AlexF
Старожил
Насколько помню, где-то в 2012 Сахалину 171А2 обещали в 2014, а его оффшорную модификацию еще "через пару лет". Тогда кроме "формальных" требований типа JAR29 и OGP (бОльшая часть из которых относится к безопасности, там и креш-защищенные баки и работа полчаса при полной потере масла в трансмиссии и пр...) были и обычные "шкурные" требования, которые зачастую не позволяли выполнять полеты (ограничения по боковому ветру, например) или ограничивали функционал (автомат висения, например). И требования на Сахалине были в основном не от страховых, а от аудиторов Шелл ЭйркрафтНесоответствие АП-29. В современных условиях страховым компаниям можно было бы на это уже забить
Не зря же вы строили-строили-и-наконец-построили А3.
#ау