG


DSC_1064.JPG


RA-82035 / Ан-124-100 / ВВС России / 27.08.2017

DSC_1131.JPG
 
Сегодня на территории аэропорта «Южно‐Сахалинск» прошли очередные комплексные учения аварийно‐спасательной команды (АСК) аэропорта и взаимодействующих подразделений, учреждений города и области. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
19158.jpg

"Согласно легенде воздушное судно Ан-24 на подлёте к Южно‐Сахалинску подало сигнал бедствия. Причиной стал пожар левой силовой установки. Меры, предпринятые экипажем по тушению пожара самолётной системой пожаротушения, результатов не дали, в тушении пожара понадобились силы аварийно‐спасательных расчётов. По сигналу тревоги в аэропорту были мобилизованы расчёты всех аварийно‐спасательных служб аэропорта, среди которых пожарные бригады, здравпункт аэропорта, группа сопровождения пассажиров, служба авиационной безопасности и другие. В ходе мероприятия пожарно‐спасательный расчёт ликвидировал очаги возгорания и эвакуировал пассажиров и членов экипажа. Сотрудники медицинского расчёта провели осмотр, распределили «пострадавших» по степени тяжести их состояния и оказали первую помощь", - рассказали в аэропорту.
Учебно‐тренировочные занятия были проведены с участием служб аэропорта «Южно‐Сахалинск», Сахалинской региональной поисково‐спасательной базы, МЧС, Управление ГО и ЧС г. Южно‐Сахалинска, бригады скорой медицинской помощи и других организаций. Подобные учения в аэропорту проходят два раза в год и являются неотъемлемой частью работы в АО «Аэропорт Южно‐Сахалинск» по предупреждению и ликвидации ЧС в зоне ответственности аэропорта. Последним этапом мероприятия стала эвакуация воздушного судна. Самолет эвакуировали силами и средствами инженерно‐авиационной службы авиакомпании «Аврора» с привлечением расчетов аэропорта в соответствии с инструкцией.
Сотрудники всех служб и ведомств слаженно и скоординировано выполнили поставленные задачи, что позволило провести все необходимые мероприятия в максимально сжатые сроки. Действия расчетов по итогам учений были оценены положительно, аварийно‐спасательная команда справилась со всеми заданиями. По окончании учений подведены итоги, выработаны направления дальнейшего совершенствования эффективности действий персонала при авиационном происшествии.
«Обеспечение максимально высокого уровня авиационной безопасности является приоритетной задачей всей гражданской авиации. Аэропорт «Южно‐Сахалинск» должен быть готов к возникновению любых нештатных ситуаций, поэтому проведение подобных мероприятий имеет высокое значение. Считаю, что в рамках сегодняшних учений службы аэропорта и представители правоохранительных органов продемонстрировали слаженность действий и профессионализм», – отметил начальник службы поискового и аварийно‐спасательного обеспечения полетов Николай Куликов.
 
Сегодня аэропорт «Южно‐Сахалинск» встретил долгожданного гостя. Воздушная гавань областной столицы впервые приняла широкофюзеляжный Boeing 747 авиакомпании «Россия». Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
19159.jpg

Летом текущего года аэропорт «Южно‐Сахалинск» получил разрешение на приём/выпуск Boeing 747 в шести модификациях и крупнейшего грузового борта Ан-124–100 (Руслан) на постоянной основе. Ранее такие крупные воздушные суда аэропорт принимал по разовым разрешениям Росавиации.
Допуск на постоянную эксплуатацию этих типов ВС стал возможным после модернизации ВПП аэропорта, проведённой в 2016 году при поддержке правительства Сахалинской области. Теперь главные воздушные ворота области могут принять все типы воздушных судов, кроме Airbus A380 – самого крупного пассажирского самолёта в мире.
Крупный двухэтажный лайнер привёз пассажиров из Москвы и уже через два часа совершил вылет в обратном направлении. Планируется, что регулярные рейсы по маршруту Москва – Южно‐Сахалинск – Москва на вместительном Boeing 747 авиакомпания начнёт осуществлять с лета 2018 года.
 
Два скоростных патрульных катера проекта 12150 «Мангуст», построенных на АО «Судостроительный завод «Вымпел» для Пограничной службы ФСБ России, отправились из ярославского аэропорта Туношна на Сахалин на самолёте Ан-124-100 «Руслан».
Катера с заводскими номерами 02650 и 02651 были погружены на транспортный самолёт, принадлежащий Государственной авиакомпании «224 Лётный отряд». Погрузка заняла порядка 8 часов, в ней участвовали 20 технических специалистов экипажа «Руслана» и сотрудники завода «Вымпел».


[iframe lj-style="width: 99%; height: 99%;" lj-url="https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fembed%2FJBKfuAmJI_8" lj-class="lj-iframe" class="lj-iframe-wrap lj-rtebox" lj-content="
" frameborder="0" allowtransparency="true" allowfullscreen="allowfullscreen" lj-cmd="LJEmbedLink" data-link="" style="width: 560px; margin: 0px; padding: 0px; height: 315px;">[/iframe]
Самолёт с катерами вылетел в рейс до Южно-Сахалинска, откуда катера будут доставлены к месту несения службы в Невельск.
4af7a0d19a0431e1bb1449af3d076cb2.jpg

С учётом этих двух «Мангустов» группировка скоростных патрульных катеров проекта 12150 на Сахалине увеличится до шести единиц.
 
Последнее редактирование:
Сегодня аэропорт «Южно‐Сахалинск» встретил долгожданного гостя. Воздушная гавань областной столицы впервые приняла широкофюзеляжный Boeing 747 авиакомпании «Россия». Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
19159.jpg

Летом текущего года аэропорт «Южно‐Сахалинск» получил разрешение на приём/выпуск Boeing 747 в шести модификациях и крупнейшего грузового борта Ан-124–100 (Руслан) на постоянной основе. Ранее такие крупные воздушные суда аэропорт принимал по разовым разрешениям Росавиации.
Допуск на постоянную эксплуатацию этих типов ВС стал возможным после модернизации ВПП аэропорта, проведённой в 2016 году при поддержке правительства Сахалинской области. Теперь главные воздушные ворота области могут принять все типы воздушных судов, кроме Airbus A380 – самого крупного пассажирского самолёта в мире.
Крупный двухэтажный лайнер привёз пассажиров из Москвы и уже через два часа совершил вылет в обратном направлении. Планируется, что регулярные рейсы по маршруту Москва – Южно‐Сахалинск – Москва на вместительном Boeing 747 авиакомпания начнёт осуществлять с лета 2018 года.
К тому времени мне кажется они уже их раздолбают до конца и потом спишут просто....
Б747-400 канешно хороший самолет но не в лице Аэрофлота....
 
Реклама
Центр технических видов спорта Сахалинской области сообщает ещё об одном историческом событии, связанном с его работой. Пушистый — база ЦТВС — получил аэронавигационный паспорт и официально признан посадочной площадкой. Это значит, что на Сахалине стало на один аэродром больше. Об этом пишет Sakhalin.Info.

Паспорт подготовлен Центром аэронавигационного обеспечения полетов, с которым в мае 2017 года ЦТВС заключил договор. С сегодняшнего дня все полеты с Пушистого будут осуществляться в упрощенном порядке — не с геоточки ( по координатам), как было ранее. Пушистый внесут во все официальные сборники, его можно будет использовать для взлета и посадки воздушных судов соответствующего класса.
"Это действительно историческое событие, знаковое для всей малой авиации Дальнего Востока, — говорит директор ЦТВС Дмитрий Третьяков. — Пушистый перестал быть аэродромом в 1994 году, когда он еще принадлежал Минобороны. Сегодня собственник аэродрома — ЦТВС. Уже в октябре мы планируем получить свидетельство эксплуатанта, а в следующем году — сертификат учебного центра для подготовки частных пилотов. Это значит, что сбудется многолетняя мечта многих сахалинцев научиться пилотировать самолет".
Получение аэронавигационного паспорта и статуса официального аэродрома предполагает и некоторые ограничения. В ближайшем будущем выезд на летное поле — взлетно-посадочную полосу Пушистого — будет ограничен.
 
Строительство нового аэровокзала в аэропорту Южно‐Сахалинска начнётся в октябре. АО "Аэровокзал Южно‐Сахалинск" 25 сентября подписал договор с генеральным подрядчиком ООО "Сахалинская механизированная колонна № 68" ("СМК № 68"), сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу аэропорта.

В первом установочном совещании рабочей группы по строительству нового аэровокзального комплекса в аэропорту Южно‐Сахалинска, которое прошло 26 сентября, приняли участие представители служб аэропорта, аэровокзала, генерального подрядчика "СМК № 68" и технического заказчика ОАО "Сахалин‐Инжиниринг", осуществляющего работы по техническому сопровождению и контролю за ходом строительства.
На встрече стороны обсудили организационные вопросы по строительству, которое пройдет в два этапа. По словам генерального директора ООО "СМК № 68", организация приступит к подготовительным работам на площадке уже этой осенью, а полномасштабная стройка будет развернута в начале будущего года.
В ближайшие дни генподрядчик подготовит календарный план работ и начнет изготовление периметрового ограждения. Работами первого этапа станут вынос сетей и организация строительного городка на территории аэропорта в непосредственной близости от стройплощадки. "Подписание договора в этом году дает нам возможность выполнить все подготовительные работы до наступления зимнего периода. Это позволит не отступать от планов и реализации проекта в установленные сроки", – подытожил генеральный директор АО "Аэровокзал Южно‐Сахалинск" Никита Полонский.
Планируется закладка памятной капсулы в честь начала строительства нового аэровокзального комплекса.
Предложения к участию в рабочей группе разосланы профильным министерствам Сахалинской области и организациям, заинтересованным в контроле за ходом строительства.
... Согласно проекту, комплекс будет рассчитан на 550 пассажиров внутренних авиалиний в час (с возможностью расширения до 900 пассажиров) и 250 пассажиров международных линий. Общая площадь трёхэтажного здания – 40 тысяч кв. метров. Около 15% нового здания будет использовано под коммерческие цели, для размещения кафе, магазинов, зон отдыха и детских игровых комнат. Строительство нового аэровокзала в Южно-Сахалинске обойдётся заказчику теперь более чем в 6,76 млрд рублей.
 
Реклама
27.09.2017. Результат дневных и вечерних бдений под забором.

75713 | Ил-18Д | НПП "МИР" | UUS/UHSS | 27.09.2017

DSC_3288-2.JPG


DSC_3294.JPG


DSC_3324.JPG


DSC_3327.JPG


DSC_3416.JPG


RA-??? | DHC-8-2 00 | "Аврора" | UUS/UHSS | 27.09.2017

DSC_3337.JPG


RA-02809 | Hawker Siddeley HS-125-700A. | "Велталь-Авиа" | UUS/UHSS | 27.09.2017

DSC_3369.JPG


RA-73004 | Boeing 737-76N | "Газпромавиа" | UUS/UHSS | 27.09.2017

DSC_3383.JPG
 
Назад