Авторская ветка Мгновения из жизни аэропорта "Хомутово" и не только... Продолжение.

Рейс HZ-4526 - Южно-Сахалинск - Благовещенск за 05/08/17
P8051626.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Долгожданный официальный споттинг 2017 года состоялся, ура! В этот раз было больше статики, но мероприятие от этого не проиграло, а возможность полетать на вертолете Ми-8 внесло приятное разнообразие в перемещениях между традиционными точками съемки на земле. Еще раз хочу поблагодарить аэропорт Южно-Сахалинска за организацию мероприятия и допуск на перрон, авиакомпанию "Авишельф" - за возможность впервые в жизни полетать на вертолете над родным городом и увидеть его с новой и интересной стороны, прекрасную пресс-службу аэропорта и авиакомпании "Аврора" в лице Марины и Юлии за сопровождение и возню с толпой споттеров и журналистов (ну как дети, чесн слово)), а нашу споттерскую группу SakhalinOpenSky за приятную компанию и веселье в течении всего этого дня. Давайте повторим еще раз :)

DSC_0426.JPG


DSC_0495.JPG


DSC_0570.JPG


DSC_0627.JPG


DSC_0886-2.JPG


DSC_0713-3.JPG


DSC_0968.JPG

DSC_0990.JPG


DSC_0992-2.JPG
 
Последнее редактирование:
Три сахалинских танковых экипажа, выступивших на международных соревнованиях по танковому биатлону в подмосковном Алабино, вернулись на островную землю. Солдатам-контрактникам пришлось в ходе нескольких отборочных туров доказывать свое право на участие в интернациональных военных играх. В итоге сахалинцы обеспечили сборной страны победу в общем зачете, а по результатам эстафеты заняли первое и третье "внутрикомандные" места, пропустив в середину представителей "бронетанкового кулака" Южного военного округа. Таким образом "танковый" пьедестал оказался полностью российским и в личном зачёте команд.
Борт с триумфаторами международных соревнований совершил посадку на аэродроме "Сокол" в Долинском районе. Девять солдат-контрактников, для которых это возвращение на родную землю стало первым "капитальным" за пять месяцев — всё это время они провели в западной части России, где тренировались по 8 - 10 часов в день, несмотря на обрушившуюся на них славу (сахалинских военных накануне чествовали в Хабаровске), не растеряли присущей бронетанковым войскам скромности и сдержанности.


f59968c3d2daaa.jpg





— Трогаемся, останавливаемся на рубеже загрузки, берем три снаряда, потом едем на огневой рубеж — делаем три выстрела, и по второму кругу. Необычный формат, конечно, но ничего особо страшного. В итоге мы в финале не допустили ни одного промаха и установили новый рекорд времени на прохождение трассы, — рапортует командир танка Александр Демьянов. — Мы никого не боялись — все нас боялись, но самыми серьезными соперниками были Китай, Казахстан, Белоруссия. Они каждый год одни и те же, в том году сидел в запасе, а в этом году выпал шанс, и я его использовал. Препятствий много, едешь на всех оборотах, из машины выжимаешь все. И из экипажа тоже — хорошо, что привыкли друг к другу, понимали с полуслова, полужеста.


Александр Демьянов

Немалую роль в победе российской сборной на военных играх, уверен механик-водитель Алексей Бакулев, сыграли и надежные машины Т-72Б3. На соревнования, продолжает он, были выставлены совершенно серийные агрегаты без каких-либо специальных доработок и усовершенствований.

— Все проверили, почистили. Ни одной проблемы на финале не было, ни одного схода. Нормальная машина, для гонок отлично подходит — я и на легковушке ездил, и на танке. Никакой разницы. На танке нет ничего проще, — улыбается он.

Всего в ходе соревнований танкам предстояло преодолеть три круга по шесть километров, выполнить несколько огневых упражнений. После преодоления дистанции одним звеном на старт выступало следующее — за каждую страну билось также по три команды.



— Первый раз принимал участие. Долго тренировались, изнурительно, подготовились, показали все что могли. Сложно было, что трибун много для зрителей — непросто сосредоточиться. Но справились, — рассказывает наводчик Илья Ишимов. В танковые войска после срочной службы в пехоте он пришел по приглашению брата. И, уверяет, ни разу не прогадал — то, что испытываешь, находясь в железном бронированном монстре, представить себе в обыденной жизни просто невозможно. — Вообще, сложнее было после победы, на самом деле засмущались. Мы к такому вниманию не привыкли.


Илья Ишимов

"Танковый биатлон" — один из видов военного многоборья, входящий в международные Армейские игры. В 2017 году в финале состязаний встретились команды 19 стран. Россию в основном части турнира представляли три экипажа — две сахалинских команды (победители — Александр Демьянов, Игорь Шиленин, Илья Ишимов, бронзовые призеры — Виктор Корнев, Алексей Бакулев, Дмитрий Воронин) и представители Южного военного округа.
 
Предлагаю немного отступить от авиационной тематики, и посмотреть на Южно-Сахалинск и его северный пригороды с ракурса, который обычный человек (даже споттер), редко может видеть - с высоты. Местным будет интересно, я думаю.

DSC_0709.JPG


Поселок Октябрьский, следом за ним большое здание - самый большой на Сахалине ТРЦ "Сити-Молл", за ним - новый жилой район "Малиновка".

DSC_0722.JPG


Внизу - район улицы Железнодорожной с ее промышленными зонами, выше - жилые район 12, 13 и 13А микрорайонов. Город растет вверх и это не может не радовать :)

DSC_0741.JPG


Северные районы города. Внизу на фотографии старые и новые промышленные объекты, выше - новые жилые зоны. В самой верхней части снимка - городской парк, территория гостиницы "Санта", где занимается бегом все активное население города, и городское водохранилище.

DSC_0751.JPG


Южно-Сахалинская "ТЭЦ-1".

DSC_0757.JPG


На этой фотографии дом не горит. Просто кто-то очень активно жарил шашлык ))

DSC_0773.JPG


"Северный городок" (планировочный район Ново-Александровка). Раньше рядом с этими домами был вертолетодром.

DSC_0920.JPG


Планировочный район Ново-Александровка.

DSC_0925.JPG


Трасса Южно-Сахалинск - Долинск.

DSC_0938.JPG


Развилка дорог в поселки Троицкое, Ново-Троицкое и в аэропорт.

DSC_0960.JPG
 
Последнее редактирование:
Визит окончен, Дмитрий Анатольевич улетел, а вертолеты, машины и другое имущество еще, наверное, с неделю будут вывозить серьезные, гордые Ил-96, и ухмыляющиеся Ан-124.

RA-96019 / Ил-96-300 / ГТК "Россия" / 27.08.2017

DSC_1055-3.JPG


DSC_1064.JPG


RA-82035 / Ан-124-100 / ВВС России / 27.08.2017

DSC_1131.JPG
 
Реклама
Сегодня на территории аэропорта «Южно‐Сахалинск» прошли очередные комплексные учения аварийно‐спасательной команды (АСК) аэропорта и взаимодействующих подразделений, учреждений города и области. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
19158.jpg

"Согласно легенде воздушное судно Ан-24 на подлёте к Южно‐Сахалинску подало сигнал бедствия. Причиной стал пожар левой силовой установки. Меры, предпринятые экипажем по тушению пожара самолётной системой пожаротушения, результатов не дали, в тушении пожара понадобились силы аварийно‐спасательных расчётов. По сигналу тревоги в аэропорту были мобилизованы расчёты всех аварийно‐спасательных служб аэропорта, среди которых пожарные бригады, здравпункт аэропорта, группа сопровождения пассажиров, служба авиационной безопасности и другие. В ходе мероприятия пожарно‐спасательный расчёт ликвидировал очаги возгорания и эвакуировал пассажиров и членов экипажа. Сотрудники медицинского расчёта провели осмотр, распределили «пострадавших» по степени тяжести их состояния и оказали первую помощь", - рассказали в аэропорту.
Учебно‐тренировочные занятия были проведены с участием служб аэропорта «Южно‐Сахалинск», Сахалинской региональной поисково‐спасательной базы, МЧС, Управление ГО и ЧС г. Южно‐Сахалинска, бригады скорой медицинской помощи и других организаций. Подобные учения в аэропорту проходят два раза в год и являются неотъемлемой частью работы в АО «Аэропорт Южно‐Сахалинск» по предупреждению и ликвидации ЧС в зоне ответственности аэропорта. Последним этапом мероприятия стала эвакуация воздушного судна. Самолет эвакуировали силами и средствами инженерно‐авиационной службы авиакомпании «Аврора» с привлечением расчетов аэропорта в соответствии с инструкцией.
Сотрудники всех служб и ведомств слаженно и скоординировано выполнили поставленные задачи, что позволило провести все необходимые мероприятия в максимально сжатые сроки. Действия расчетов по итогам учений были оценены положительно, аварийно‐спасательная команда справилась со всеми заданиями. По окончании учений подведены итоги, выработаны направления дальнейшего совершенствования эффективности действий персонала при авиационном происшествии.
«Обеспечение максимально высокого уровня авиационной безопасности является приоритетной задачей всей гражданской авиации. Аэропорт «Южно‐Сахалинск» должен быть готов к возникновению любых нештатных ситуаций, поэтому проведение подобных мероприятий имеет высокое значение. Считаю, что в рамках сегодняшних учений службы аэропорта и представители правоохранительных органов продемонстрировали слаженность действий и профессионализм», – отметил начальник службы поискового и аварийно‐спасательного обеспечения полетов Николай Куликов.
 
Сегодня аэропорт «Южно‐Сахалинск» встретил долгожданного гостя. Воздушная гавань областной столицы впервые приняла широкофюзеляжный Boeing 747 авиакомпании «Россия». Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
19159.jpg

Летом текущего года аэропорт «Южно‐Сахалинск» получил разрешение на приём/выпуск Boeing 747 в шести модификациях и крупнейшего грузового борта Ан-124–100 (Руслан) на постоянной основе. Ранее такие крупные воздушные суда аэропорт принимал по разовым разрешениям Росавиации.
Допуск на постоянную эксплуатацию этих типов ВС стал возможным после модернизации ВПП аэропорта, проведённой в 2016 году при поддержке правительства Сахалинской области. Теперь главные воздушные ворота области могут принять все типы воздушных судов, кроме Airbus A380 – самого крупного пассажирского самолёта в мире.
Крупный двухэтажный лайнер привёз пассажиров из Москвы и уже через два часа совершил вылет в обратном направлении. Планируется, что регулярные рейсы по маршруту Москва – Южно‐Сахалинск – Москва на вместительном Boeing 747 авиакомпания начнёт осуществлять с лета 2018 года.
 
Два скоростных патрульных катера проекта 12150 «Мангуст», построенных на АО «Судостроительный завод «Вымпел» для Пограничной службы ФСБ России, отправились из ярославского аэропорта Туношна на Сахалин на самолёте Ан-124-100 «Руслан».
Катера с заводскими номерами 02650 и 02651 были погружены на транспортный самолёт, принадлежащий Государственной авиакомпании «224 Лётный отряд». Погрузка заняла порядка 8 часов, в ней участвовали 20 технических специалистов экипажа «Руслана» и сотрудники завода «Вымпел».


[iframe lj-style="width: 99%; height: 99%;" lj-url="https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fembed%2FJBKfuAmJI_8" lj-class="lj-iframe" class="lj-iframe-wrap lj-rtebox" lj-content="
" frameborder="0" allowtransparency="true" allowfullscreen="allowfullscreen" lj-cmd="LJEmbedLink" data-link="" style="width: 560px; margin: 0px; padding: 0px; height: 315px;">[/iframe]
Самолёт с катерами вылетел в рейс до Южно-Сахалинска, откуда катера будут доставлены к месту несения службы в Невельск.
4af7a0d19a0431e1bb1449af3d076cb2.jpg

С учётом этих двух «Мангустов» группировка скоростных патрульных катеров проекта 12150 на Сахалине увеличится до шести единиц.
 
Последнее редактирование:
Сегодня аэропорт «Южно‐Сахалинск» встретил долгожданного гостя. Воздушная гавань областной столицы впервые приняла широкофюзеляжный Boeing 747 авиакомпании «Россия». Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
19159.jpg

Летом текущего года аэропорт «Южно‐Сахалинск» получил разрешение на приём/выпуск Boeing 747 в шести модификациях и крупнейшего грузового борта Ан-124–100 (Руслан) на постоянной основе. Ранее такие крупные воздушные суда аэропорт принимал по разовым разрешениям Росавиации.
Допуск на постоянную эксплуатацию этих типов ВС стал возможным после модернизации ВПП аэропорта, проведённой в 2016 году при поддержке правительства Сахалинской области. Теперь главные воздушные ворота области могут принять все типы воздушных судов, кроме Airbus A380 – самого крупного пассажирского самолёта в мире.
Крупный двухэтажный лайнер привёз пассажиров из Москвы и уже через два часа совершил вылет в обратном направлении. Планируется, что регулярные рейсы по маршруту Москва – Южно‐Сахалинск – Москва на вместительном Boeing 747 авиакомпания начнёт осуществлять с лета 2018 года.
К тому времени мне кажется они уже их раздолбают до конца и потом спишут просто....
Б747-400 канешно хороший самолет но не в лице Аэрофлота....
 
Реклама
Назад