Поздравления всем причастным!Сегодня вечером совершил первый полет Ми-171А3!
Хм...Поздравления всем причастным!
Великая "восьмёрка" снова молода и прекрасна!
55 - бабка ягодка опять?Великая "восьмёрка" снова молода и прекрасна!
Зато окраска правильная - я имею в виду обширную чёрную зону за соплами.Первый испытательный... смехота.
Газпром - это наверно все же Газпром Авиа (они сейчас на AW189 летают на платформы Сахалин Энерджи, например)?Пока желание (только желание) изъявили Газпром и Аврора.
Авиашельф выдавили не они лично, но в их пользу его добили "наши западные партнёры" (с контрольным пакетом акций) из Сахалин энерджи - они ещё десять лет назад выступали против полетов Ми-8МТВ на платформы, хотя вертолёты были доработаны: САП, аварийно-выдавливаемые окна. Но они требовали офшор и под эту тему выставили свои Августы офшорные.Газпром - это наверно все же Газпром Авиа (они сейчас на AW189 летают на платформы Сахалин Энерджи, например)?
А Авиашельф они получается выдавили?
Сорри за оффтоп
#ау
Газпромавиа: "Первый полет вертолета AW189 в НогликиВ 2018-м году Авиашельф очень активно на семи МТВ-1 летал. Дальше уже не знаю.
Газпромавиа на двух Ми-171 на приразломную
И Лукойл-Авиа на Каспий на нескольких МТВ-1
Все же, надеюсь 171А3. Под отказом от Ми-8 были основания же.это вопрос времени, уход Августы и приход обратно Ми-8.
Насколько помню, где-то в 2012 Сахалину 171А2 обещали в 2014, а его оффшорную модификацию еще "через пару лет". Тогда кроме "формальных" требований типа JAR29 и OGP (бОльшая часть из которых относится к безопасности, там и креш-защищенные баки и работа полчаса при полной потере масла в трансмиссии и пр...) были и обычные "шкурные" требования, которые зачастую не позволяли выполнять полеты (ограничения по боковому ветру, например) или ограничивали функционал (автомат висения, например). И требования на Сахалине были в основном не от страховых, а от аудиторов Шелл ЭйркрафтНесоответствие АП-29. В современных условиях страховым компаниям можно было бы на это уже забить
Кгхм......и работа полчаса при полной потере масла в трансмиссии...
Не зря же вы строили-строили-и-наконец-построили А3.
А они почему то в отчетах риски указывали не страховые (отсутствие страхового покрытия, отказ страховать, бОльшая стоимость страхования и пр), а вполне себе риски гибели уважаемых экспатов. Вертолет в собственности подрядчика и Шеллу на страховку ВС вообще плевать с большой колокольни (если у оператора есть запасные, а они есть, потому что контракт).Так Шеллу Эйркрафт нужно , чтобы ВС было застраховано в определённом уровне,
Странно слышать это от производителя. Зачем делали тогда?поэтому и А3 не нужен)))
бабы еще нефтяников нарожаютВсе эти требования сплошное фуфло, всем уже понятно.