Ми-8 и его модификации

    Anton78

    Местный
    На счет наших "восьмерок" Последние машины выпускаются на двух назодах Казанском и Улан-Удинском, они разные внутри причем абсолютно:( Рампы, хоть у них снаружи и одинаковые, но на казанских машинах можно ее опускать вручную, Приборные доски и номера схем разные!!! У меня вопрос: почему мешины под одной маркой такие разные?
     

    Anton78

    Местный
    Micro,
    Куда КБ смотрит???
    Беспредел полный получается!!!
    Но мне нравятся машины Улан Удинского завода, они проше поддаются доработке.
     

    SAW

    Местный
    Интересно посмотреть как он с внешней подвеской начнет работать и в какой авиакомпании.
     

    AlexF

    Старожил
    Пока желание (только желание) изъявили Газпром и Аврора.
    Газпром - это наверно все же Газпром Авиа (они сейчас на AW189 летают на платформы Сахалин Энерджи, например)?
    А Авиашельф они получается выдавили?
    Сорри за оффтоп
    #ау
     

    Посторонним В

    Старожил
    roron, простите за навязчивость, но всё же рискну ещё раз спросить: почему нельзя адаптировать для Ми-171А3 торсионную ЕМНИП втулку НВ от Ми-28? Взлётный вес близок, особенно, с учётом макс. перегрузки для 28-го.
    Дело в стоимости сертификации или есть какие-то другие подводные камни?
     

    nozzle

    Старожил
    Газпром - это наверно все же Газпром Авиа (они сейчас на AW189 летают на платформы Сахалин Энерджи, например)?
    А Авиашельф они получается выдавили?
    Сорри за оффтоп
    #ау
    Авиашельф выдавили не они лично, но в их пользу его добили "наши западные партнёры" (с контрольным пакетом акций) из Сахалин энерджи - они ещё десять лет назад выступали против полетов Ми-8МТВ на платформы, хотя вертолёты были доработаны: САП, аварийно-выдавливаемые окна. Но они требовали офшор и под эту тему выставили свои Августы офшорные.
     

    nozzle

    Старожил
    В 2018-м году Авиашельф очень активно на семи МТВ-1 летал. Дальше уже не знаю.

    Газпромавиа на двух Ми-171 на приразломную

    И Лукойл-Авиа на Каспий на нескольких МТВ-1
    Газпромавиа: "Первый полет вертолета AW189 в Ноглики
    15 сентября 2020, 12:00 Первый полет вертолета AW189 в Ноглики
    "Южно-Сахалинск, 10 авг - ИА Neftegaz.RU.Успешно выполнен тестовый полет 2-двигательного современного вертолета суперсреднего класса AW189, который будет использоваться для авиатранспортного обеспечения проекта Сахалин-2.
    Об этом сообщила Sakhalin Energy, оператор проекта Сахалин-2. Sakhalin Energy провела тестовый полет 2-двигательного вертолета класса AW189 для проекта Сахалин-2
    На днях Президент РФ подписал указ о передаче государству долей иностранцев в проекте Сахалин-2, по моему, это неизбежно приведёт и к уходу иностранных вертолетов из проекта, это вопрос времени, уход Августы и приход обратно Ми-8.
     

    AlexF

    Старожил
    Несоответствие АП-29. В современных условиях страховым компаниям можно было бы на это уже забить
    Насколько помню, где-то в 2012 Сахалину 171А2 обещали в 2014, а его оффшорную модификацию еще "через пару лет". Тогда кроме "формальных" требований типа JAR29 и OGP (бОльшая часть из которых относится к безопасности, там и креш-защищенные баки и работа полчаса при полной потере масла в трансмиссии и пр...) были и обычные "шкурные" требования, которые зачастую не позволяли выполнять полеты (ограничения по боковому ветру, например) или ограничивали функционал (автомат висения, например). И требования на Сахалине были в основном не от страховых, а от аудиторов Шелл Эйркрафт
    Не зря же вы строили-строили-и-наконец-построили А3.
    #ау
     

    AlexF

    Старожил
    Так Шеллу Эйркрафт нужно , чтобы ВС было застраховано в определённом уровне,
    А они почему то в отчетах риски указывали не страховые (отсутствие страхового покрытия, отказ страховать, бОльшая стоимость страхования и пр), а вполне себе риски гибели уважаемых экспатов. Вертолет в собственности подрядчика и Шеллу на страховку ВС вообще плевать с большой колокольни (если у оператора есть запасные, а они есть, потому что контракт).
    поэтому и А3 не нужен)))
    Странно слышать это от производителя. Зачем делали тогда? :)
    #ау