Ми-мтв

Реклама
Возможно, путаю, переговорю с инженерами, самому интересно стало.
они Вас запутают окончательно, потому, что "золотник аварийного отключения синхронизатора мощности" на самом деле не синхронизатор отключает...
 
Не заметил, видимо. Хм. Преподавали?
Т.е. вот это Вам непонятно было?
при наличии "вилки" есть ведущий и ведомый двигатель - не станешь же говорить: "двигатель имеющий большую частоту вращения", скажешь: "ведущий (по оборотам)"....
 
Не заметил, видимо. Хм. Преподавали?
я, иногда, сам удивлялся, когда слушатели не понимали элементарные вещи, у меня складывается впечатление, что в училищах некоторые граждане не учились, а непонятно чем занимались...
 
я, иногда, сам удивлялся, когда слушатели не понимали элементарные вещи, у меня складывается впечатление, что в училищах некоторые граждане не учились, а непонятно чем занимались...
Для разных людей элементарные вещи могут быть разными.
 
Реклама
Неисправность сар, колебания оборотов ТК более одного процента. Да, прошу прощения.
так Вы поняли, что такое двигатель "ведущий" и "ведомый"?, а то Вы вопросом на ответ отвечаете...
К "раскачке", которая в РЭ называется: "колебание оборотов турбокомпрессора при совместной работе", рано ещё переходить.
 
так Вы поняли, что такое двигатель "ведущий" и "ведомый"?, а то Вы вопросом на ответ отвечаете...
К "раскачке", которая в РЭ называется: "колебание оборотов турбокомпрессора при совместной работе", рано ещё переходить.
Ну хорошо, только не раскачка, а колебания)) а вот бывает, зависаешь, кресейрский, левый впереди, перелетаешь, берёшь подвеску или грузишься, опять зависание, номинал, правый впереди. А потом вдруг вообще вилка пропадает. Тогда какой из них? Поочерёдно, получается?
 
Ну хорошо, только не раскачка, а колебания)) а вот бывает, зависаешь, кресейрский, левый впереди, перелетаешь, берёшь подвеску или грузишься, опять зависание, номинал, правый впереди. А потом вдруг вообще вилка пропадает. Тогда какой из них? Поочерёдно, получается?
к вопросу о колебаниях РЭ ТВ3-117
1704789666313.png
 
ведущий и ведомый есть только при вилке Птк, она по разному может проявляться, особенно на переходных режимах, где вилка не регламентируется РЭ
 
ведущий и ведомый есть только при вилке Птк, она по разному может проявляться, особенно на переходных режимах, где вилка не регламентируется РЭ
То есть, все-таки, это абстрактное понятие, используемое для экономии речевых средств. Теперь все понятно. Спасибо.
 
То есть, все-таки, это абстрактное понятие, используемое для экономии речевых средств. Теперь все понятно. Спасибо.
реальное, абстракция то в чём? по оборотам ТК впереди - "ведущий", позади - "ведомый", "вилка" - разница в Птк...
Абстракций в технике нет -всё регламентировано документацией, открывай и читай.
Где это водятся такие приду "странные люди", которые говорят между собой терминами РЭ: "разница частот вращения роторов турбокомпрессоров на первом крейсерском режиме более нормы при совместной работе двигателей"?
 
реальное, абстракция то в чём? по оборотам ТК впереди - "ведущий", позади - "ведомый", "вилка" - разница в Птк...
Абстракций в технике нет -всё регламентировано документацией, открывай и читай.
Где это водятся такие приду "странные люди", которые говорят между собой терминами РЭ: "разница частот вращения роторов турбокомпрессоров на первом крейсерском режиме более нормы при совместной работе двигателей"?
Да не надо кипятиться))) все ж ровно)) "разница частот вращения..." это ж вилка в простонародии)) при чем тут слово ведущий. Мне кажется, я понял, почему слушатели Вас не понимали))
 
Реклама
к колебаниям: обороты ТК, температура газов, давление масла - не понятно, что в РЭ написано?
Все что написано, предельно понятно) у меня тоже много книжек, я их читаю, изучаю. Только к чему это, я не понял. Мы ж за другое дискутируем. Или я не могу очевидные вещи понять?))
 
Назад