Ми-8 и его модификации

    AlexF

    Старожил
    Несоответствие АП-29. В современных условиях страховым компаниям можно было бы на это уже забить
    Насколько помню, где-то в 2012 Сахалину 171А2 обещали в 2014, а его оффшорную модификацию еще "через пару лет". Тогда кроме "формальных" требований типа JAR29 и OGP (бОльшая часть из которых относится к безопасности, там и креш-защищенные баки и работа полчаса при полной потере масла в трансмиссии и пр...) были и обычные "шкурные" требования, которые зачастую не позволяли выполнять полеты (ограничения по боковому ветру, например) или ограничивали функционал (автомат висения, например). И требования на Сахалине были в основном не от страховых, а от аудиторов Шелл Эйркрафт
    Не зря же вы строили-строили-и-наконец-построили А3.
    #ау
     

    roron

    Местный
    Насколько помню, где-то в 2012 Сахалину 171А2 обещали в 2014, а его оффшорную модификацию еще "через пару лет"
    Ага, а потом проанализировали и выяснилось, что если делать офшор А2, то он может и взлетит, но долетит недалеко.
    Тогда кроме "формальных" требований типа JAR29 и OGP (бОльшая часть из которых относится к безопасности, там и креш-защищенные баки и работа полчаса при полной потере масла в трансмиссии и пр...) были и обычные "шкурные" требования, которые зачастую не позволяли выполнять полеты (ограничения по боковому ветру, например) или ограничивали функционал (автомат висения, например
    Такие формальные, что пока ни один вертолет в мире полноценно не сертифицирован, везде с допущениями.
    И требования на Сахалине были в основном не от страховых, а от аудиторов Шелл Эйркрафт
    Так Шеллу Эйркрафт нужно , чтобы ВС было застраховано в определённом уровне, а под эти уровни Ми-8 не проходит и А2 тоже.
    Сейчас Шелла не будет, то можно добиться допуска Ми-8 и поэтому и А3 не нужен)))
     

    AlexF

    Старожил
    Так Шеллу Эйркрафт нужно , чтобы ВС было застраховано в определённом уровне,
    А они почему то в отчетах риски указывали не страховые (отсутствие страхового покрытия, отказ страховать, бОльшая стоимость страхования и пр), а вполне себе риски гибели уважаемых экспатов. Вертолет в собственности подрядчика и Шеллу на страховку ВС вообще плевать с большой колокольни (если у оператора есть запасные, а они есть, потому что контракт).
    поэтому и А3 не нужен)))
    Странно слышать это от производителя. Зачем делали тогда? :)
    #ау
     

    roron

    Местный
    А они почему то в отчетах риски указывали не страховые (отсутствие страхового покрытия, отказ страховать, бОльшая стоимость страхования и пр), а вполне себе риски гибели уважаемых экспатов. Вертолет в собственности подрядчика и Шеллу на страховку ВС вообще плевать с большой колокольни (если у оператора есть запасные, а они есть, потому что контракт).
    Ну так все взаимосвязано. Ценные кадры нефтяников должны перевозиться на ВС отвечающие всем требованиям

    Странно слышать это от производителя. Зачем делали тогда? :)
    Я не производитель, я разработчик. До 24.02.22 Ми-171А3 действительно был нужен, сейчас слишком дорого и не нужно. Это как с требованиями по выбросам ДВС
     

    roron

    Местный
    Все эти требования сплошное фуфло, всем уже понятно.
    Требование полчаса лететь с вытекшим маслом из редуктора или, например, требование к прочности пола и топливной системы это фуфло? Эти требования появились не просто так, а на крови. При полетах над морем эти требования могут спасти человеческие жизни, как долететь за полчаса до платформы и безопасно сесть или приводниться без сильных повреждений пола и разрушения топливных баков, что позволит не затонуть за минуту и не загореться и успеть эвакуировать людей и пересадить их на плоты.
    Требования важные и очень жесткие, которые приводят к дороговизне перевозок. Поэтому когда у тебя мирная жизнь и куча денег, то очень правильно бороться за безопасность полетов. Но когда ситуация обратная, то придется идти на компромисс и работать по старому.
     

    SAW

    Новичок
    Вертолеты не сильно то разные , а вот переучивание требуют как другой тип , ежегодное КПК конечно напрягает .почему нельзя АМТ и МТВ заделать одним типом .
     

    SAW

    Новичок
    Разное три Ву и два Ву , что делает вертолет другим типом . Если до всего дополнительного докапываться то можно ещё десять модификаций сделать МТВ что и не разберемся на коком у тебя допуск работать